Спасибо за подробное описание. Сделал все именно так, найти AKG удалось с трудом. Но помимо динамиков пришлось заменить и провода, потрескалась изоляция. Для этого разбиралась площадка. И после этого появилась проблема-радио работает и через некоторое время(секунд 30) выключается. Все остальное работает отлично, звук-супер! Но с радио-беда, один раз пищит-и вырубается. И повторно не включить. Припаяно все на совесть. Скала G9. Не знаю, что и делать с этим.
Сталкивался, и не я один. Недели 2 назад тоже думал, что будет как обычно, пришел-заплатил-оформил. А не тут то было! Я тоже прописан в Ярославле, но, наслушавшись подобных историй, решил не ехать домой за полисом. Агент, у которого обычно страховался в МО, категорически отказалась оформлять полис- страхователь из другого региона, да еще и мотоцикл!!! У других агентов- аналогично. В РСА посоветовали идти в офисы, но и там ждало разочарование. Посетив 5 разных компаний- везде отказ. Причины те же, регион и мотоцикл. Новая «фишка»- требуют предоставить мот на осмотр. Ну и стандартное отсутствие бланков ОСАГО. Уже отчаявшись, зашел в офис компании, у которой покупал предыдущий полис и, о чудо, через 15 минут сделали полис без всяких вопросов и требований, отдал 1010 р за 8 месяцев.
Была у меня сибишка, 93 года. откатал сезон, 15 тысяч км, не сломалось ничего. Часто ее вспоминаю, хороший был мот. Думаю, тут как повезет. При покупке всего не проверишь, как бы тщательно не смотрел.
Мот шикарный! Добро пожаловать в клан Больших Бандитов)) Некоторые описанные вещи, правда, не совсем корректны. Сухая масса уж никак не 257 кг, это снаряженная. 382 км на баке- это надо ехать очень медленно и печально. Ну и про подогрев ручек- это на стоковая вещь, ее установили отдельно.
Была похожая ситуация. На мкаде в «мотополосе» наехал на железяку. Увидел ее за несколько метров, но объехать не смог. Итог- вмятина на заднем диске, медленно спускающее колесо и повреждение борта покрышки, которая, впрочем, уже нуждалась в замене. В специализированном сервисе( на Зорге) отлично выправили диск и поставили новую покрышку.
Перед покупкой изучал профильный форум, и другие ресурсы. И сделал вывод, что японская версия отличается от европейской только головным светом, моторы не задушенные. В доказательство этого- скоростные возможности. Пару раз разгонял его за 200 км/ч. Хотя, может более продвинутые тдмщики меня поправят)
www.ebay.com/itm/Puig-Touring-Windscreen-Smoke-Suzuki-GSX1250F-FA-2011-2012-/271263483370?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3AGSX1250FA&hash=item3f289045ea&vxp=mtr