Если попадется попутчик типа как Verona432 (см. на этом сайте), которая тоже катала в Индию, — то труба дело. Будешь нянькой с удвоенным или даже утроенным количеством проблем.
Невозможно смотреть. Уровень громкости речи и «музыкального» сопровождения прыгает и отличается в разы, бьет по ушам. Приходится постоянно регулировать громкость.
Трудно было пропустить звуковую дорожку через нормализатор?
Точняк, я про рулоны забыл. Так тогда все понятно. Из кузова выпало пару рулонов на полотно, они и проломили своим весом несколько пролетов. А взрывчатку без детонаторов заложили для отвода глаз.
Причем на всем известном видео подрыва грузовика прекрасно видно, как сразу после пламени взрыва пролет моста остался целехоьким. Кстати, настораживает и тот факт, что видео о «террористическом» акте на стратегическом обьекте государственного значения, охраняемом как зеницу ока, еще до официального расследования буквально сразу попало в сеть из внутренней закрытой системы видеонаблюдения. Главное первым начать кричать:«Держите вора!» и толпа побежит в указанном направлении.
Гы-гы… Я служил сапером и только буряк, обвернутый фольгой, может поверить, что поверхностный взрыв снесет нескоько пролетов, да еще подожжет несколько цистерн хрен знает на каком расстоянии. Блин, в какие овощи превращают людей СМИ.
здесь хотелось бы читать о мотоциклах, а не о том, кто кого бомбил и кто кому что должен…
Вот, мне тоже хотелось бы… Ехал мотоциклист по украинской полевой дороге между колосьями пшеницы. Подорвался на мине (сами знаете откуда она там взялась). Вам по-прежнему будет хотеться читать про его мотоцикл?
Трезвый и взвешенный комментарий. Подтверждает лишь давно известную истину — «народ и власть едины». Под словом «народ» я подразумеваю большинство. И это «большинство» всегда задавит своим количеством думающее «меньшинство». С поддержкой власти, разумеется.
Успокойтесь, ФСБ заложило взрывчатку в опоры еще во время строительства. Зачем? А для «искры». На случай ситуаций типа ФСБ-шных «мешков с гексогеном» в жилых домах в Рязани и Москве (свернули на чеченцев) или лже-поджога Рейхстага СС-овцами одного другана с усиками «мушкой» (а потом свернули на коммуняк). Как говорил один маленький лысенький — «из искры разгорится пламя».
В данном случае моста «пламя» началось в прямом смысле в виде убийства мирных жителей ракетами.
Там на мосту еще в других опорах остались «гостинцы», делали с дальним прицелом.
Every time I start thinkin' the world is all bad, then I start seeing some people out having a good time on motorcycles — it makes me take another look.
Steve McQueen
Каждый раз, когда я начинаю думать, что в мире все плохо, и вижу, как некоторые люди хорошо проводят время на мотоциклах — это заставляет меня взглянуть на мир по-другому.
Он продолжал меня звать, что начинало меня уже злить.
Ты поехала соло в такие страны, как Грузия, Иран и т.п. Для тебя новость, как там местные мужики относятся к белокожим женщинщм? Уверяю, глядя на таких как ты, у них возникает желание отнюдь не пообсуждать философию Канта за чашечкой чая наедине. Что у них в этот момент в голове, я могу написать тебе в личку, так как подобное не обсуждается здесь на форуме. И нечего дуться, это — жизнь.
Очень много недоработок в дизайне:
1. Сидушка недостаточно поднята. Надо, чтобы была выше бензобака.
2. Фару опустить еще ниже — установить на переднее крыло.
3. Руль слишком высок. Надо опустить до уровня нижней кромки теперешней фары.
4. Пеги поставить на место двушки, а двушные — нафиг. Нечего катать.
5. Хвост со стопарем — тоже нафиг убрать. Это мотоцикл, понимаеш ли, а не теленок с обосранным задом.
6. Резервуары для тормозухи на сцеплении и переднем тормозе — поднять до уровня теперешних зеркал.
7. Зеркала — на опущенный руль (см. п.3)
И получится крутейший мотак, в полном соответствии с современными веяниями дизайна. А может даже впереди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Трудно было пропустить звуковую дорожку через нормализатор?
Вот, мне тоже хотелось бы… Ехал мотоциклист по украинской полевой дороге между колосьями пшеницы. Подорвался на мине (сами знаете откуда она там взялась). Вам по-прежнему будет хотеться читать про его мотоцикл?
PS. Какой знатный срач. Давненько такого не было.
Успокойтесь, ФСБ заложило взрывчатку в опоры еще во время строительства. Зачем? А для «искры». На случай ситуаций типа ФСБ-шных «мешков с гексогеном» в жилых домах в Рязани и Москве (свернули на чеченцев) или лже-поджога Рейхстага СС-овцами одного другана с усиками «мушкой» (а потом свернули на коммуняк). Как говорил один маленький лысенький — «из искры разгорится пламя».
В данном случае моста «пламя» началось в прямом смысле в виде убийства мирных жителей ракетами.
Там на мосту еще в других опорах остались «гостинцы», делали с дальним прицелом.
Steve McQueen
Каждый раз, когда я начинаю думать, что в мире все плохо, и вижу, как некоторые люди хорошо проводят время на мотоциклах — это заставляет меня взглянуть на мир по-другому.
1. Сидушка недостаточно поднята. Надо, чтобы была выше бензобака.
2. Фару опустить еще ниже — установить на переднее крыло.
3. Руль слишком высок. Надо опустить до уровня нижней кромки теперешней фары.
4. Пеги поставить на место двушки, а двушные — нафиг. Нечего катать.
5. Хвост со стопарем — тоже нафиг убрать. Это мотоцикл, понимаеш ли, а не теленок с обосранным задом.
6. Резервуары для тормозухи на сцеплении и переднем тормозе — поднять до уровня теперешних зеркал.
7. Зеркала — на опущенный руль (см. п.3)
И получится крутейший мотак, в полном соответствии с современными веяниями дизайна. А может даже впереди.