Крутой пост, даже не вериться что в 2010 году кому-то вообще может прийти такая мысль в голову.
Смысл? Есть любые шлемы пол любым ценам.
Если уж очень хочеться отличиться, можно шлем перекрасить.
Я кстати пробовала и пришла к выводу, что результат не стоит затраченных денег.
В Израиле нет ограничния по возрасту для езды на заднем сиденье.
Ограничение только по длине ног — достал до подножек, можешь ехать, так в зависимости от мота, есть дети и 5-6 лет, которые уже катаются вторым номером.
Я еще поищу свои ажриканские корни, сейчас не об этом.
Первый год в Израиле мне было жарко до умопомрачения летом и так же холодно зимой из-за высокой влажности.
Со временем организм перестроился и привык.
Так же было и с ездой на мотоцикле. В первый год задыхалась в шлеме, потом привыкла и не морочусь этим и практически не потею, езжу только с закрытым визором.
А вы народ жарой непуганый, за сезон не привыкнете.
Еще раз обращаю внимание всех мучеников на то что самое главное это пить много и часто, воды, конечно.
Это вы просто нетренированные жарой.
Я в Израиле по межгороду и по бездорожью езжу в полном экипе. На заправках даже не снимаю ни шлем ни перчатка, т.к. ломает потом опять застегивать.
Организм привыкает и не мучается такой глупостью, как жара.
Надо больше пить, простой воды, конечно.
Я вообще есжу с кемелбек.
У нас в Израиле жарко пол года и очень жарко еще три месяца.
Полностью согласна насчет того, что надо много пить. Мы не выезжаем без воды и пьем очень много, в зависимости от типа езды, я например спокойно выпиваю литр в час и даже больше.
В этом году в продаже появились охлаждающие жилеты. Это такая стеганная штука, внутри каждого ромбика находиться какой-то охлаждающий гель. Эту жилетку нужно намочить, выжать и вреред, но обязательно с ветром.
Охлаждает до 10 градусов в течении нескольких часов.
Мы ехали по пустыне в самое пекло с этими жилетками и совсем не мучались от жары.
Советую всем.
А что так нервничать. У нас в сервисе говорят на иврите, да у журналы на русском тоже не выходят. Я просто искала аналогию, т.к. это словосочетание у меня не сложилось в образ.
А, заодно пойду гляну в гугле, что такое «спустило колесо».
Почти так, дело в том что участие заднего тормоза в процессе торможения оценивается в районе 10% (скутеры больше, т.к. у них зад тяжелый).
Помимо этих 10%, которые иногда бывают очень важны, работа заднего тормоза важна вначале торможения и заключается в загрузке перезнего колеса, дабы предотвратить его блокировку.
Так же задний тормоз хорош при завершении торможения, тем что делает его плавным.
Где еще? скользкие поверхности и галька.
Ну и самое приятное это блокировка заднего колеса и сжигание резины или поворот, пожалуй это единственное его эффективное использование.
Двухтактник проще и дешевле в использовании.
У нас такие пользуются в основном для треков.
Как все двухтактники (кроме скетеров) он не очень подходит для межгорода из-за того что при длительной езде на постоянных оборотах, смесь становиться бедной маслом и поршень может застрять.
Классная штучка, я бы хотела такую.
Смысл? Есть любые шлемы пол любым ценам.
Если уж очень хочеться отличиться, можно шлем перекрасить.
Я кстати пробовала и пришла к выводу, что результат не стоит затраченных денег.
Ограничение только по длине ног — достал до подножек, можешь ехать, так в зависимости от мота, есть дети и 5-6 лет, которые уже катаются вторым номером.
Я так думаю.
Первый год в Израиле мне было жарко до умопомрачения летом и так же холодно зимой из-за высокой влажности.
Со временем организм перестроился и привык.
Так же было и с ездой на мотоцикле. В первый год задыхалась в шлеме, потом привыкла и не морочусь этим и практически не потею, езжу только с закрытым визором.
А вы народ жарой непуганый, за сезон не привыкнете.
Еще раз обращаю внимание всех мучеников на то что самое главное это пить много и часто, воды, конечно.
Я в Израиле по межгороду и по бездорожью езжу в полном экипе. На заправках даже не снимаю ни шлем ни перчатка, т.к. ломает потом опять застегивать.
Организм привыкает и не мучается такой глупостью, как жара.
Надо больше пить, простой воды, конечно.
Я вообще есжу с кемелбек.
Полностью согласна насчет того, что надо много пить. Мы не выезжаем без воды и пьем очень много, в зависимости от типа езды, я например спокойно выпиваю литр в час и даже больше.
В этом году в продаже появились охлаждающие жилеты. Это такая стеганная штука, внутри каждого ромбика находиться какой-то охлаждающий гель. Эту жилетку нужно намочить, выжать и вреред, но обязательно с ветром.
Охлаждает до 10 градусов в течении нескольких часов.
Мы ехали по пустыне в самое пекло с этими жилетками и совсем не мучались от жары.
Советую всем.
А, заодно пойду гляну в гугле, что такое «спустило колесо».
По мне так лучше всего учиться на супермото,
например, DRZ.
Помимо этих 10%, которые иногда бывают очень важны, работа заднего тормоза важна вначале торможения и заключается в загрузке перезнего колеса, дабы предотвратить его блокировку.
Так же задний тормоз хорош при завершении торможения, тем что делает его плавным.
Где еще? скользкие поверхности и галька.
Ну и самое приятное это блокировка заднего колеса и сжигание резины или поворот, пожалуй это единственное его эффективное использование.
У нас такие пользуются в основном для треков.
Как все двухтактники (кроме скетеров) он не очень подходит для межгорода из-за того что при длительной езде на постоянных оборотах, смесь становиться бедной маслом и поршень может застрять.
Классная штучка, я бы хотела такую.