Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 16:06
Я люблю Арай. По моему эта фирма гораздо качественнее чем Шой.
У меня в прошлом был Шой XR1000, вообще не впечатлил.
Пользуюсь уже вторым шлемом Арай и с уверенностью могу сказать что и третий и четвертый будут тоже Арай.
У Шоя очень хорошие графики и сами шлемы красиво смотряться, а юзать конечно удобнее Арай.
В Арае есть один недостаток, смена визора это головная боль, можно четверть часа проковыряться.
+1
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 15:14
Круто для 85 года.
Мой КТМ 2009 был
650куб.-64лош.-140кг

Правда я люблю сингели а эти все боксеры мне выглядят странно.
А вообще очень расивый мотоцикл.
+2
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 12:32
А мне понравился. Очень гармоничный и хвостик симпатичный.
Беру.
0
lena552
  • lena552
  • 11 августа 2010 в 10:02
Пусть сначала решат проблему веса батареи.
А к тому же мой идеальный мотоцикл должен быть оснащен глушителем от Акраповича, или, в крайнем случае, двумя глушителями.
0
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 16:24
Я думаю что это напрямую относиться к маслам. Например мотоцикл с сухим сцеплением может использовать автомобильные масла.
+1
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 15:46
Я конечно не большой специалист и это еще мягко сказано, но насколько я знаю масляное сцепление создано для того чтобы уменьшить площадь сцепления при соединении и при помощи масла его охлаждать чтобы не сгорел.
Если сцеплять по суху, требуется большая площадь, большая площадь это больший объем и больший вес.
Еще раз оговорюсь что я в этом не разбираюсь, но очень хочеться понять.
0
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 15:38
Да какой смысл устанавливать такое сцепление, мем более не спорт? Оно занимает много места и много весит…
+1
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 15:28
У них есть названия?
+1
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 15:22
Спасибо, очень внятно объяснено.
У меня вопрос, а действительно есть мотоциклы с сухим сцеплением?
+2
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 14:30
Я тут новенькая и этот пост не читала.
Земля пухом вашему товарищу и всех благ его родным.

Случайно обратила внимание на число трагедии 04.04.2009.
В этот день разбился на мотоцикле мой хороший знакомый, Лави. Он остался жив, уже полтора года находится в коме.
Как раз сегодня мы собираемся ехать его навещать в больнице.

Как иногда связываются вещи…

Дорогой Лави, пишу тебе по русски, но думаю что это не так важно, ПРОСЫПАЙСЯ УЖЕ!
0
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 14:16
У скутера центр тяжести еще ниже.
Какая связь?
Все что я хотела сказать, это то что этот мотоцикл не может быть использован как супермото, а назвать его можно как хочешь и любить его можно от всей души особенно за низкий центр тяжести.
0
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 14:00
Супермото по предназначению должен быть маневренным в ограниченном пространстве.
А это просто слон в магазине фарфора.
Выглядит как супермото, а предназначение другое.
0
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 13:21
Байк да, но не супермото. Его младших брат тоже в общем не супермото, хотя оба байка крутые и красивые.
0
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 13:18
Супермото не может весить 212 кг. А если он все таки весит 212 кг, то это уже не супермото.
0
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 13:15
а у нас кочек в городе нет
+2
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 11:38
Я могу рассказать как это у нас в Израиле.
Средняя зарплата по старне чуть меньше 2К долларов.
Новый спорт 600-ка стоит приблизительно 27К долларов.
Обязательная страховка на год стоит в районе 2К долларов.
У нас есть бездокументные мотоциклы, это как правило мотокроссы, т.к. они у нас в стране незаконны и их привозят котрабандой по частям и собирают на месте.
Все остальные бездокументные мотоциклы — ворованные и нормальный человек такой не купит, т.к. это преступление.
Хотя я знакома с одним таким парнем.
Воровство мотоциклов у нас очень высок. Воруют чтобы разобрать на запчасти, чтобы получить выкуп, чтобы переправить в Газу.
Раскрываемость таких преступления нулевая, поэтому каждый защищает своего коня, как может.
В любом случае отношение общества к мотоциклам без документов, очень отрицательное.
+1
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 10:31
Время от времени я встречаю скутеристов, которые ездят вместе со своими собаками. Обычно собаки или сидят на «полу» между ногами скутериста или на его коленях, пару раз видела собаку в заднем открытом ящике.
Думаю что в этих случаях, речь идет о собаках, которые не испытывают стресса от перевозок, иначе бы они выскакивали, и хотя данный образ и создает ощущение опасности, выглядит вполне гуманно.
0
lena552
  • lena552
  • 10 августа 2010 в 1:29
Тем, кто хочет делать бернаут, рекомендуется делать это непосредственно перед сменой резины. Капиш?
+2
lena552
  • lena552
  • 9 августа 2010 в 23:56
Напоминает черного скорпиона. А ветровик это для слабых.
0
lena552
  • lena552
  • 9 августа 2010 в 23:16
Поэт.
Если я и прожигаю время, то очень неплохо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна