Если бы показали заезд, то я бы поверил в инновационность продукта. А макет может каждый слепить, на стенд поставить и рендеры подготовить футуристические.
Это просто препятствие, которе придется обходить. На это пойдут те, кому действительно нужно, остальные просто не захотят таких мучений и абсурда и купят права у дяди Васи.
Написано хорошо, но проблема есть. Просто пути решения выбрали кривые. На дорогах полно скутеристов, которые не знают элементарных ПДД. Я за то, чтобы выдать им права — хочешь мопед, будь готов научиться на нем ездить и выучи ПДД.
Сегодня кто-то безнаказанно ездит пьяный на мопеде, а завтра пьяный переедет пешеходов на новой машине.
Согласен с тем, что 126 часов обучения — это полнейший бред.
Блин, я вот тоже хочу байк сменить и в дальняк. Хотел в Севастополь, но чувствую 5100 в одну сторону не потяну, да и техника не всякая 10 000 отъездит без поломок :(
А вообще — круто. Было бы желание — хоть на мопедке ехать можно.
Отъездил на китае сезон. Если сразу все проверить, затянуть, отрегулировать, то вролне хорошая и красивая техника. Следующим бы взял Бенелли, если бы у нас продавали. Когда речь идет о китайцах, то в первую очередь имеет место цена, глупо сравнивать КТМ за 22 000 у.е. и лифан за 3000.
Струя из омывайки меня всегда деморализовала, когда я начинал только ездить, особенно на открытом визоре. Но ничего, попривык )))
100 очков вперед «космо-мажоркам» )
Сегодня кто-то безнаказанно ездит пьяный на мопеде, а завтра пьяный переедет пешеходов на новой машине.
Согласен с тем, что 126 часов обучения — это полнейший бред.
А вообще — круто. Было бы желание — хоть на мопедке ехать можно.