Первый был спорт, на втором сезоне взял себе супермото — намного комфортнее и практичнее. Проедет даже там, где не пройти, ход подвесок большой, подхват на низах, как-то проехал 600 км на нем.
У спорта большой бак был. И по пустым улицам крутить в кайф, там подхват только с 5000 начинался. На этом преимущества заканчиваются — проехать даже сотню за раз довольно проблематично.
Все-таки спорт — это трековый вид байка. Надо гонять по спец трассе, а в городе только хрусты гоняют.
У меня были такие ситуации, что едешь за 200 км от цивилизации по бездорожью, где навернуться довольно большие шансы. И если в таком случае сдохнет рычаг сцепления — это приведет к большому головняку. В целом же, согласен — чем проще конструкция, тем надежнее в обычных ситуациях.
Достойный мот, взамен угнаной мопедки. Интересная история, красивая девушка.
И как-то одной строчкой «разложился на 130», как будто в магазин за хлебом сходил )
Ну чел просто не сориентировался, по тормозам дал. На холодной резине в лоусайд как раз плюнуть — сам недавно на обычном повороде разложился, который 100500 раз проезжал.
Вот что мне спорты не нравятся, так это количеством ремонта, хотя авария пустяковая.
Шлем как-то странно лопнул, конечно. ИМХО, не должно такого быть. Но раз мозги на месте, значит отработал нормально.
В общем, без экипа все было бы печальнее. Да и ну нафиг в таком месте больше 60 жать.
В общем-то я не хочу вступать в споры или что-то доказывать. Мое мнение — не стоит так халтурить, лучше подсобирать пол года и взять нормальный пит с ПТС, чем левачить доки, подвергать оспасности других водителей и себя и подавать нехороший пример молодежи. Именно из-за этого ввели разные категории для мото и усложнили жизнь будущим байкерам.
ТС может быть задержано в случае: ч. 1 ст. 12.3
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца.
Даже если полицай выйграх в лотерею миллион и он в хорошем настроении и не будет эвакуировать байк, то ехать на нем дальше будет нельзя, нужно будет вызывать эвакуатор до дома.
Полиция имеет право арестовать ТС для пресечения правонарушений, которые продолжаются во времени. Например: проезд на красный — штраф, отсутсвие прав — арест ТС.
В законе однозначно написано на чем можно ездить. Например, в законе нет пункта, что нельзя ездить по дороге на ванне с колесами. Но это не дает правно на ней ездить. Все просто, если ванна с колесами имеет сертификат, у нее есть номер рамы, номера, ПТС, у водителя есть права на езду в ванне, все технические регламенты в норме, то у водителя есть право на ней ездить на ДОПах.
Если хоть чего-то нет, то ванна подлежит эвакуации, а нарушителю соответствующий штраф.
К теме про велосипедистов и пешеходов — если посмотреть волшебную книжку, то откроется истина, что для них тоже есть ПДД. И в случае с любым ДТП на мото без доков будут большие проблемы.
Ответил выше, но если кратко, то запрещено ездить по ДОПам на несертифицированных для этого ТС. ТС, которое не имеет права двигаться подлежит эвакуации на штраф стоянку.
Это вкратце, если не рассматривать ситуации с авариями и страховкой.
Если убрать всю юридическую волокиту, то могу сказать со стопроцентной уверенностью — без стопов, зеркал и поворотников невозможно безопасно передвигаться по дороге, расчет только на везение.
Это не значит, что так надо делать. Езда по ДОПам должна подкрепляться страховкой гражданской ответственности, а по правилам допуска на дороге есть целый список нормативов, как минимум обязательно включенная фара ближнего света, про рабочие поворотники со стоп сигналами вообще промолчу.
Если попадешь в аварию, не важно по чьей вине, то заведут дело за нарушение законов.
Один недостаток — по городу на нем нельзя — штрафстоянка. На спортинентаре можено передвигаться только вне ДОПов, даже до совервнований транспортируется по городу не своим ходом.
Всегда грустно на такое смотреть и дрожь пробирает. Водитель может был совсем не прав, но байкеры летели очень быстро, это же не трек и именно это стало причиной аварии, ИМХО. Но гонять хочется, наверное, так это безвыходный форс мажор. Очень здорово, что остальные сильно не пострадали.
У спорта большой бак был. И по пустым улицам крутить в кайф, там подхват только с 5000 начинался. На этом преимущества заканчиваются — проехать даже сотню за раз довольно проблематично.
Все-таки спорт — это трековый вид байка. Надо гонять по спец трассе, а в городе только хрусты гоняют.
И как-то одной строчкой «разложился на 130», как будто в магазин за хлебом сходил )
Вот что мне спорты не нравятся, так это количеством ремонта, хотя авария пустяковая.
Шлем как-то странно лопнул, конечно. ИМХО, не должно такого быть. Но раз мозги на месте, значит отработал нормально.
В общем, без экипа все было бы печальнее. Да и ну нафиг в таком месте больше 60 жать.
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца.
Даже если полицай выйграх в лотерею миллион и он в хорошем настроении и не будет эвакуировать байк, то ехать на нем дальше будет нельзя, нужно будет вызывать эвакуатор до дома.
Полиция имеет право арестовать ТС для пресечения правонарушений, которые продолжаются во времени. Например: проезд на красный — штраф, отсутсвие прав — арест ТС.
Если хоть чего-то нет, то ванна подлежит эвакуации, а нарушителю соответствующий штраф.
К теме про велосипедистов и пешеходов — если посмотреть волшебную книжку, то откроется истина, что для них тоже есть ПДД. И в случае с любым ДТП на мото без доков будут большие проблемы.
Это вкратце, если не рассматривать ситуации с авариями и страховкой.
Если убрать всю юридическую волокиту, то могу сказать со стопроцентной уверенностью — без стопов, зеркал и поворотников невозможно безопасно передвигаться по дороге, расчет только на везение.
Если попадешь в аварию, не важно по чьей вине, то заведут дело за нарушение законов.
А остальные хорошо подумают, прежде чем свой байк ломать, да еще и самому падать придется же :D