Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lemetriss
ИМХО, такие мотокроссы — сразу бабло на ветер. Самая частая травма — голеностоп, от чего эти кроссы совсем не защитят.
+2
lemetriss
Первый был спорт, на втором сезоне взял себе супермото — намного комфортнее и практичнее. Проедет даже там, где не пройти, ход подвесок большой, подхват на низах, как-то проехал 600 км на нем.
У спорта большой бак был. И по пустым улицам крутить в кайф, там подхват только с 5000 начинался. На этом преимущества заканчиваются — проехать даже сотню за раз довольно проблематично.
Все-таки спорт — это трековый вид байка. Надо гонять по спец трассе, а в городе только хрусты гоняют.
0
lemetriss
Ниче у вас там подборка байков )
+1
lemetriss
У меня были такие ситуации, что едешь за 200 км от цивилизации по бездорожью, где навернуться довольно большие шансы. И если в таком случае сдохнет рычаг сцепления — это приведет к большому головняку. В целом же, согласен — чем проще конструкция, тем надежнее в обычных ситуациях.
0
lemetriss
С такими тормозульками больше 60 ехать нельзя, поди. Чет вообще несерьезные. И спицы ненадежно выглядят.
0
lemetriss
Я думал, что мот попроще был :( А можно где-то найти все части этой истории?
+3
lemetriss
Достойный мот, взамен угнаной мопедки. Интересная история, красивая девушка.
И как-то одной строчкой «разложился на 130», как будто в магазин за хлебом сходил )
+1
lemetriss
Эх, красота. Всегда хочется приобрести подобный агрегат. И цвет зачетный.
0
lemetriss
Ну чел просто не сориентировался, по тормозам дал. На холодной резине в лоусайд как раз плюнуть — сам недавно на обычном повороде разложился, который 100500 раз проезжал.
Вот что мне спорты не нравятся, так это количеством ремонта, хотя авария пустяковая.
Шлем как-то странно лопнул, конечно. ИМХО, не должно такого быть. Но раз мозги на месте, значит отработал нормально.
В общем, без экипа все было бы печальнее. Да и ну нафиг в таком месте больше 60 жать.
0
lemetriss
На пионер с кенвудом пол мопедки купить можно, имхо )
+1
lemetriss
В общем-то я не хочу вступать в споры или что-то доказывать. Мое мнение — не стоит так халтурить, лучше подсобирать пол года и взять нормальный пит с ПТС, чем левачить доки, подвергать оспасности других водителей и себя и подавать нехороший пример молодежи. Именно из-за этого ввели разные категории для мото и усложнили жизнь будущим байкерам.
+1
lemetriss
ТС может быть задержано в случае: ч. 1 ст. 12.3
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца.
Даже если полицай выйграх в лотерею миллион и он в хорошем настроении и не будет эвакуировать байк, то ехать на нем дальше будет нельзя, нужно будет вызывать эвакуатор до дома.

Полиция имеет право арестовать ТС для пресечения правонарушений, которые продолжаются во времени. Например: проезд на красный — штраф, отсутсвие прав — арест ТС.
+4
lemetriss
В законе однозначно написано на чем можно ездить. Например, в законе нет пункта, что нельзя ездить по дороге на ванне с колесами. Но это не дает правно на ней ездить. Все просто, если ванна с колесами имеет сертификат, у нее есть номер рамы, номера, ПТС, у водителя есть права на езду в ванне, все технические регламенты в норме, то у водителя есть право на ней ездить на ДОПах.
Если хоть чего-то нет, то ванна подлежит эвакуации, а нарушителю соответствующий штраф.

К теме про велосипедистов и пешеходов — если посмотреть волшебную книжку, то откроется истина, что для них тоже есть ПДД. И в случае с любым ДТП на мото без доков будут большие проблемы.
+1
lemetriss
Ответил выше, но если кратко, то запрещено ездить по ДОПам на несертифицированных для этого ТС. ТС, которое не имеет права двигаться подлежит эвакуации на штраф стоянку.
Это вкратце, если не рассматривать ситуации с авариями и страховкой.
Если убрать всю юридическую волокиту, то могу сказать со стопроцентной уверенностью — без стопов, зеркал и поворотников невозможно безопасно передвигаться по дороге, расчет только на везение.
+1
lemetriss
Это не значит, что так надо делать. Езда по ДОПам должна подкрепляться страховкой гражданской ответственности, а по правилам допуска на дороге есть целый список нормативов, как минимум обязательно включенная фара ближнего света, про рабочие поворотники со стоп сигналами вообще промолчу.
Если попадешь в аварию, не важно по чьей вине, то заведут дело за нарушение законов.
+3
lemetriss
Один недостаток — по городу на нем нельзя — штрафстоянка. На спортинентаре можено передвигаться только вне ДОПов, даже до совервнований транспортируется по городу не своим ходом.
+1
lemetriss
  • lemetriss
  • 29 сентября 2014 в 16:12
Всегда грустно на такое смотреть и дрожь пробирает. Водитель может был совсем не прав, но байкеры летели очень быстро, это же не трек и именно это стало причиной аварии, ИМХО. Но гонять хочется, наверное, так это безвыходный форс мажор. Очень здорово, что остальные сильно не пострадали.
0
lemetriss
  • lemetriss
  • 23 сентября 2014 в 15:01
И еще теория, теория, теория )
+2
lemetriss
  • lemetriss
  • 23 сентября 2014 в 14:35
Без экипа вторым номером — точно по любви! )
А остальные хорошо подумают, прежде чем свой байк ломать, да еще и самому падать придется же :D
+4
lemetriss
  • lemetriss
  • 23 сентября 2014 в 12:57
Ахах, точно. Первое правило: села — дала, второе: уронил — женись :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна