сибих турбо это интересно))) у нас в городе в мерс 190, карбовый, поставили турбу, хотели дрифт корч на базовом моторе сделать… смотрелось наинтереснейше., правда толка мизир получили с этого, так как не сумели добиться устойчивых оборотов с низов и ХХ… на оборотах правда пушка-гонка и ведро бенза на 50 км)))))) в итоге мотор выкинули и поставили 2жэ-зэт… Но парни молодцы, свое любопытство удовлетворили и наигрались с механикой… не у каждого хватит воли и задора в Ж на такие проекты
закон сохранения энергии не отменяли вроде) больше мощи — больше топлива, особенно на турбо и при понижении степени сжатия… Просто кривая момента более гладкая будет из-за турбины… Если вы об этом конечно)
Поддержу насчет первой вылазки и не далеко… Моя первая дальняя вылазка была сразу во Францию с Беларуси… Ох и жалел я, что многое не взял в дорогу… особенного газовую плитку и палатку…
Ну во первых — я в мотоцикле и мотодвижении смысл жизни не ищу, а просто занимаюсь тем, что мне нравится… второе- Дел у меня по горло разноплановых, в них никого не буду посвящать… Осуждать данным комментарием я не хотел, лишь выразил мыль, хоть и по своему, что заниматься не любимым делом и ждать, что в этом деле будет успех — это тупик мышления… Найди свое и занимайся с упорством и любовью… и люди к тебе потянутся, хотя б за знаниями и опытом в этом деле… А вот так жаловаться на публику о своей судьбе и неудаче — это низко и слабо для мужика… А вообще мне один человек рас сказал «Полюби сначала себя и тебя заметят, ведь постоянно не довольные никому не интересны»…
Такое ощущение, что человек не живое общение искал, а «Мамку» которая его одного выделять из все массы людей будет, ему одному внимание и его одного жалеть будет… Так продай мот и найди «Мамку», да сиди под крылышком… человек не способный сам себе найти цель в жизни, занять себя делом, заинтересовать людей в общении с собой… И ждать от окружающих внимание!? Именно таким я вас по вашему рассказу увидел…
я на спорт туре по 1000 в день делал по прямой или 800 с заездами в места интересные… сказал бы это больше зависит от привычки выносливости пилота… так сказать насколько попа квадратнее и дубовее)))
За проект +, лучше так проводить время чем с бутылкой на диване…
Но хотел заметить(лично мой взгляд по фото в реал мож и все по другому) мне со стороны это все больше напоминает какую-то ракушку перевернутую особенно с накладкой вместо сидушки нажопницы. сугубо как по мне то слишком длинные и резкие линии получились, может их как то сгладить и после центра или хотяб 2/3 заготовки сводить на нет в плоскость? Отверстия в ребрах я так понял под LED полосы оптики?
интересно а к чему такая разность в диаметре труб? Прост я свой мот (хонда сбр 1000ф) купил и на нем уже была усановлена тюненая выхлопная после родных штанов, я думал что это экономия пред владельца, а оказывается тут сокрыт секрет вселенной…
Но хотел заметить(лично мой взгляд по фото в реал мож и все по другому) мне со стороны это все больше напоминает какую-то ракушку перевернутую особенно с накладкой вместо сидушки нажопницы. сугубо как по мне то слишком длинные и резкие линии получились, может их как то сгладить и после центра или хотяб 2/3 заготовки сводить на нет в плоскость? Отверстия в ребрах я так понял под LED полосы оптики?