Народ, у меня такой вопрос, спросить особо не у кого больше, а тут почти по теме.
В общем суть такова, скутер у меня весьма низкорослый и у него 188 кг веса и очень низкий центр тяжести. Когда я вхожу в поворот то заметил 2 разных «метода» наклона.
к примеру при повороте налево
1й- просто валю его набок влево, кренится с неохотой по ощущениям
2й- чуть ложу вправо перед поворотом и потом сразу в вхождении в поворот «закладываю морду» (так по ощущениям, когда ложу не целиком, а как бы его переднюю часть), влетает куда резвее и охотней.
Сам вопрос: я ошибаюсь? не хочется опять царапать мот и залечивать кости
именно так, мой мотобрат так скажем ездит на 1000rr, недавно отпразновали 18.
Но при этом он сам ездит аккуратно для литра, жарит конечно, но только по прямой и на трассе.
Я лично этого не одобряю (соотношения возраст-литр) но в его случае это именно его мот и его выбор.
Конечно же об этом должно заботится законодательство, мнения разные и люди разные. Что одному рай земной другому смерть.
Все таки главное- голова на плечах. Но многие думают что она есть, а ее нет
наболтали то)) присоеденюсь…
Отъездил на максике один сезон. набегал 10000 км.
Вроде по законам «дурости» должен что-то «посерьезней» приглядывать.
Так и выходит, но… не могу выбрать)
Этот слишком дурной, тот валкий, третий- дорогой по обслуге, четвертый- малахольный по характеру, пятый жрет немеряно и т.д. и т.п.
По красоте все одинаковы, но каждый красив по своему.
Сажусь на своего- приятный и уже запомнившийся запах, массивный (люблю такие почему-то), приятный звук, сидеть удобно, и понимаю что купив другой байк я взамен не получу НИЧЕГО.
В расчете соотношения кубатуры и мозга похоже надо к дедушке Фрейду. Прежде чем начинаем наслаждаться ЭТИМ своим мотоциклом, его характером, своими ощущениями, в первую очередь много новичков думают о другом, напоминает больше девушку которая выбирает шубу к сумочке (сам такой был)
Знакомый попросил байки показать за цену 150-200, наткнулись на хонду х11
он- крууууто, такой хочу
я- а справишься?
он- конечно, на урале ездил несколько раз
я- умничка, завещание только сразу на меня напиши, я за хондой присмотрю потом
Я так и не мог ему объяснить что не стоит прыгать сходу через голову.
Это я к чему. возможно просто каждый пытается найти «свой мотоцикл», в котором достоинства будут давать удовольствие, а недостатки станут поводом для знакомства поближе.
Много слов, много мыслей, но суть где-то там, внутри каждого и своя.
ИМХО
сегодня тоже не выдержал.
на улице +2 в 16:00
вытащил, завел, завелась легко…
думаю возле дома покручусь и все!
ага, счаз, увидел асфальт (голые полосы с наледью по краям) и плюнул на все это дело. в итоге покружил с полкилометра по улицам, под 60 разогнался и замерз)…
вернулся домой, со вздохом заглушил и затащил в ограду. Хочется большего, но нет страховки, а начинать сезон с лишения прав не по феншую)))
да врятли) у Yamaha maxam 140 максималка. 100-120 крейсерские…
похоже он в открытую над ними стебался)) Хотел бы уйти ушел бы дворами сразу и не стал бы перед ними выскакивать для продолжения банкета)
ну тут имхо конечно)
ничего не понимаю в политике и в технике налоговых сборов, законодательстве и прочем, но…
такой вопрос тупой.
К примеру я плачу в пенсионный фонд и в соответствии с этим у гос-ва передо мной обязательства.
также со страховкой.
То есть выходи схема оплата услуги- получение услуги, все это юридически подтверждено.
А как стоит вопрос в этом с дорожным налогом? Есть ли у гос-ва или моего города документальные обязательства со с мной по факту моей уплаты налога? Есть ли шанс вздрючить дорожные службы юридически собрав платежки некоей группой и ткнув носов в убогое дорожное полотно тех кто за него отвечает?
заранее спасибо
у меня удобный максискутер, я езжу на работу, покатушки, в лес, на рыбалку… везде в общем весь сезон.
И:
1. Эта зараза нередко мне снится
2. Маджа стоит у меня в ограде напротив дверей и редко бывает что бы я просто прошел мимо не погладив или не похлопав по морде
3. Скоро сезон и я думаю о том что нужно скутеру, совершенно не заботясь о том что нужно мне самому
4. ну и бла-бла-бла.
я не хочу тебя переубеждать.
но байкер это не образ (всякие там в коже на спортах или чепперах и т.д.)
байкер это свобода, независимость от рутины, которые дарят нам два колеса, а нередко и квадрики со снегоходами
И мой максискутер дает мне эту свободу и я не думаю что на другом типе техники я бы стал чувствовать себя иначе.
Вот так как-то.
Думаю «просто ездящие» это те у кого отшибает желание приближаться к мототехнике после первого же падения.
В моем случае я падал два раза, оба с переломами и оба на мадже за прошлый сезон. Отходил день-два и снова на колеса, пусть больно нередко- но я на своем месте.
Почему я не могу быть байкером по твоему? мало лошадей или может сижу не так?
Нет, байкер это идея все-таки, она внутри нас, а не в лошадях или посадке
В общем суть такова, скутер у меня весьма низкорослый и у него 188 кг веса и очень низкий центр тяжести. Когда я вхожу в поворот то заметил 2 разных «метода» наклона.
к примеру при повороте налево
1й- просто валю его набок влево, кренится с неохотой по ощущениям
2й- чуть ложу вправо перед поворотом и потом сразу в вхождении в поворот «закладываю морду» (так по ощущениям, когда ложу не целиком, а как бы его переднюю часть), влетает куда резвее и охотней.
Сам вопрос: я ошибаюсь? не хочется опять царапать мот и залечивать кости
Но при этом он сам ездит аккуратно для литра, жарит конечно, но только по прямой и на трассе.
Я лично этого не одобряю (соотношения возраст-литр) но в его случае это именно его мот и его выбор.
Конечно же об этом должно заботится законодательство, мнения разные и люди разные. Что одному рай земной другому смерть.
Все таки главное- голова на плечах. Но многие думают что она есть, а ее нет
с юбилеем))
в точку, ощущение почти один в один с моей мототоксикозной ломкой)
стих классный, спасибо
главное не унывать а остальное придет
Отъездил на максике один сезон. набегал 10000 км.
Вроде по законам «дурости» должен что-то «посерьезней» приглядывать.
Так и выходит, но… не могу выбрать)
Этот слишком дурной, тот валкий, третий- дорогой по обслуге, четвертый- малахольный по характеру, пятый жрет немеряно и т.д. и т.п.
По красоте все одинаковы, но каждый красив по своему.
Сажусь на своего- приятный и уже запомнившийся запах, массивный (люблю такие почему-то), приятный звук, сидеть удобно, и понимаю что купив другой байк я взамен не получу НИЧЕГО.
В расчете соотношения кубатуры и мозга похоже надо к дедушке Фрейду. Прежде чем начинаем наслаждаться ЭТИМ своим мотоциклом, его характером, своими ощущениями, в первую очередь много новичков думают о другом, напоминает больше девушку которая выбирает шубу к сумочке (сам такой был)
Знакомый попросил байки показать за цену 150-200, наткнулись на хонду х11
он- крууууто, такой хочу
я- а справишься?
он- конечно, на урале ездил несколько раз
я- умничка, завещание только сразу на меня напиши, я за хондой присмотрю потом
Я так и не мог ему объяснить что не стоит прыгать сходу через голову.
Это я к чему. возможно просто каждый пытается найти «свой мотоцикл», в котором достоинства будут давать удовольствие, а недостатки станут поводом для знакомства поближе.
Много слов, много мыслей, но суть где-то там, внутри каждого и своя.
ИМХО
на улице +2 в 16:00
вытащил, завел, завелась легко…
думаю возле дома покручусь и все!
ага, счаз, увидел асфальт (голые полосы с наледью по краям) и плюнул на все это дело. в итоге покружил с полкилометра по улицам, под 60 разогнался и замерз)…
вернулся домой, со вздохом заглушил и затащил в ограду. Хочется большего, но нет страховки, а начинать сезон с лишения прав не по феншую)))
вот засранцы)
похоже он в открытую над ними стебался)) Хотел бы уйти ушел бы дворами сразу и не стал бы перед ними выскакивать для продолжения банкета)
ну тут имхо конечно)
такой вопрос тупой.
К примеру я плачу в пенсионный фонд и в соответствии с этим у гос-ва передо мной обязательства.
также со страховкой.
То есть выходи схема оплата услуги- получение услуги, все это юридически подтверждено.
А как стоит вопрос в этом с дорожным налогом? Есть ли у гос-ва или моего города документальные обязательства со с мной по факту моей уплаты налога? Есть ли шанс вздрючить дорожные службы юридически собрав платежки некоей группой и ткнув носов в убогое дорожное полотно тех кто за него отвечает?
заранее спасибо
извини)
И:
1. Эта зараза нередко мне снится
2. Маджа стоит у меня в ограде напротив дверей и редко бывает что бы я просто прошел мимо не погладив или не похлопав по морде
3. Скоро сезон и я думаю о том что нужно скутеру, совершенно не заботясь о том что нужно мне самому
4. ну и бла-бла-бла.
я не хочу тебя переубеждать.
но байкер это не образ (всякие там в коже на спортах или чепперах и т.д.)
байкер это свобода, независимость от рутины, которые дарят нам два колеса, а нередко и квадрики со снегоходами
И мой максискутер дает мне эту свободу и я не думаю что на другом типе техники я бы стал чувствовать себя иначе.
Вот так как-то.
Думаю «просто ездящие» это те у кого отшибает желание приближаться к мототехнике после первого же падения.
В моем случае я падал два раза, оба с переломами и оба на мадже за прошлый сезон. Отходил день-два и снова на колеса, пусть больно нередко- но я на своем месте.
Почему я не могу быть байкером по твоему? мало лошадей или может сижу не так?
Нет, байкер это идея все-таки, она внутри нас, а не в лошадях или посадке