Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
laudanum16
вопрос не по теме, как относится к гаи к тому что номер вот так в сумке а не на положенном месте? Или они не успевали оставить свой отзыв?)))
+1
laudanum16
1. у максискутеров больше вместимость чем у других типов техники (не считая спорт туров, да и у тех- кофры), две интеграла под сиденье, туда же инструменты и мелочь, спереди три бардачка опять же под мелочь (общий объем около литров 3-4 у каких как)
2. Расход меньше чем у байков, но чуть больше чем у скутеров (но здесь опять же в выигрыше объем бензобака 12 литров)
3. Замена резины примерно как у скутера (мне заднего баллона хватит минимум тысяч на 25, переднего и того больше) и значит замена реже чем у спортов к примеру, цены на шорошую резинку тоже дешевле чем у мотов
4. По части обслуги привода конечно рулит кардан, но ремень варика удобнее и менее затратен чем цепь, просто запасной с собой возишь и съемник, у моего замена ремня по мануалу через 20000, у меня осталось еще 4000 до метки, ремень имеет очень свежий вид, на глаз с краев схавало примерно по полмиллиметра, думаю ремешок легко пробегает все 30тысяч, а цепь надо смазывать регулярно (по частоте замены не знаю сроки)
5. Многозадачность, хочешь — по магазинам, на работу, на рыбалку, в лес, вечером покататься самому и дам катнуть (2м номером не раз бывали заядлые байкеры и байкерши- отзывы у все положительные, один прада жаловался что скорость нечувствовал сзади на нем, что едешь что сидишь, но он сам привыкший к скорости далеко за 150))
Также на дальняк хорош (ребята с симклуба частенько летают на максиках в европу, а это 2-3 тысячи, в этом сезоне один даже прошел 5000 км в обе стороны, правда деревянную сраку он все же заработал и то из-за сжатых сроков))
Это все неучитывая мелочи всякие
0
laudanum16
плюсую за приложенные руки и упорство
+6
laudanum16
1. сумку на баке так просто не оставишь- упрут, т.е. ее надо таскать с собой (если она не потипу кожанного чехла с кармашками) а в кофр положил, закрыл и забыл
2. Если сумка довольно большая, именно цепь, чехол, инструменты, то эстетики у нее не больше чем у кофра, а то и меньше
3. Гиви делают площадки для разных моделей мото, голову скорее всего не придется напрягать, по цене в куче конечно разница большая выйдет
Ну в общем я за кофр
+1
laudanum16
Я далеко не это имел ввиду, но давай каждый останется при своем мнении, а весь срач оставим на время появления этого закона
+1
laudanum16
Спасибо за инфу.
Так вот, я к чему, мой заработок ( и в моем городе он считает вполне хорошим) равняется прожиточному минимуму нью-йорка, и соответственно я не могу согласится с евро и амеро расценками и идеями о налогах, мне и без того достаточно дорожного, пенсионных сборов, подоходнего, акцизов на бенз и сигареты, при паршивом качестве дорог, бензина и прочих прелестях нашей жизни.
Скорее всего просто у нас народ такой дурной сам по себе, впадаем из крайности в крайность каждый по своему, потому и жизнь такая
+1
laudanum16
А я по себе и не сужу, у меня 250 кубовый скутер и мне побарабану на этот закон в отношении моего кошелька, но я понимаю тех кто пошел за мечтой дальше чем я и купил себе литр а то и полтора, а теперь рискует огрестить в нехилый процент его стоимости ( в той же Франции 75 процентов влупили)
Был бы этот литр у тебя самого ты бы сейчас был другого мнения
0
laudanum16
Сама отрубается если мот никто не донимает, но если верещит настырно придется ручками отключать, но это как бы и не минус сам по себе, при таких реакциях лучше проверить выйти как он там. Но я стараюсь его далеко не оставлять, если ухожу то блокирую руль (разблокировать руль можно только включив скутер, а замка зажигания то нет, значит побыстрому и подоброму не светит) и ставлю на ручник в довесок
0
laudanum16
japan.webike.net
На сайте нет оригинальных запов, только тюнинг и афтемаркет
Обрати внимание там на европейские фирмы цены высокие, на японию ниже, цены очень разные сами по себе бывают, есть сортировки товаров и потому лучше искать в виде «цены от низкой до высокой»
Доставка в Россию была бесплатной раньше при заказе от 30000 йен (около 11000 рублей), сейчас подняли до 60000 йен, не знаю надолго ли,
+3
laudanum16
я бы с удовольствием почитал параллельно о прожиточном минимуме и среднем заработке в этих странах
0
laudanum16
тут согласен, лишь бы дядя с глушилкой не пришел, поэтому думаю одной гсмки мало.
Сам защиту тоже хочу дополнить гсмкой но не пока не выбрал надежную с простым подключением
+1
laudanum16
ну у нас то не такая страна, и статьи такой нет
А байки слишком разные
К примеру VN1700 CLASSIC TOURER новый стоит дешевле чем 10я ниндзя тоже новая, и если метка будет к примеру выше литра на новый байк, то огребется именно пилот турера, но он при этом купил более дешевый байк, несправедливо выходит
+1
laudanum16
От самого байка еще многое зависит, сигналки разные есть, кол-во модулей (частей) у них разное и размеры раные тоже, было бы куда все это дело спрятать.
Еще стоит отметить что многим байкам (у ямах к примеру) производитель делает качественные сигналки, нет проблем с подключением, сигналки часто связаны с мозгами байка (это сильно снижает вероятность глюков в виде самопроизвольного срабатывания во время движения), но их минус цена (на уровне старлайна а может к которым и выше) и часто отсутствие брелка двухсторонней связи
/
Пандора это просто гсм сигналка, даже брелка нет, только радио метка, нужна привязка к телефону и т.д. и т.п.
По 62му старлайну лучше поискать кучи отзывов, т.к. с предыдущей 7й версией старлайн лопухнулся, были жалобы на глюки и низкую дальность, не повально у всех, но были.
По поводу других ничего не скажу.
Сам поставил родную, брелка нет, но сигналка привязана к мозгам четко, включил мот- выключилась сигналка и наоборот.
Но лучше на этом не экономить и подойти комплексно, к примеру замок с сиреной на диск повесить
+6
laudanum16
Элементарные с виду и продуманные законы почему-то приводят к маразму.
Я за налог на роскошь, но я против когда я работаю как лось, занимаюсь помимо работы чем-то и при этом еле свожу концы с концами, плачу ссуду за мот, а мне тычат в лицо «богатый стал- делиться надо».
Байки это святое вообще, пусть там грызут друг друга у кого какая недвижимость, заводы, футбольные команды, а мото оставят в покое.
Каким бы байк не был это не роскошь богатства, а роскошь самовыражения и труда, ему нужно постоянное внимание, езда, навыки и холодная голова. Между этими двумя роскошами очень тонкая грань и лучше их никому не смешивать, это часто заканчивается красным пятном на асфальте
+1
laudanum16
тогда извини) я думал что ты не в курсе и помочь хотел))
+1
laudanum16
если по лошадям смотреть будут, то да, идиоты
+7
laudanum16
А по факту этот и подобные законопроэкты, как и дорожный налог и прочее, никогда не будут абсолютно прозрачными и честными. Достаточно одного налога на все, подоходного, только поступать иначе.
Придет налоговая к гражданину Н. и спросит «Вот вы тут на Кайене катаетесь, бмв х6 у жены и голда последней модели в гараже не расскажете откуда такие богатства у рядового депутата накласть какой партии?» А гражданин в ответ «родители помогли» А налоговая «Родители, мы идем к вам»
Вот тогда я четко буду знать что на деньги которые я уплачиваю, моя бабушка получает бесплатные лекартства, ремонтируют дороги в моем городе и т.д., что они точно не материализовались в убитую в хлам ламборджини 16-летнего оболтуса с рублевки.
Но это утопия все, конечно
0
laudanum16
не видел я там твоего коммента)
0
laudanum16
0
laudanum16
да ладно)) Но зато теперь вспоминать ту школу будешь Железно))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна