кстати когда это приложение появилось в японии я именно так и понял что оно помогает в диагностике определяя неисправность по звуку, но видимо такой вот из меня переводчик)
не могу сказать. я нашел сервис мануал но у меня сейчас очень тухлый интернет и полистать мануал я не могу. глянь сам. ссылку скинул тебе в личку. если есть возможность такой диагностики то это описано в мануале. если нет, то прибор и его партномер должны быть упомянуты
свои штатные подключал к питающим проводам под мордой, где им и выделен разъем, а не к аккуму, у твоей таже схема должна быть. функции теже, подороже правда вышли
насчет J300, нет у него моноамморта, тот что дороже с абс. Если выберешь его, покупай сервис-мануал, чтобы не словить сбой варика при замене ремня как у форзы и 4й маджи, т.к. у J300 варик CVT если не врут и с заменой ремня нужно аккуратней
можно добавить датчики температуры (масло, охлаждайка, тем-ра за бортом), возможность проведения диагностики, датчики давления в шинах.
А как узнать есть ли у мотоцикла такой разъем? и где его примерно искать (в плане расположения в мотоцикле). у меня похожий план по приматыванию планшета) только электронщик из меня нулевой, пока что прорабатываю корпус ( водонепроницаемый и чтоб снять было очень проблемно) и управление дополнительным оборудованием (обогревы и кое-какая мелочь) которым можно будет также на этот корпус вывести
еще один момент не открыт. я так поминаю, основа этой жижи- полимеры, а значит при нагреве эта липкая масса будет разжижаться вплоть до потери своих вяжущих свойств. а покрышки греются и немало, и то что было липким может стать скользким, как то вообще умалчиваются температуры использования. Где то в этой жиже есть подвох
Тоже плюс один за фыжера, с ним ты получишь все что нужно, а маневренность- удел навыков, после китайцев на любом японце из твоего (и не только) списка дико будет первом время. Вкатаешься, будет как литой
у меня такой) к сезону возьму такой же только с головками, очень выручают маленькие размеры и места их нужно самую малость
опечатка?
А как узнать есть ли у мотоцикла такой разъем? и где его примерно искать (в плане расположения в мотоцикле). у меня похожий план по приматыванию планшета) только электронщик из меня нулевой, пока что прорабатываю корпус ( водонепроницаемый и чтоб снять было очень проблемно) и управление дополнительным оборудованием (обогревы и кое-какая мелочь) которым можно будет также на этот корпус вывести