Очень мудреный рассказ, углы затвора какие-то… Немного погуглив идея стала ясна. Я попробую изложить суть статьи в двух словах, а понимающих людей прошу меня поправить.
Обычный тайм-лэпс делается так: берется гоупро, ставится скорость серийной съемки фото 1 кадр в секунду, потом кадры соединяются в видео. При этом каждый отдельный кадр сильно отличается от соседних, объекты за секунду успевают сильно сдвинуться, видео получается дерганым. Чтобы получилось красивее, можно вместо серийной съемки снять просто видео, потом ускорить его в редакторе CineForm (можно скачать с сайта GoPro), выставив галочку «frame blending», при этом редактор будет брать и склеивать вместе несколько подряд идущих кадров, при этом улучшается качество видео, уменьшаются шумы, а результат становится приятнее глазу, т.к. все двигающиеся объекты становятся размытыми.
Есть брейн, терралоджик, электронная подвеска у Lapierre. Это все, конечно, не про даунхилл, очень специфические «не двухподвесные» ощущения, от брейна по крайней мере. Но не упомянуть о них тут не могу, вдруг кто-то прочитает и поймет, что это то, чего ему не хватало в велосипеде =)
Эта проблема (и другие, более значительные, например жесткая работа подвески при торможении) решена в четырехрычажных подвесках (FSR, VPP и прочие). Однорычажные неплохие тоже бывают, например у фирмы Trek. Видимо, такое решение проще чем совмещать шарнир подвески и каретку велосипеда.
Скорость равна оборотам, умноженным на передаточное число трансмиссии. Тут простая математика, без оговорок. Поэтому на одинаковой передаче и одинаковых оборотах скорость тоже будет одинакова.
Тоже использую эту камеру несколько месяцев, и тоже все никак не решался написать пост, до выяснения всех ее косяков. А косяк, по сути, один — качество. Разъемы я убрал, подпаяв провода напрямую к регистратору, и залил термоклеем. Заменил штаткый источник питания на свой. Однако осталась одна, очень важная, проблема: периодически, при включении регистратор выдает ошибку «Некорректно завершена запись последнего файла. Восстановить?», и если на нее никак не отреагировать (он лежит под седлом), то запись не начнется. Таким образом, никогда не знаешь, снимает она или нет. А для регистратора это совершенно недопустимо. В общем, совершенно не рекомендую, хотя качество записи и неплохое.
Месяц назад продал точно такой же моц. Поздравляю, отличный выбор =) Из проблем было только одна: отпаялся проводок в правом пульте, и из-за этого не работал ближний/дальний свет, остался только габарит. При нажатии на кнопку стартера, свет должен вырубаться, и как раз проводок, отвечающий за это, и отпаялся.
Мне не нравились вибрации, возникающие на некоторых оборотах, отсутствие ветрозащиты, поэтому продал. Информации по нему действительно мало, я думаю дело в том, что все владельцы просто катаются, а не чинят его раз в месяц =). Из ценного могу сказать что кофры на него я наше только гиви (номера запчастей можно посмотреть на оф. сайте гиви, заказать дешево на мотораме и вемото), к бензину он чувствителен (звук меняется, динамика нет), примерно тысячах на 8 оборотов подхват, который поначалу совершенно сбивает с толку. Очень круто выглядят оригинальные объемные хромированные логотипы хонда на бак. В общем моц отличный, если что — обращайся, отвечу на вопросы)
Обычный тайм-лэпс делается так: берется гоупро, ставится скорость серийной съемки фото 1 кадр в секунду, потом кадры соединяются в видео. При этом каждый отдельный кадр сильно отличается от соседних, объекты за секунду успевают сильно сдвинуться, видео получается дерганым. Чтобы получилось красивее, можно вместо серийной съемки снять просто видео, потом ускорить его в редакторе CineForm (можно скачать с сайта GoPro), выставив галочку «frame blending», при этом редактор будет брать и склеивать вместе несколько подряд идущих кадров, при этом улучшается качество видео, уменьшаются шумы, а результат становится приятнее глазу, т.к. все двигающиеся объекты становятся размытыми.
Мне любая трасса по плечу.
У меня два колеса там где у прочих ноги
Я лечу туда куда хочу.
Раступитесь, быдло, смотрите нах@@ все,
Как я умею ездить на заднем колесе.
Я бесстрашно еду в междурядье
240 километров в час.
Что вы на меня дудите, бл**и,
Мне насрать на каждого из вас.
Раступитесь, быдло, смотрите на**й все,
Как я умею ездить на переднем колесе.
Кто бы мог подумать, что КамАзу
Ехать вдруг захочется туда.
Он же не моргнул мне поворотником ни разу,
Как-то, бл***, обидно, господа
Я лечу как птица и пою тралалала
И своим еб**ом собираю зеркала.
Буду я теперь небесный странник
Где-то через несколько минут,
Мой летящий вдаль беспечный сральник
В морге санитары мне пришьют.
Расступитесь, ангелы, ходите по земле
Здесь я лечу на небо на всего одном крыле.
Кстати, тут она стоит 5800 с доставкой.
Одна модель даже серийно выпускается
bikepost.ru/blog/bimota/3170/obzor-bimota-tesi-3d-carbon-black-2009.html
Мне не нравились вибрации, возникающие на некоторых оборотах, отсутствие ветрозащиты, поэтому продал. Информации по нему действительно мало, я думаю дело в том, что все владельцы просто катаются, а не чинят его раз в месяц =). Из ценного могу сказать что кофры на него я наше только гиви (номера запчастей можно посмотреть на оф. сайте гиви, заказать дешево на мотораме и вемото), к бензину он чувствителен (звук меняется, динамика нет), примерно тысячах на 8 оборотов подхват, который поначалу совершенно сбивает с толку. Очень круто выглядят оригинальные объемные хромированные логотипы хонда на бак. В общем моц отличный, если что — обращайся, отвечу на вопросы)