не глупости. тут пишут люди которые спустя годы и тысячи километров на мото все еще живы.
хотя я тебя по прежнему понимаю, я сам бы примерно так-же не поверил бы сколько-то лет назад.
даже 600-ка спортивная ошибок не прощает. не говоря уже о литре.
а они будут.
я не первый и не второй сезон катаю. очень рад что прошел путь 50-125-250-400-650-1000.
каждый мотоцикл или скутер меня учил чему-то новому.
и хрен бы я поверил тогда когда начинал советам которые тут пишут. голова то у меня тоже есть, но блин не только в ней дело.
Провернуло вкладыши из-за комбинации факторов — получал под хвост + непонятно какое обслуживание. скорее всего еще и не прикатывали, а сразу коксу.
Б/у моторы с разборок — кот в мешке. Теоретически можно брать но только у своих, и то я бы не брал.
Если мот во всем остальном целый я бы починил мотор по-честному — без б/у запчастей и ездил бы.
знаешь, а тут может не помешает какой-то faq по этому вопросу (публикации по категориям). оно как-то непрозрачно выглядит сейчас.
вот так навскидку такую запись выходит можно публиковать уже как минимум в три места:
перс. блог
путешествия
бортовой
я говорил о водителях автомобилей. водители мотоциклов при таком подходе, да, до 40 вряд-ли доживут.
новые техники тут тоже ни при чем. я наверное даже о людях в целом — очень далеко не все действительно умнеют с возрастом и делают правильные выводы из опыта. к сожалению.
если в примерах, то вот например так:
человек со стажем. еду пассажиром в машине. в пределах правил. так вот он явно не видит что сейчас ему под колеса бросится пешеход, а я вижу. или вот еще пример — выруливает в левый ряд не видя машину в зеркало.
это не единичные примеры выдраные с потолка, это все я наблюдал и наблюдаю систематически у многих людей которые по логике — (больше возраста-стажа = умнее) должны бы все это видеть.
а если абстрагироваться от дороги и взять жизнь в целом — так вообще парадокс какой-то. многие люди и в 50лет продолжают наступать на те же грабли что и 30 лет назад. значит что опыт не пошел в прок. опять же к сожалению.
Что значит ум, адекватность и возраст ни как не связаны между собой???
я думаю он имел ввиду что нет прямой связи.
по логике она должна быть — чем старше человек тем умнее он должен становится. но это «правильный» случай — так должно быть, но к сожалению так происходит далеко не всегда.
из моего опыта — очень много видел людей которым за 40, много тысяч км стажа, а водить они так и не научились.
та не. в жару оно не так что-бы особо отличалось.
в интеграле поднимаешь визор и вперед. в харю так дует что ого-го!
а когда совсем-совсем жара то в любом шлеме спаришся. гораздо жарче кстати от верхней одежды чем от шлема.
на сей счет есть старая поговорка:
лучше парится в экипе чем остывать в морге.
хотя стоит так-же сказать что рассинхронизация карбов вряд-ли может быть причиной провалов, но так как карбы чистить надо в любом случае, то и сразу надо их отсинхрить.
хотя я тебя по прежнему понимаю, я сам бы примерно так-же не поверил бы сколько-то лет назад.
а они будут.
я не первый и не второй сезон катаю. очень рад что прошел путь 50-125-250-400-650-1000.
каждый мотоцикл или скутер меня учил чему-то новому.
и хрен бы я поверил тогда когда начинал советам которые тут пишут. голова то у меня тоже есть, но блин не только в ней дело.
себе хочу такой. именно с коляской.
цена тому что на фото — по весу. баксов 300-400 не больше.
всего за пару лет она обретает просто удивительные скользящие свойства.
отседалева и недопонимание :-)
ты предложение до конца вообще дочитываешь? :-) или через слово?
Б/у моторы с разборок — кот в мешке. Теоретически можно брать но только у своих, и то я бы не брал.
Если мот во всем остальном целый я бы починил мотор по-честному — без б/у запчастей и ездил бы.
вот так навскидку такую запись выходит можно публиковать уже как минимум в три места:
перс. блог
путешествия
бортовой
скажи, а ты всю арабатку проехал? сколько она километров в длину?
я осенью туда планирую.
но вот таких дядек которых хочется внимательно слушать надо еще поискать.
новые техники тут тоже ни при чем. я наверное даже о людях в целом — очень далеко не все действительно умнеют с возрастом и делают правильные выводы из опыта. к сожалению.
если в примерах, то вот например так:
человек со стажем. еду пассажиром в машине. в пределах правил. так вот он явно не видит что сейчас ему под колеса бросится пешеход, а я вижу. или вот еще пример — выруливает в левый ряд не видя машину в зеркало.
это не единичные примеры выдраные с потолка, это все я наблюдал и наблюдаю систематически у многих людей которые по логике — (больше возраста-стажа = умнее) должны бы все это видеть.
а если абстрагироваться от дороги и взять жизнь в целом — так вообще парадокс какой-то. многие люди и в 50лет продолжают наступать на те же грабли что и 30 лет назад. значит что опыт не пошел в прок. опять же к сожалению.
по логике она должна быть — чем старше человек тем умнее он должен становится. но это «правильный» случай — так должно быть, но к сожалению так происходит далеко не всегда.
из моего опыта — очень много видел людей которым за 40, много тысяч км стажа, а водить они так и не научились.
т.е по договору ты обещаешь владельцу гаража не крутить гаек в гараже, так?
а можно подробнее? какими правилами? как осуществляется контроль? если я поменяю у себя в гараже масло и еще что об этом ведь фиг кто узнает.
в интеграле поднимаешь визор и вперед. в харю так дует что ого-го!
а когда совсем-совсем жара то в любом шлеме спаришся. гораздо жарче кстати от верхней одежды чем от шлема.
на сей счет есть старая поговорка:
лучше парится в экипе чем остывать в морге.
если вдруг что он то на асфальт полетит точно так-же.
некоторые и на спортах в шлепацах и маяке ездят. и ничего живы. до поры до времени правда. зато стильно.