Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
l1nk
  • l1nk
  • 26 апреля 2012 в 16:06
Кто такой нужно рассказывать. И много. И про книги.
А то оказывается народ думает что при скольжении колеса газ закрывать надо. ага.
Думаю это не первое и не последнее заблуждение.
И таки да. Читать книгу потом смотреть. Фильм тогда легче идет — больше внимания обращаешь на ключевые моменты.
0
l1nk
  • l1nk
  • 26 апреля 2012 в 13:34
вот счастье для города.
я как баблом разживусь именно для города такой и возьму:
www.husqvarna-motorcycles.com/en/motorcycles/product/SMR630#!/highlights
+1
l1nk
  • l1nk
  • 20 апреля 2012 в 20:28
так и хорошо что единичный. пущай таким и будет.
не паниковать. просто если я замечаю что сутречка что не так идет — становлюсь осторожнее.
берешь товарищей и дуешь на концерт какой или пива попить или что по желанию ближе, а там гляди и настроение подрихтуется!
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 апреля 2012 в 20:17
и? поделись до чего додумался если не жалко. и почему. мне интересно.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 апреля 2012 в 20:06
а суеверия тут вроде как и ни при чем. называй как хочешь. это не имеет значения.
просто у всех людей бывают дни когда все «само по себе» и когда «не клеится».
а чем это объяснять уже личное дело каждого.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 апреля 2012 в 19:57
это совсем не бред. я проверял.
просто надо отличать друзей от приятелей/знакомых.
очень часто друзьями называют совсем не тех людей.
но у делу таки да, не относится.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 апреля 2012 в 19:51
баяны то баяны. но я на строме уже хочу научится так ездить :-)
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 апреля 2012 в 19:39
та всякие дни бывают.
я уже давно научился узнавать такой день прям с утра. благо они бывают редко (сплюнул три раза).
так вот когда понимаю что сегодня большие шансы нескладухи — еду 60 в правом ряду, и никуда не спешу.
0
l1nk
  • l1nk
  • 19 апреля 2012 в 12:30
xjr — смотрел. масляные не хочу. имхо.
gsx 1400 — новых нет. я хотел новый.
плюс опять-же у них подвеска для хороших дорог. мне зубами клацать надоело и постоянно привставать на подножках.
есть еще cb1300 — тоже классика. мои аргументы против все те-же — подвеска.
та тут у каждого куча критериев. я за месяц целую табличку составил когда выбирал — с ценами, характеристиками и т.д. и выбор лично для меня был очень невелик.
если бы у нас были дороги людские я бы брал бандос с круглой фарой и водянкой и даже не думал бы. а так реалии вносят свои коррективы.
0
l1nk
  • l1nk
  • 19 апреля 2012 в 11:58
а ну тут да. на вкус все фломастеры разные.
для меня вообще идеальный дизайн — такой как у старого бандоса или хьюса нейкеда —
нет пластика, круглая фара, два стакана со стрелочными приборами.
но что блин поделать — не делают больше таких мотов. а те что есть либо устарели либо не устраивают по характеристикам. вот и приходится искать компромисс.
0
l1nk
  • l1nk
  • 19 апреля 2012 в 11:48
+1
если б он еще стоил адекватных денег…
+3
l1nk
  • l1nk
  • 19 апреля 2012 в 11:47
я кстати рассматривал почти все моты перечисленные выше.
так вот еще что хочу сказать в пользу класса V-Strom/TDM/GS/Dorsoduro — это хода подвесок.
у стритов и всего что из них сделано подвески жёсткие. я это понял только когда сравнил моты при езде.
а дороги у нас паршивенькие. так вот на строме я ям, дохлых собак, и прочего щастья на дороге уже так не боюсь как боялся на стрите. комфорт пассажира это вообще отдельная песня.
сейчас на моты с короткоходной подвеской меня фиг загонишь — токмо если дороги появятся как в ывропе.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 19 апреля 2012 в 11:38
о. я долго мучался точно таким-же вопросом.
В итоге купил V-Strom. доволен аки слон.
долго боялся его брать — думал что в городе будет тяжко. но оказалось нормально.
вот тыгдым тоже примерно такого-же класса.
0
l1nk
  • l1nk
  • 19 апреля 2012 в 11:31
и как мастерство спасет от консервовода который тупо не посмотрел в зеркало?
мотоциклист сам себе рабинович — знает на что идет. а вот автомобилист который крутит баранку не глядя зачастую просто не задумывается над тем что запросто может кого-то убить.
да и перевоспитывать их никто не собирался. просто напомнить о начале сезона.
0
l1nk
  • l1nk
  • 18 апреля 2012 в 22:33
с радостью послушаю чтоб такого сделать дабы снизить аварийность. законного. постоянно думаю над этим вопросом.
0
l1nk
  • l1nk
  • 18 апреля 2012 в 21:34
кстати о погоде.
как бы там создатели всяких сайтов не мечтали, а все равно люди обычно ходят по многим сайтам. в том числе и я.
так вот я о чем.
в зависимости от конкретного сайта/форума люди на одно и то-же сообщение/пост/комментарий реагируют совершенно по-разному.
я пока не пойму зависимости — от модерации, дизайна, или еще хз чего это зависит.
короче суть в том что стиль общения даже если люди ниразу не согласны отличается на порядок.
+2
l1nk
  • l1nk
  • 18 апреля 2012 в 19:19
дизайнер проехал много км на мото. и продолжает ездить.
факт.
+3
l1nk
  • l1nk
  • 18 апреля 2012 в 19:07
а к тебе часто обращаются с просьбой пропустить перестроится?
ко мне например консервоводы обращались всегда только в двух случаях:
1. когда по их разумению я очень не прав. Обычно сразу матом.
2. когда они сами мотоциклисты или сочувствующие. Тогда спрашивают как дела или просто что-то хорошее говорят.
и вот эти вот разговоры на светофорах лично в моей практике очень и очень большая редкость.
+4
l1nk
  • l1nk
  • 18 апреля 2012 в 18:41
их были. один борд с зайцем даже висит как ехать с окружной в сторону обуховской трассы.
что конкретно вешать диктовали спонсоры — те кто скидывался деньгами.


+1
l1nk
  • l1nk
  • 18 апреля 2012 в 18:14
тогда разумно. просто пост выглядит со стороны иначе — типа как ты жалуешься.
а по протоколам в Украине так:
любой корректно составленный протокол пойдет в оборот.
вот так как у твоих товарищей прокатило означает только то что протокол был в тех случаях оформлен с ошибками и его срезали потом при проверке в гаи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна