Честно сказать, я и в Питер (живу рядом) пока боюсь соваться на мотоцикле. А по поводу Москвы — я видела Московские пробки из окна автобуса, мне хватило. Я бы, наверное, десять раз подумала прежде чем выехать в этот город на моциле.
Если внимательно почитать школьный учебник физики, то можно обнаружить, что средняя скорость это весь путь поделенный на все время. Для того, чтобы средняя скорость была высокой, нужно постоянно (подчеркиваю, постоянно)отжигать без остановок, что в условиях города — полная безалаберность. То, что кто-то стартанул со светофора и пролетел лишних 200-500 метров со скоростью >100 км/ч не сделает никакой погоды.
80% из них в пробках в междурядье. 10% из этих пробок настолько глухие, что даже в междурядье не проехать. Вот поэтому в остальных 20% свободного трафика и приходится нагонять
Вы хотели сказать 10%?) Уж поверьте 10% из вашего пути в 23 км никак не более 2,3 км)
Обычная поездка по Москве (по делам, в магазин, встртиться с друзьями,
на работу) 30-40 км в одну сторону!
а теперь считаем: 30 километров со скоростью 60 км/ч = полчаса
30 километров со скоростью 120 км/ч = 15 минут
учитывая то, что скорость 120 держать в пределах города вряд ли получится, выйдет минут 20, а может и больше. Ну, и чего стоит выйти из дому на 10 минут раньше и ехать как человек — не сшибая все на своем пути?)
Все-таки есть одно сходство — фокусировка на размере ТС. Но это уже беда того, как нам преподают ПДД. В них почему-то очень мало уделяется внимания взаимодействию автомобиля и мотоцикла, автомобиля и велосипеда и т.д. То есть дорожное движение воспринимается исключительно как передвижение по дорогам четырехколесных.
В этом видео была поставлена очень конкретная задача. А следовательно фокусировка внимания тоже высокая. Нас попросили посчитать количество пасов, сделанных командой в белом, медведь же был черный. На дороге есть множество объектов разных цветов: неподвижных (знаки, ограждения, элементы ландшафта), движущихся (автомобили, пешеходы, велосипедисты...). Внимание не так сильно сфокусировано.
Ощутила что такое контрруление, как только впервые разогнала мот до 60 км/ч. Очень отчетливо: нажимаешь на левую ручку руля, мот чуть виляет передним колесом влево и значительно легче укладывается в правый поворот. Кажется, что нелогично, но это правда. Чертовски интересно эту штуку применять)
Теоретически даже на Б можно сдавать экстерном, но в больших городах это обычно сопряжено с нежеланием самих сотрудников ГИБДД. Очень большАя часть обучающихся в автошколах сразу платит за обучение и за права, расценки обычно говорят на первом же занятии в школе. А экстернщики хотят все свести к 800 рублям за водительское удостоверение, потому и ходят пересдавать по пять-шесть раз. Не любят их гайцы. С категорией А попроще — нет городской части экзамена и такой большой субъективности в оценке сдающего.
Да, причем это заявление нужно сначала везти на ул.Профессора Попова, кажется, дом 42. Там его подпишет начальник в кабинете номер 220 или 222, потом вас отправят поставить печать на подпись, а потом (внимание!) нужно подписать это заявление еще и у начальника МРЭО на Шоссе Революции. По воскресеньям он не работает, так что надо ехать во вторник.
Вы хотели сказать 10%?) Уж поверьте 10% из вашего пути в 23 км никак не более 2,3 км)
а теперь считаем: 30 километров со скоростью 60 км/ч = полчаса
30 километров со скоростью 120 км/ч = 15 минут
учитывая то, что скорость 120 держать в пределах города вряд ли получится, выйдет минут 20, а может и больше. Ну, и чего стоит выйти из дому на 10 минут раньше и ехать как человек — не сшибая все на своем пути?)
А как определить, что это коробка? Я, вот тоже слышу какой-то гуд и не могу понять — норма это или патология.