Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото юмор → Стабилизатор для видеорегистратора (юмор)

Многие мотоциклисты озабочены проблемой стабилизации изображения при съемках с помощью видеорегистраторов и экшн-камер. Компания LG выпустила интереснейший и угарнейший рекламный ролик, который подсказывает нам еще один, весьма неординарный, способ. Встречайте куриный стабилизатор:

Блог им. kukumalu → Пражский технический музей

На днях мне довелось побывать в техническом музее Праги. Музей здоровенный, в нем громадное количество экспонатов, наверное, целый день можно ходить и залипать на разные механизмы, созданные руками человека. Среди прочих экспонатов выделяется целая пачка мотоциклов, фотографии которых я и хочу вам продемонстрировать в этом посте.





Читать дальше

Блог им. kukumalu → Обо всем мотоциклетном в (еще не закончившемся) сезоне 2013

Не знаю точно, сколько времени уйдет у меня на написание этого поста, ибо собираюсь я поведать обо всех околомотоциклетных событиях, произошедших со мной в этом сезоне. Сразу скажу, что, тьфу-тьфу, никаких ДТП, переломов и жертв, все на позитиве. Сразу предупреждаю тех, у кого ограничен трафик, что под катом много фотографий. Итак, по пунктам.

1. О других странах.

Так случилось, что все мои поездки за рубеж в этом году были немотоциклетные. В Крым я ездила с рабочим визитом на поезде, а в Финляндию, Швецию и Эстонию с туристическими целями — паромом. Про Крым могу сказать следующее — местные мотоциклисты хорошо если в шлемах. В остальном — прикид вне зависимости от кубатуры одинаковый: шорты, футболка, кроссовки. Ах-да, перчатки еще у некоторых есть. Учитывая местный «серпантинный» антураж как-то даже не по себе на них глядеть. Все туристы, которых я видела в Крыму, были в экипе «до зубов» и навьюченные по максимуму.
В один из ясных дней мне довелось взобраться на Белую Скалу. Если кто не знает, Белая Скала это вот такое чудо, которое видно за десяток километров с шоссе Симферополь-Феодосия:





Читать дальше

Блог им. kukumalu → Мотосезон 2013 прошу считать открытым

Проснувшись часов в девять в выходной от возгласов в соседней комнате, я громко подумала, что просто так «это им не сойдет с рук, кто бы они ни были». Оказалось, родители что-то очень бурно обсуждали с утреца пораньше. Тут же в моей голове возник коварный план. Я упаковала весь экип и погрузила его в багажник отцовской машины с мыслью — нет худа без добра, теперь мне не придется тащить это все на себе. После чего упала досыпать свои полтора часа)
Потом — на велосипед, налегке, на дачу, за коником, открывать сезон. Коник уже ожидал меня — помытый, блестящий и готовый к приключениям. Подцепила аккум, экипировалась и стартовала по А-120 в сторону Большой Ижоры. К слову, А-120 это старая (но, тем не менее, довольно приличная) военная дорога вокруг Петербурга, которая появилась много раньше современного КАДа. Она имеет значительно больший радиус, двухполосная и на ней не сильно оживленное движение — самое то, для того, чтобы освежить в памяти навыки руления.



Читать дальше

Блог им. kukumalu → Сколько топлива "кушает" наш транспорт

Наткнулась на интересную таблицу, показывающую сколько топлива тратится для того, чтобы покрыть одно и то же расстояние (в данном случае, 350 миль) при помощи различных видов транспорта. Расчет ведется на одного человека. Для паркетника, седана и гибрида приведено также количество топлива на одного человека, используемое для покрытия того же расстояния с одним и тремя пассажирами. Составители, по-видимому, не догадались о том, что на мотоцикле тоже можно везти одного пассажира, и потому о мото таких данных не приведено.

Посмотреть таблицу в высоком разрешении
Больше всего, конечно, поразила прожорливость паркетников, им уступают даже океанские лайнеры. А ведь как часто мы наблюдаем такую картину: сидит в огромном автомобиле лишь водитель и тыркается в пробке. Пожалуй, если когда-нибудь буду покупать автомобиль, хорошенько задумаюсь над этим.
Надеюсь, для читателей байкпоста эта информация будет интересна.

Блог им. kukumalu → Рюкзак Nike 6.0. Deuce (использование в мотоцелях)

Мой старый рюкзак побывал со мной много где. Он кожаный, он прекрасный, я его ни за что никому не отдам, но… в него не влезает экип)) Это, пожалуй, первая ситуация в которой мой кожаный друг спасовал. И, в общем, таскала я экипировку в руках/пакетах/частично в рюкзаке до гаража, а потом, когда ставилась в гараж — обратно. Руки заняты, на телефонный звонок не ответить, ключи не достать, от гопоты и от собак не отбиться в общем, одно расстройство. Опять же, если экип нужно снять во время поездки (в магазин зайти, кофе попить, еще чего-нибудь) лучше это делать в рюкзаке, чем в рыцарском обличье. Стала гуглить моторюкзаки и поняла, что 1)просто не нравится, 2)найти оптимальный по величине (см.ниже) рюкзак довольно проблематично, 3)удовольствие (как и все мотоциклетное) не из дешевых. А сегодня мне попался чудеснейший спортивный рюкзачок о 32 литрах, который вполне соответствует моим представлениям о «рюкзаковой эстетике»:


Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → A Hard Days' Night

Сегодня за день случилось столько всего разного, что даже не знаю — радоваться или огорчаться.

Во-первых, мне наконец-то оформили все документы в ГАИ. Наконец-то не нужно возить с собой целый ворох бумажек, с помощью которых можно доказать, что я и есть законный владелец мотоцикла. Усе) После того как с бюрократическими издержками было покончено я села на ёбрика и счастливая покатила в Морозовку (пос. Им. Морозова), что на противоположном берегу Невы, прямо напротив Шлиссельбурга (всего получается километров 25-30 в одну сторону). Сделала там несколько фотографий, одна из которых (специально для Kyryll ) с эпической 1000 cm^3:


Читать дальше

Блог им. kukumalu → Как мы знакомились с моим новым двухколесным другом

Сегодня я впервые села на мотоцикл в качестве пилота в реальных условиях (а не в мотошколе и не на трассе для картов, хотя на последней было довольно экстремально ввиду того, что управляли этими жужжащими машинками дети четырех-пяти лет).
Выглянула я утром в окошко — смотрю, солнышко светит, намечается теплый денек. Открываю шкаф, прикидываю, как грустно будет если в первый же день я обдеру себе какую-нибудь часть тела об асфальт и… надеваю черепаху, поверх — косуху, джинсы, колени… довершают картину довольно-таки теплые кожаные ботинки на шнуровке. Беру шлем, рюкзак… Заглядываю в зеркало и улыбаясь себе самой вспоминаю культовую фразу: «мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл».


Читать дальше

Блог им. kukumalu → Впервые вторым номером, и еще немного положительных эмоций

Итак, наконец-то я нашла подходящий мне вариант ебра. Пробег 1500 км, прошлогодний, еще на гарантии. Красненький) Надо ехать смотреть. А с кем ехать? Нужен кто-то, кто сможет оценить мот по всем параметрам и выдать заключение. Единственный знакомый мне в Шлиссельбурге мотовод — Сергей на Хонде CB400. Звоню, говорю: так и так, очень нужно посмотреть коняжку. Сергей, честь ему и хвала, тут же дает свое согласие, с одной маленькой оговоркой: «нууу, сегодня ж воскресенье, на автобусе/машине мы долго будем ехать. Экип есть?»
-Есть!
-Велкам вторым номером)))


Читать дальше

Блог им. kukumalu → Yamaha SRV250 (1993) vs новенький YBR125

Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!

В ближайшее время я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Нужно только победить МРЭОвский Минск и открыть категорию. Как быстро это получится, я не знаю. Тем не менее хочу спросить у вас совета.


Читать дальше

Блог им. kukumalu → Проиграна битва, но не война. Экзамен на категорию А

Сегодняшнее утро выдалось солнечным, ничто не предвещало, как говорится… я, немного сонная, ехала в обнимку со своим шлемом в маршрутке) А ехала не куда-нибудь, а в МРЭО — сдавать экзамен на категорию А. Толпы людей на ш.Революции, по-видимому, нормальное явление. Подача документов заняла три часа. Еще пару часов понадобилось подождать, чтобы сдать теорию. И вот, наконец, настал самый волнительный момент — практическая часть экзамена.


Читать дальше

Блог им. kukumalu → Черепашья доля

Всем доброго времени суток!
Будет мне почин в виде данного поста на этом замечательном сайте. А теперь, собственно, к теме)
Я сейчас заканчиваю начальный курс обучения в мотошколе, готовлюсь к экзамену на категорию А. А покуда мотошкольный экип с меня сваливается по страшному, то я решила медленно но верно собирать свой собственный «набор моторыцаря». Покупка шлема, перчаток и локтей не вызвала никаких проблем, все село удобно. Никакого дискомфорта. Но, вот, сегодня поехала в надежде выбрать черепашку. Смотрю, висит та самая, единственная женская моделька из линейки альпинстарс. И даже размеры есть. Надеваю. И понимаю, что в этой штуковине движения стеснены по-максимуму, я в ней стоя-то как в панцире, а что будет, если еще и на мотоцикл сяду? Мысленно добавляю про себя, что на мне еще должны быть наколенники и довольно жесткая обувь. Проступила испарина) В результате я удалилась из магазина в тяжелых раздумьях. Может, привыкну? Может, нужна куртка с защитой? Текстильная, кожаная? А если жарко будет, то ее не наденешь… Понимаю, наверное, этот вопрос не имеет однозначного ответа, но все-таки… Чего делать-то? Как вы решили для себя эту проблему?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна