Это ответ на:
«Больным «старческим» шарнирам будет реально удобно только на чопперных выносах. Все остальное — компромисс между быстротой и удобством. Вот и я думаю, что будет с моими, когда придется поджать ноги..((»
Дружище, на моте ведь надо еще уметь ездить)) Понятно что на воздушнике прет от паровозного «чух-чух», но расплатой за ломовую тягу дефорсированного двигателя неизбежно будет провал на верхах, как раз там, где наступает божественное крещендо мощи высокофорсированной «водянки»!
Я вот тоже люблю на сингле зажечь, но это совсем другая техника и вождения, и twist the wrist, и говорить, что по сравнению с ним в Фыджера «мало низов» — это как-то непрофессионально, друг мой))
… понимаю что поезд ушел, но правде непонятен смысл подвига: можно поставить моты на ответ хранение как тварищи праильно подметили, и, если уж совсем горит в Казань, махнуть туда на двух превосходных ( а ТДМ — превосходен несомненно!) байках, прихватив дух симпатичных попутчиц, а обратно — в паровозе с цыганями и медведем))
… во всяком случае мы в Сайберии так поступаем))
Нинада «выбирать весь свободный ход подвески» — это ея убивает.
Достаточно сделать проставку между колесом и травесой из подходящей чурочки и потом уже притянуть.
Заднее крепление тоженинада!
НУ «слабые» — не совсем верное определение для мота с почти 140Нм крутящего момента)) Просто диапазон сдвинут вверх, для получения прекрасного ускорения на верхах — все же это рядная четверка, а не V-твин, на нем не ездят «на моменте»
ай молодца, надел-таки правильно наколенники!
По-хорошему наколенники должны быть придавлены (обжаты) штанами и заправляться в мотоботы, которые предстоит докупить)) они работают вместе, сохраняя всю ногу при вывороте
Предельно неприятное чтиво. Походу мальчика так вштырило от первой микропоездки что он не только педали перепутал, но и реальность с вымыслом.
Когда описываешь чужие города, дружище, в стиле «все в гавне- а я д»Артаньян!", будь готов что в следующий раз (если он будет конечно) тебя и примут соотвтствующе
Чота думается в 34 годика пора уже самому кого-нить куда-нить приводить, а не в ютьюб залипать.
ну и как уже писали — бормотание под покатухи — лучшее снотворное
Красавчик!
Вот занятие для мужчины- биться с достойными соперниками на треке, не жалея денег и здоровья, а не дрочить по светофорам, начистив комбез гуталином!
«Больным «старческим» шарнирам будет реально удобно только на чопперных выносах. Все остальное — компромисс между быстротой и удобством. Вот и я думаю, что будет с моими, когда придется поджать ноги..((»
Я вот тоже люблю на сингле зажечь, но это совсем другая техника и вождения, и twist the wrist, и говорить, что по сравнению с ним в Фыджера «мало низов» — это как-то непрофессионально, друг мой))
Старая Голда — икона стайляка, но вы сделали просто невозможное!
Обязательно найду возможность заценить вживую!
… во всяком случае мы в Сайберии так поступаем))
Достаточно сделать проставку между колесом и травесой из подходящей чурочки и потом уже притянуть.
Заднее крепление тоженинада!
По-хорошему наколенники должны быть придавлены (обжаты) штанами и заправляться в мотоботы, которые предстоит докупить)) они работают вместе, сохраняя всю ногу при вывороте
Когда описываешь чужие города, дружище, в стиле «все в гавне- а я д»Артаньян!", будь готов что в следующий раз (если он будет конечно) тебя и примут соотвтствующе
ну и как уже писали — бормотание под покатухи — лучшее снотворное
FJR — это супер!!!
Вот занятие для мужчины- биться с достойными соперниками на треке, не жалея денег и здоровья, а не дрочить по светофорам, начистив комбез гуталином!