Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kukanow
  • kukanow
  • 23 октября 2016 в 19:01
читал с огромным удовольствием! Тем более места все знакомые — в свое время на перегоне Белгород-Харьков довелось потрудиться)) только грузы поскучнее таскали… до сих пор дырка в ноге от пули с той веселой поры))
0
kukanow
  • kukanow
  • 23 октября 2016 в 18:29
Спасибо, поржал от души! Уай Би Ар — отличный мотик, сколько народу привел в ряды Воинов Дальнего Света!
+1
kukanow
  • kukanow
  • 23 октября 2016 в 12:23
«Группа ковбоев на лошадях криво скачет, и даже у лошадей наши морды»©
0
kukanow
  • kukanow
  • 23 октября 2016 в 10:35
Это она так пишет, патамушта мотоцыкла нет. Как появится, мысли устаканятся
0
kukanow
  • kukanow
  • 22 октября 2016 в 23:37
ОТлично написано! Жалко не пересеклись ни в Новосибе, ни на Алтае, умный человек — большая редкость)) Если (ф) чо, заходи, буду рад)))
0
kukanow
  • kukanow
  • 22 октября 2016 в 22:37
Да приборка огнь — еще и скорость по ЖПСу. Классный проект, дорогой, каждая деталька облюблена, и никакой термоленты))
0
kukanow
  • kukanow
  • 22 октября 2016 в 22:19
Самое интересное — как дети относятся к выходкам родителей?)))))
+2
kukanow
  • kukanow
  • 22 октября 2016 в 22:16
Ну ващеее!!!
Агонь!!!
Вот это — НАСТОЯЩАЯ СОВЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА!!!
Пиши еще!!!
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 21:57
Если меньше полагаться на гугльпереводчик, первая фраза звучала бы: «Этот мотоцикл, Triumph Board Tracker, гораздо моложе, чем вы можете предположить, и сделан с использованием деталей и инженерных методов, которые были распространены еще в пору становления трековых гонок — с 1910-х годов до конца 1920-х годов.»
И у читателей Байкпоста не взрывался бы мозг))
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 17:05
ПОзитивно!!!
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 15:42
Очень стильно.
Насчет термоленты есть стойкое убеждение, что она — от неумения хромировать сложные детали/варить сложную нержавейку. Здесь черный хром ИМХО смотрелся бы лучше, все-таки это не крыса
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 15:38
Речь вроде шла не за электрокар, а за электробайк, и не в городе, а в лесу, с сопутствующим осмотром тушканчиков. Подведу тотал: в Сайберии — это верная смерть
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 15:25
во, уже теплее))
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 15:24
чота позадолбала уже эта ссылка в каждой теме
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 12:39
Тут на одном известном моторесурсе парень — неплохой специалист в этой области — сконструировал элетромотоцикл, использовав самую лучшую базу: двигатель, управляющую электронику и батареи, соединив с одной из лучших кроссовых ходовок — от YZ450F.Сил и времени потрачено много, а гонщики потестили — пришли к мнению что гавно. Энергетическая емкость бензина и литий-полимерного аккумулятора соотносится как 1:13, т.е. вместо десяти килограммов бенза вам надо возить 130(!) килограммов батарей. Плюс все равно нужно жидкостное охлаждение, и самое главное — тоже нужна коробка передач, а ведь ее отсутствие — главный аргумент в пользу электродвигателей! А вот фиг-то там.
Ну и производство электроэнергии — нифига не эколоичная тема: кто-то ездит на «зеленом» транспорте- а кто-то дышит выбросами от ТЭЦ. Некрасиво
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 12:21
Похвалить зашел!
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 8:53
Хорошие стихи. У меня теща такие пишет
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 8:35
Вот и у меня такое же впечатление!
+1
kukanow
  • kukanow
  • 21 октября 2016 в 8:33
Девочке из КУЗБАССА «инфу собирать нинада» — она сама родом из Мордора. Если говорит что доедет — значит доедет
0
kukanow
  • kukanow
  • 20 октября 2016 в 17:57
вот тут ты ошибаешься. Не все. Цени себя больше, не разменивайся!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна