Я новый хочу, так как беру на долго. Главное требование наличие ABS.
Универсальных мотов для асфальта-бездора к сожалению почти нет новых.
Поэтому пока в списке: bmw g310r (версия gs высокая для меня), bajaj dominar, yamaha mt-03, ktm duke 390, kawasaki z230/z300. Это все дорожники, но в глубине души надеюсь а вдруг появится какой-то тур-эндурный вариант малокубатурный и легкий :)
У меня похожие желания по новому моту :) хочу как мой юбр250, но чтобы и по асфальту и по грунтам всяким, но у меня самое главное требование — наличие abs.
V-strom 250 смотрел в салоне, очень нравится, но его снаряженная масса в 188кг откинула его в самый низ моего виш-листа (весной планирую брать новую малокубатурку). А так, удобный по седлу и красивый мотоцикл.
4500$, ну то что многие и предполагали — цену у них умножаем на 2, получаем цену у нас :)
Но если бы сзади стоял тоже диск с абс, я бы рассматривал эту модель для покупки, уж больно красивы :)
Мотоцикл отличный! 4800$ для США тоже отличная цена :) Но у нас он ведь будет стоить не менее 7000$ (сейчас ninja 400 стоит 6800евро), и это будет не отлично.
Согласен! Я сейчас как раз выбираю на новый сезон малокубатурник новый с абс. И внешний вид ktm duke, bmw g310, yamaha mt-03, kawasaki z250, bajaj dominar, совсем не привлекают :(, но выбирать больше не из чего. А к ретро дизайну я всегда был не равнодушен, при взгляде на индийскую яву — слюни текут :)
Индийцы молодцы, очень красивые мотоциклы сделали.
Кратко по параметрам: 27 лошадей 28Нм, 170кг снаряженный, 765мм по седлу, спереди диск с ABS, сзади барабан, 14л бак.
Зачет :)
А чем, велосипедным тросиком что ли? :)
Если задаться целью, то конечно свинтить можно что угодно, я и написал что риск есть. Но я думаю, что в основном, те кто велики воруют рассчитывают на тросики, которыми большинство пристегивает.
Я уже очень много лет езжу по тротуарам, надо же думать как и куда едешь, чтобы плачевных ситуаций не было.
А, ну понятно, и велик тоже негодящийся :) короче все не правильно, и цепь и тротуары и велик нифига не едущий и опасный. Ну ок :)
Все нормально, сочувствовать не надо :)
Я подтягивал цепь 2 раза, смазывал один раз за 22000 км, цепь все ещё в порядке. Думаю зависит от мощности мотора и стиля езды, моторчик на 20 лошадок и езжу я очень спокойно.
Увидел очередной минус в книге памяти, задумался опять, ведь на самом деле классно если мотоциклизм не затягивает, так и ну его нафиг! Если нет сильной тяги, то лучше это опасное хобби бросать, ведь это просто одно из многих интересов в жизни. А если пока не готов бросить, то думай как минимизировать риски.
У каждого свои ощущения :)
Мне по тротуарам как раз простор, иногда и по дорогам, где это достаточно безопасно. У моего електровела скорость велосипедная до 30 км/ч, экипировка не нужна. Везде его пристегиваю мотоциклетной цепью :) — конечно могут стырить и с этой цепью, этот риск есть и с ним приходится мириться.
Универсальных мотов для асфальта-бездора к сожалению почти нет новых.
Поэтому пока в списке: bmw g310r (версия gs высокая для меня), bajaj dominar, yamaha mt-03, ktm duke 390, kawasaki z230/z300. Это все дорожники, но в глубине души надеюсь а вдруг появится какой-то тур-эндурный вариант малокубатурный и легкий :)
Но если бы сзади стоял тоже диск с абс, я бы рассматривал эту модель для покупки, уж больно красивы :)
Кратко по параметрам: 27 лошадей 28Нм, 170кг снаряженный, 765мм по седлу, спереди диск с ABS, сзади барабан, 14л бак.
Зачет :)
Если задаться целью, то конечно свинтить можно что угодно, я и написал что риск есть. Но я думаю, что в основном, те кто велики воруют рассчитывают на тросики, которыми большинство пристегивает.
Я уже очень много лет езжу по тротуарам, надо же думать как и куда едешь, чтобы плачевных ситуаций не было.
А, ну понятно, и велик тоже негодящийся :) короче все не правильно, и цепь и тротуары и велик нифига не едущий и опасный. Ну ок :)
Я подтягивал цепь 2 раза, смазывал один раз за 22000 км, цепь все ещё в порядке. Думаю зависит от мощности мотора и стиля езды, моторчик на 20 лошадок и езжу я очень спокойно.
Мне по тротуарам как раз простор, иногда и по дорогам, где это достаточно безопасно. У моего електровела скорость велосипедная до 30 км/ч, экипировка не нужна. Везде его пристегиваю мотоциклетной цепью :) — конечно могут стырить и с этой цепью, этот риск есть и с ним приходится мириться.