Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kronastius
Я новый хочу, так как беру на долго. Главное требование наличие ABS.
Универсальных мотов для асфальта-бездора к сожалению почти нет новых.
Поэтому пока в списке: bmw g310r (версия gs высокая для меня), bajaj dominar, yamaha mt-03, ktm duke 390, kawasaki z230/z300. Это все дорожники, но в глубине души надеюсь а вдруг появится какой-то тур-эндурный вариант малокубатурный и легкий :)
+1
kronastius
Интересно! Сжатая подача информации нравится. Жду продолжения, и самое главное удачного путешествия!
0
kronastius
У меня похожие желания по новому моту :) хочу как мой юбр250, но чтобы и по асфальту и по грунтам всяким, но у меня самое главное требование — наличие abs.
0
kronastius
V-strom 250 смотрел в салоне, очень нравится, но его снаряженная масса в 188кг откинула его в самый низ моего виш-листа (весной планирую брать новую малокубатурку). А так, удобный по седлу и красивый мотоцикл.
0
kronastius
4500$, ну то что многие и предполагали — цену у них умножаем на 2, получаем цену у нас :)
Но если бы сзади стоял тоже диск с абс, я бы рассматривал эту модель для покупки, уж больно красивы :)
+1
kronastius
Мотоцикл отличный! 4800$ для США тоже отличная цена :) Но у нас он ведь будет стоить не менее 7000$ (сейчас ninja 400 стоит 6800евро), и это будет не отлично.
0
kronastius
Да, это мой идеал мотоцикла по внешнему виду, но нет ABS :( для меня в выборе нового мота это принципиально.
0
kronastius
Согласен! Я сейчас как раз выбираю на новый сезон малокубатурник новый с абс. И внешний вид ktm duke, bmw g310, yamaha mt-03, kawasaki z250, bajaj dominar, совсем не привлекают :(, но выбирать больше не из чего. А к ретро дизайну я всегда был не равнодушен, при взгляде на индийскую яву — слюни текут :)
0
kronastius
На переднем колесе диск с абс на явах, а на боббере (версии perak) сзади тоже диск и скорее всего с абс.
+3
kronastius
Индийцы молодцы, очень красивые мотоциклы сделали.
Кратко по параметрам: 27 лошадей 28Нм, 170кг снаряженный, 765мм по седлу, спереди диск с ABS, сзади барабан, 14л бак.
Зачет :)
+2
kronastius
Заглавная фотография полностью олицетворяет мое представление о том, что такое мотоциклизм, и в чем его удовольствие! Спасибо!
0
kronastius
Вес в 178 кг весьма неплохой, учитывая большой мотор, толстую вилку, стальную раму.
0
kronastius
А чем, велосипедным тросиком что ли? :)
Если задаться целью, то конечно свинтить можно что угодно, я и написал что риск есть. Но я думаю, что в основном, те кто велики воруют рассчитывают на тросики, которыми большинство пристегивает.

Я уже очень много лет езжу по тротуарам, надо же думать как и куда едешь, чтобы плачевных ситуаций не было.

А, ну понятно, и велик тоже негодящийся :) короче все не правильно, и цепь и тротуары и велик нифига не едущий и опасный. Ну ок :)
0
kronastius
Нет конечно, я грязнуля еще тот ;)
+1
kronastius
Все нормально, сочувствовать не надо :)
Я подтягивал цепь 2 раза, смазывал один раз за 22000 км, цепь все ещё в порядке. Думаю зависит от мощности мотора и стиля езды, моторчик на 20 лошадок и езжу я очень спокойно.
0
kronastius
можно конечно :), поэтому центральная не обязательная штука, но с ней таки удобно
+1
kronastius
Морда сбоку на юбриную похожа :)
0
kronastius
Мазать цепь то такое (я ее раз в год мажу в лучшем случае :) ), а вот уровень масла смотреть, ставя мот на центральную — удобно :)
+1
kronastius
Увидел очередной минус в книге памяти, задумался опять, ведь на самом деле классно если мотоциклизм не затягивает, так и ну его нафиг! Если нет сильной тяги, то лучше это опасное хобби бросать, ведь это просто одно из многих интересов в жизни. А если пока не готов бросить, то думай как минимизировать риски.
+1
kronastius
У каждого свои ощущения :)
Мне по тротуарам как раз простор, иногда и по дорогам, где это достаточно безопасно. У моего електровела скорость велосипедная до 30 км/ч, экипировка не нужна. Везде его пристегиваю мотоциклетной цепью :) — конечно могут стырить и с этой цепью, этот риск есть и с ним приходится мириться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна