Мечта почти каждого хаябусовода-дальнобойщика. Одним словом - Corbin. /
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014
114
+4
- krad213
- 16 апреля 2015 в 22:42
Ваши данные откуда-то из далекого прошлого…
Выбор мотоцикла: эволюционный подход /
Блог им. direct4d
156
0
- krad213
- 28 марта 2015 в 16:38
По мне незачем все так усложнять, на первые пару тройку сезонов взять нубский байк 250-400, а затем можно садиться уже на что-то нормальное хоть 600, хоть литр, но только когда поймешь сам, что готов, что не творишь на дороге всякую херню и знаешь чего от кого ожидать. И тут ведь не только в безопасности дело, когда покупаешь первый мот — ты в принципе не знаешь, чего хочешь, какие могут быть плюсы, какие минусы, возьмешь сразу дорогой мот из салона, а через пол года поеймешь, что вот не твое это, надо что-то другое брать. Поэтому лучший вариант первого мота — классика или нэйкед — это самый усредненный вариант, а уж от него отталкиваться в спорты или крузиры там всякие.
Погоня за R6 в Гродно /
Блог им. D503
163
+1
- krad213
- 28 марта 2015 в 6:25
Если гоняться можно, то тут еще профилактическое значение — 25 раз подумаешь, стоит-ли вообще убегать.
О страховке в Питере /
Блог им. HalD2n
75
0
- krad213
- 27 марта 2015 в 12:03
Я чего-то не понимаю может, гугол говорит, что такая возможность появится только 1 июня, и на портале че-то не могу найти. Это были и отменили? Или там как-то хитро, дадите наводку?
Видеоигра Ride: геймплей, Lightning LS-218 (фото, видео) /
Мотоновости
18
0
- krad213
- 19 марта 2015 в 19:15
Потестил демку, все там норм с физикой, просто ролик записан на нубской сложности.
Видеоигра Ride: геймплей, Lightning LS-218 (фото, видео) /
Мотоновости
18
0
- krad213
- 19 марта 2015 в 17:34
Если кто не заметил, демо уже есть store.steampowered.com/app/345660/ (глядите правее даты выхода)
Видеоигра Ride: геймплей, Lightning LS-218 (фото, видео) /
Мотоновости
18
+1
- krad213
- 19 марта 2015 в 17:27
В TDU тож так себе, последняя нормальная игра была MotoGP 2007 от той-же Milestone, там физика была вполне симуляторная, так, что есть надежда, что там несколько режимов и это был самый простой.
Мотоцикл KTM Duke загорелся на заправке (видео) /
Видеоролики
52
+1
- krad213
- 3 марта 2015 в 20:13
Еще на всякий случай добавлю, что когда начинаешь заправку из-за бака оперделенной формы могут лететь брызги, и если такая попадет в глаз — может нанести весьма серьезные повреждения, так что тут тоже надо аккуратнее. В сериале «долгий путь вокруг» кстати был такой случай.
Мото защита для повседневной обуви /
Блог им. Dronishe
64
0
- krad213
- 19 февраля 2015 в 14:02
Бах, подзатыльник!
Моделька мотоцикла Route 66 Classic /
Мотоновости
11
0
- krad213
- 18 февраля 2015 в 16:14
Так, а существует в природе прототип данного моторцокла?
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 11 февраля 2015 в 17:50
Глянь ниже, давно об этом написал…
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 23:07
Ну по сути получается так, что только момент блокировки отслеживается, а вот дрифт отслеживает уже другая подсистема, на БМВ вроде такие ставят, вполне возможно, что она пользуется теми-же датчиками, да и вообще железно — один блок, только алгоритм другой и может управлять движкой.
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 22:57
Проверял неоднократно, чутка разгоняешься, не больше 10 км — точно, блочишь зад, он сначала блокируется, но затем начинает отбивать, это очтлично чувстрвуется по вибрации лапки тормоза.
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 20:00
Это пожалуй уже ближе к истине, про измерешие замедления в этой ветке уже упоминалось где-то, мой АБС работает хоть на 5 км/ч, именно потому, что там только разница скорости колес считается, хотя может там и комбинация показаний разных датчиков анализируется.
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 19:57
Так просветите-же, как он работает и что измеряет
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 18:54
Ну и возвращаемся к тому-же, спидометр считает полные обороты колеса, АБС считает проворот колеса на несколько градусов. Но заблокировано-ли колесо или просто мотоцикл стоит на месте мы можем узнать только сравнив показания с разных колес, если они отличаются. Если ВНЕЗАПНО оба колеса заблокировались (вероятность чего крайне низка конечно-же), то мы никак не узнаем стоит мотоцикл или скользит с заблочеными колесами.
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 18:45
Смотри выше.
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 18:44
Ииии приз за ожидаемый вопрос! Чем этот датчик принципиально отличается, от «трещетки» АБС, кроме того, что АБС намного точнее? :)
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 14:13
Что-же это за чудо-датчик «скорости мотоцикла» и как он работает?
Торможение на мотоцикле с АБС и без /
Блог им. lankarra
141
0
- krad213
- 10 февраля 2015 в 14:12
с точки зрения физики — это одно и тоже.