Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
koya
  • koya
  • 14 декабря 2009 в 20:36
спасибо за ликбез =)
0
koya
  • koya
  • 10 декабря 2009 в 15:51
посмотрел первый сезон, второй смотреть не буду… по-моему — американская сказка для подростков.
вот более реальное видео)))
www.sp-fan.ru/episode/1312/#video_sub
не в обиду любителям чопперов, конечно
+6
koya
  • koya
  • 8 декабря 2009 в 23:45
по-моему этой пробкой они только рекламируют мото-такси =)
+2
koya
  • koya
  • 6 декабря 2009 в 23:18
да я пока просто слюни пускаю, ближе к весне начну шевелиться, а щас прорабатывается теоретическая база =)
+2
koya
  • koya
  • 6 декабря 2009 в 23:03
Спасибо =)
+2
koya
  • koya
  • 6 декабря 2009 в 22:46
в объявах о продаже часто указываются «тюненый выхлоп» и т.п., а где их ставят — не знаю, может в тех же сто =)
ну, если производитель выхлопов заботится о том, куда прикручивать его палку, тогда всё понятно, вопрос снят (я в принципе догадывался, но хотелось пофлудить) =)
+1
koya
  • koya
  • 6 декабря 2009 в 0:12
в каком примерно году это происходило?
+1
koya
  • koya
  • 4 декабря 2009 в 23:42
в Питере на красный я таймеров не видел, только зелёный)
+2
koya
  • koya
  • 4 декабря 2009 в 16:34
прогрессбар на красный — хорошая идея, я каждый вечер стою на переходе по 5 минут, в итоге накапливается туча народа, которая не выдерживает и ломится на красный, не обращая внимания на клаксоны =)
+1
koya
  • koya
  • 2 декабря 2009 в 21:08
кто из них кто на графике?
+3
koya
  • koya
  • 30 ноября 2009 в 22:42
большой труд, спасибо.
момент с компрессором для меня ключевой, ни в одной статье с советами для новичков мне не попадался такой способ. да и «супер» новичкам (как я) такое не осилить… но знать полезно.
вообще, есть перевод от maxiemax'a эпической статьи по выбору мото, но ни в двигатель ни в карбюратор она не залазит, лучше после визуального осмотра(если он удовлетворяет) свозить мотоцикл в сервис
+1
koya
  • koya
  • 29 ноября 2009 в 16:10
ну если цепь лёгкая и зубов у шестеренки много, то и погрешность в пределах нормы)
+2
koya
  • koya
  • 27 ноября 2009 в 16:26
Отличная идея! Но можно самому сделать из обычного будильника, предварительно сняв с него пластик)), главное подобрать цепь по длине. Длина зависит только от диаметра шестеренки. При диаметре 1 см цепь нужна 12*Pi см ~ 37.68 см. Получаем стильные naked-часы почти бесплатно =)
+4
koya
  • koya
  • 22 ноября 2009 в 19:36
пошерстил интернет пару часов в поисках художественного мотофото, наиболее достойные добавил сюда, обзоров на сайте хватает, а хочется для души чего-нибудь =) так что ищите и делитесь =)
+2
koya
  • koya
  • 21 ноября 2009 в 18:47
это основная ошибка, говорят, надо наоборот расслабить руки, чтобы не передать колебания на заднюю часть мотоцикла
+2
koya
  • koya
  • 21 ноября 2009 в 0:39
закон подлости в действии
+1
koya
  • koya
  • 21 ноября 2009 в 0:13
или центр тяжести не успел переместить, когда ногу перекинул?
+2
koya
  • koya
  • 18 ноября 2009 в 23:43
когда по трассе среди машин пролетели, у меня дух захватило, нельзя так летать…
0
koya
  • koya
  • 17 ноября 2009 в 20:31
надо им опломбированные счётчики х/г воды на колеса ставить, эффективнее будет. на переднее х, на заднее г для бернаутчиков
+2
koya
  • koya
  • 14 ноября 2009 в 22:43
ночью не довелось по дорогам Польши поездить? говорят очень рискованное это занятие
о чём с поляком разговаривали за чаем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна