И не лень же. Наверное купить более свежий и более бодрый по деньгам вышло бы меньше. Хотя, если много свободно времени и есть помещение для ковыряний…
Да могут. И остановить и догнать. Пару-тройку раз за сезон всегда случается пара-тройка таких случаев. Частенько не без последствий для гонщиков. Меня уже даже за этот недолгий сезон разок просили приехать выдернуть мот со штрафстоянки (категория есть).
Хочу прежде всего поздравить автора с покупкой и добавлю от себя пару мыслей на тему «мотоцикл не транспорт». Так вот, очень сильно это дело зависит от того где работаешь и где живёшь. Я когда работал офисным планктоном (в прошлом сезоне) — тоже немного парился на тему внешнего вида после поездки до работы. И коллеги поначалу шарахались. Весна, на дорогах слякоть, по утрам минус и тут такой я, грязный и краснощёкий заваливаюсь в офисное здание, где все ходят в пиджачках и лаковых туфлях. А потом ничего, привыкли все. Ко всему ведь привыкают люди. По времени — да. Выигрыш сомнительный. На переодевания прилично времени уходит. Но это только утром критично. А веером наоборот в кайф. Собраться, переодеться, прогреть байк, смахнуть пыль, включить первую и, собирая завистливые взгляды, не спеша объехать пробочку.
Кстати, сейчас вообще работаю дома, только иногда выбираюсь по делам, график которых составляю сам. Так теперь вообще милое дело :)
з.ы. А стоит мой дружок через стенку. Для того и строил себе дом вместо квартиры.
Экие у вас столичные заморочки. В Иркутске ситуация прямо противоположная. Я тут поездил первые пару недель вообще без доков (был только ПТС пустой и ДКП без даты и фамилии покупателя). Потом спокойствия ради встал на учёт. Так в меня местная мотобратия через одного пальцем тыкает. Типо ботан. У нас номера получать, а тем более страховаться на сезон вообще не в моде.
После недавнего дальнячка в 300 км я тоже про длинное стёклышко начал думать. 120-130 + встречный/боковой ветер конкретно мешают ехать. Тем более ехал в паре с Yamaha Tenere подготовленным. Ты стекло готовое брал или колхозил? Ах да, пробег у меня 25000.
Гыы. Почти коллега. У меня, можно сказать, паркетная версия DRа. Тоже вчерась ездил в дальнячок небольшой (300 км вышло). Классно вышло всё у тебя. И фотки и рассказец. Плюсую короче :)
Для города с нормальными дорогами — да. Для Иркутска — нет. Скачки по ямам и колдобинам (при том, что я раньше их специально не искал)меня как раз больше всего и задолбали после сезона на чоппере. Да и вилку мне пришлось перебирать уже к середине сезона. Хотя когда брал была в идеале почти. Срезания маршрута через бордюры или лестницы иногда сильно экономят время и нервы. Вроде город не большой, 600 тысяч всего, но пробищи, иной раз, такие, что даже в междурядье не протолкнуться. Вот и приходятся искать альтернативные маршруты. Хотя я, может, просто ещё под впечатлением от смены класса. Вот откатаю этот сезон — тогда более объективное мнение сформируется.
Мда. Такая грязюка с моей резиной мне пока не по зубам. Но нахулиганить тоже уже успел порядочно. Сама по себе доля эндурности в мотоцикле так и подмывает свернуть с дороги.
По поводу автосмазчиков я уже гору макулатуры перелопатил. Этот сезон буду мазать руками. Для меня этот процесс после ремня в новинку. Даже интересно. А на зиму может начну изобретать гаджеты. Поглядим в общем, как надоест. На не эффектный вид ваще по барабану. Не для того покупал. Дамы и так вниманием не обделяют. Тормоза родные пока более чем устраивают.
По поводу опы. Я писал отзыв после поездки в 100 км. по трассе туда-обратно в относительно тёплую погоду.+15-+18. Да, пятая точка не особо обрадовалась. А в эти выходные катал в основном ночью, когда у нас +3-+7. Заметил, что дискомфорта вовсе не ощущаю. Не знаю как это связано, но, видимо, надо на тёплую погоду менять щтанишки.
Видимо особенность модели. Первая очень длинная. Как и следующие две. Он же не хард эндурь, поэтому передачи и растянули. Но по бездорожью носиться это не сильно мешает. А в говны лазить я не любитель. Хочу ещё проверить как он на ступеньках себя ведёт. Вниз пробовал неоднократно, а вот вверх чота очкую :) Ща опыта поднакатаю — проверю.
Не слыхал я про такие модели :) У каждого байка есть своя стихия. В случае c XF650 эта стихия гораздо просторнее, чем на чопе. Та тысяча КМ, которую я наездил в этом сезоне ещё раз это подтвердила. А вообще, если стану большим и важным — обязательно прикуплю себе чоппер литр+, как мотоцикл выходного дня.
Спасибо, что осилил :) А что плохого в одноцилиндровых? Вчерась устроили с Yamaha Tenere покатушки по ночному городу скверами/лестницами. Не смотря на разницу в количестве горшков и присутствие второго номера я за ним нормально успевал. Да, низов нет. Но игры со сцеплением спасают положение на околонулевых скоростях. А чуть быстрее уже забываешь про это.
Кстати, сейчас вообще работаю дома, только иногда выбираюсь по делам, график которых составляю сам. Так теперь вообще милое дело :)
з.ы. А стоит мой дружок через стенку. Для того и строил себе дом вместо квартиры.
Вон ещё протектора сколько:
Держак есть. Никаких скользячек не замечено. А вот ощущение какое-то дурацкое всё равно есть. Надеюсь привыкну.