Мотоботы обязательно должны быть! даже на таком мотоцикле, тем более в городе — сколько уже случаев травматической ампутации стопы (оторвало проще говоря), по причине обутости в кроссовки. Да даже случайно пнуть бордюр/пенек на скорости — в кроссах мало приятного будет.
Ну я бы не сказал, что он прям песка под собой не чувствует, но едет очень уверенно — главное скорость не терять! Иначе он своим баллоном начинает просто шлифовать по песку, хотя закопаться при этом не пытается)))
— Да что же это такое! — возопил я, выкладывая на приборную панель комплекты документов, — к чему все эти бумажки, паспорта транспортных средств, категории? Одно ОСАГО, второе ОСАГО...
То есть наличие всех документов разрешает нарушать или как минимум требовать снисхождения?! Странно…
Не самый плохой расклад, так что не унывай))) Выздоравливай, чини мотак и возвращайся в строй!
А экип за зиму докупи, оно по всякому бывает, как не аккуратничай…
Другая девочка, упав разок-другой, сказала бы «ну нафиг эти мотоциклы!», так что плюс в профиль тебе за упорство и присутствие духа))) Выздоравливай и продолжай кататься!!!
Имхо — это его реальный потолок. Красная зона тахометра и передача имеют к максималке опосредованное отношение — высшие передачи как правило предназначены для экономии топлива, а максимальная скорость достигается на той передаче, на которой обороты будут в зоне максимальной мощности — обычно четвертая-пятая.
На видео видно, что более-менее уверенный набор скорости идет до 175 км/ч, дальше показания начинают скакать туда-сюда — 179 это максимально значение, появившееся однократно. Если пилот проявит терпение и настойчивость, то выжмет еще пару-тройку км/ч, а попутный ветер возможно еще чутка добавит, но не более того.
Об ограничении электроникой можно было бы уверенно говорить, если бы показания зависли на 179 на какое то время.
В общем то для одноствольной чесотки неплохой показатель)
Значит говорите Эрадин в вашем городе штука совсем ненужная, почти что бредовая, а вот Сибиэр — самое оно для таких дорог?! Или к чему там про друга написано вначале?
Про необходимость экипа, даже на ёбрике, думаю не стоит напоминать ;)
А экип за зиму докупи, оно по всякому бывает, как не аккуратничай…
На видео видно, что более-менее уверенный набор скорости идет до 175 км/ч, дальше показания начинают скакать туда-сюда — 179 это максимально значение, появившееся однократно. Если пилот проявит терпение и настойчивость, то выжмет еще пару-тройку км/ч, а попутный ветер возможно еще чутка добавит, но не более того.
Об ограничении электроникой можно было бы уверенно говорить, если бы показания зависли на 179 на какое то время.
В общем то для одноствольной чесотки неплохой показатель)