Большое спасибо за прописные истины с ютуб-канала вшлеме, но я их до вас слышал в намного лучшем исполнении. А писал я не про это, а про что — попробуйте прочитать еще раз. Авось, на этот раз поймете.
Не уверен, что недоразумение из Омска можно назвать мотоциклистом. Так же, как и управляющего моноколИсом. И не понял, как произошла авария в Перми. Ясно, что за рулем Поло конченый идиот, к тому же не включающий поворотники, но мотоциклист небыстро ехал, почему он не смог оттормозиться?
практически одинаково весят. снаряженная масса тандера 339 кг против 330 кг у эритейжа. при этом у тандера 2 тормозных диска спереди и бак больше на 3 литра.
Ну, Рокет 3 действительно не комфортен в городских режимах, это трассовый мотоцикл, к тому же им некомфортно управлять при росте ниже высокого. Топикстартеру можно было бы рассмотреть Тандерберд, который лучше этого Харлея примерно всем, кроме наличия аналога HOG. Я в свое время выбирал большой железный мощный круизер, не увидел реального конкурента Тандерберду Шторм ни среди японцев, ни среди Харлеев (в том же ценовом диапазоне и том же классе)
15-20 — жарковато, но еще терпимо, выше — уже невозможно. Я имею в виду и куртку ТиМакс2, и перчи вместе. Кстати, в куртке мне пришлось вшивать в рукава молнии, чтобы можно было перчатки под рукав заправить. А снаружи рукавов эти перчатки не надеть, тк куртка слишком толстая, а обшлага на коротких ТиМаксах слишком тонкие. Странный косяк для мотоэкипа одного модельного ряда.
В общем, как по мне — понтово, но непрактично. Езжу в тряпочной куртке и перчатках Дайнез и ловлю кайф. Холодно — надеваю Айкон. Ниже +5 не езжу, не люблю страдать))
Купил себе такие же в пару к куртке Айкон ТиМакс. Смотрится это все, конечно, бомбезно, но настолько жаркие, что куртка, что перчатки, что езжу в них при температуре ниже 15 градусов, при более теплой погоде как в бане. Ничего по факту не продувается, на самом деле.
Я вообще не понимаю, что тут происходит. Я больше 20 лет за рулем, у меня открыты все категории, кроме се и де, у меня 13-й кбм, если кто-то знает, что это, и я не понимаю какого-то повального местного мазохизма и пораженчества. Вы вообще все в своем уме? Мотоциклист такой же участник дорожного движения, как и другие. С какого он изначально виноват в дтп?
И да, представляете, в большинстве случаев мотоциклисту безопаснее ехать чуть быстрее потока, километров на 10-20, а кто этого не понимает, тот, к сожалению, поймет это в больничке. Если поймет.
этот товарищ так много рассказывает историй из жизни и дает советов, разной степени правдивости и ценности, от нуля до минус бесконечности, что непонятно, когда он успевает ездить на мотоцикле вообще.
В общем, как по мне — понтово, но непрактично. Езжу в тряпочной куртке и перчатках Дайнез и ловлю кайф. Холодно — надеваю Айкон. Ниже +5 не езжу, не люблю страдать))
И да, представляете, в большинстве случаев мотоциклисту безопаснее ехать чуть быстрее потока, километров на 10-20, а кто этого не понимает, тот, к сожалению, поймет это в больничке. Если поймет.