Теперь я понял, что говорят на последнем занятии, до которого доживают единицы. Там говорят «не ездите на мотоцикле — это опасно и некомфортно. Курс закончен, теперь вы мотоциклисты-долгожители. Лааадушки-ладушки»
Во-первых, не путайте лицензированное обучение гос.образца и кружок. Во-вторых, на платном обучении с вас берут деньги за семестры, которые вы фактически проучитесь. Если вы вылетите с первого курса, то за второй курс с вас деньги брать не будут.
Ну и представьте себе, например, что вы записались в платную школу бокса с целью научиться боксировать. А вам вместо преподавания бокса высылают видео матчей, чтобы вы описывали ошибки проигравших боксеров, а за неправильное описание отчисляют, несмотря на предоплаченные занятия. Это обман чистой воды. Понимаю, что неприятно сознавать, что твой кумир мошенник, но это так.
Что значит «какой профит»? Налицо обман, продажа ничего под видом сверхинформации, человек об этом написал/снял видео. Если вы считаете, что это нормально продавать за 150 баксов ничего, то так и пишите. Я и раньше к Гаву относился настороженно, теперь абсолютно понятно, что это мошенник или как там назвать всяких гуру, которые за деньги рассказывают толпе обманутых прописные истины из девичьих пабликов. Просто он вложился в раскрутку в соцсетях, вылез на хайпе, теперь собирает с восторженных фанатов деньги.
так и есть: мотик по правому ряду обгонял притормаживающую перед переключающимся светофором машину, в результате водила авто в момент начала маневра не видел мотик, а мотоциклист из-за притормаживающей машины не увидел начавшую разворот.
«В этой категории обязан был быть АБС, инжектор, максималка 140+ и 300к денег»
А купил без АБС, карбюратор, максималка чуть больше 110 и меньше чем за 100к денег…
1. Я так понял, вы в Москве живете, тут у ветровика есть одно важное свойство, неочевидное в других городах: из-за вечных строек и ряда градостроительных ошибок в Москве очень много песка и камушков на дорогах. Я поездил немного без стекла, после чего его обратно поставил — очень хорошим маркером был телефон, который у меня закреплен на руле: после поездок без ветровика вся тыльная сторона была покрыта слоем дорожной пыли, если ехать с ветровиком, телефон чистый. Ну и если прокатиться в футболке, тоже разница очевидна, песочек знатно так по тельцу постукивает.
2. От мотоджинс зависит. У меня PMJ Vegas, приезжая на работу, я вынимаю из внешних карманов защиту коленей и ощущения те же, что и в обычных джинсах. Единственно, защита, которая с этими джинсами идет в комплекте — полная ерунда, докупал и мастырил липучки на D3O.
4. Согласен, никому не посоветую даже рассматривать мотоцикл с карбюратором, как первый, 21-й век на дворе.
5. А вот в мотоботах нога изрядно потеет, на работе переобуваюсь. В межсезонье поищу дышащие мотокеды для езды по городу, да и мотоботы с хорошей вентиляцией тоже поищу.
13. АБС вообще мастхэв, я при покупке следующего мота еще и на наличие трекшна буду обращать внимание. Могу посоветовать выбрать пустую площадку и там потренироваться торможению, так будет лучше понять границы срыва колес.
Удачи!
зато с комментатором как повезло. который в глазоньки, может, и не долбится, но в попытке принять умный вид не заметил, что стоп-линию мотоциклист пересек на мигающий зеленый.
Водителю с большой долей вероятности влепят не то, что обоюдку — ей очень повезет, если будет обоюдка, но сделают ее виноватой, особенно учитывая, что она не имела прав на управление ТС (байкер, кстати, тоже не имел). Почитайте судебную практику в России, а не в Польше, исключения крайне редки, а российский суд не интересуется польской практикой при вынесении решений. И имхо с интернет-форумов суд тоже не интересуется.
Я, честно говоря, не понимаю, с какими из моих тезисов вы дискутируете и в чем конкретно со мной не согласны. Да, ошиблись оба, но по ПДД виновата женщина. А слушать бесконечные нотации про скорость от обладателя 130-сильного мотоцикла — неубедительно и смешно. Вы никогда не превышаете скорость?
И да — я считаю, что мотоциклисту намного безопаснее ехать немного, километров на 20/час, быстрее потока. И да — я считаю, что мотоциклист из ролика излишне рисковал и нарывался. И да — я считаю, что то, что он погиб, это закономерность. Но закономерность эта произошла не по его вине, если исходить из буквы ПДД, о чем я и пишу.
Так я о том, что одно дело «повезет — проскочу», проезжая на красный (и ему везло), а другое дело «повезет — проскочу по главной», где ему, мягко говоря, не повезло, но не его в этом вина по закону. На этом форуме почему-то априори делают виноватым байкера, молясь на Гава, и не хотя смотреть на ПДД с другой стороны, где правым признают байкера в этой ситуации, а желательно вообще объективно со стороны, как я, например, предлагаю посмотреть. В этом ДТП ошиблись оба, но женщина по ПДД, а мотоциклисту просто не хватило опыта и умения читать дорогу. И я не знаю ни одного водителя, который ездит и ни разу не попадал в ДТП. Просто у мотоциклистов ставки выше.
Вы со мной спорите или сам с собой? Я то же самое и пишу, если прочитать. Другой вопрос, что это из области «короткую юбку надела — сама виновата». То есть в данном случае байкер виноват в том, что не предусмотрел, что кто-то, кто должен ему уступить, этого не сделает. Ну и скорость, конечно, он превысил до той степени, в которой не смог с ней справиться во всех смыслах. Но по практике разбора ДТП это вторичный вопрос, первичный — это то, что авто должно было уступить при развороте.
По поводу «видно» я выше написал — они друг друга не видели из-за разворачивавшихся машин по ходу движения мотоциклиста. Я на подобных перекрестках стараюсь уходить в крайнюю правую полосу, увеличивая себе угол обзора. Ну и скорость снижаю, если она была высокая. По поводу скорости. Скорость превышают все, мы можем жеманничать на форумах сколько угодно про то, как это опасно, но я бы предпочел обсуждать по сути. Превышение скорости опасно, когда скорость выше твоих водительских навыков, и это касается не только умения тормозить, проходить лосиный тест и закладывать в поворотах, но и элементарного умения просчитывать ситуацию на дороге. В городе это один из главных скиллов, тк на треке нет перекрестков и всяческих беременных бабушек с колясками и там ты оттачиваешь свои навыки по скоростному управлению мотоциклом, на джимхане маневрирование и т.д., но умения прогнозировать развитие событий ты там не отточишь. В этом ДТП женщина явно ехала, не видя обстановку, так же как и мотоциклист. Но у него была главная дорога, а она должна была уступить. Возможно, адвокат будет напирать на превышение скорости байкером и вообще его небезопасное вождение, и это ей поможет получить по минимуму в суде. Не удивлюсь, если этот ролик сделан по заказу виновной стороны.
Видео оставляет двойственные чувства. С одной стороны, он, конечно, ездил так, что должен был нарваться рано или поздно, с другой стороны, женщина разворачивалась, не убедившись в безопасности маневра, при этом ни она, ни он, по классике, друг друга не видели из-за стоящих на разворот на другой стороне перекрестка автомобилей. То есть по ПДД она виновата, не смотря на весь предыдущий показанный нам веселый отрезок жизни мотоциклиста, который к этому ДТП отношения не имеет, а создан для создания негативного фона вокруг покойного, который, повторюсь, хорошо бы не кончил, если бы продолжал в том же духе. Но уже не продолжит.
Интересно, когда он свои «тысяч 50-70, а то и больше» в пробках успел накатать, если он без остановки вставляет свои 5 копеек в любой пост по любому поводу, как минимум, только на этом сайте.
Не надо их с сегодняшними техническими возможностями на тротуар. Там дети. Пусть лучше сами бьются на допах. А вообще я бы ограничил таким девайсам скорость выше 20 кмч, тогда их можно (и нужно) и на тротуары, а в случае чиповки и превышения скорости эти электровеники конфисковывать.
Ну и представьте себе, например, что вы записались в платную школу бокса с целью научиться боксировать. А вам вместо преподавания бокса высылают видео матчей, чтобы вы описывали ошибки проигравших боксеров, а за неправильное описание отчисляют, несмотря на предоплаченные занятия. Это обман чистой воды. Понимаю, что неприятно сознавать, что твой кумир мошенник, но это так.
А купил без АБС, карбюратор, максималка чуть больше 110 и меньше чем за 100к денег…
2. От мотоджинс зависит. У меня PMJ Vegas, приезжая на работу, я вынимаю из внешних карманов защиту коленей и ощущения те же, что и в обычных джинсах. Единственно, защита, которая с этими джинсами идет в комплекте — полная ерунда, докупал и мастырил липучки на D3O.
4. Согласен, никому не посоветую даже рассматривать мотоцикл с карбюратором, как первый, 21-й век на дворе.
5. А вот в мотоботах нога изрядно потеет, на работе переобуваюсь. В межсезонье поищу дышащие мотокеды для езды по городу, да и мотоботы с хорошей вентиляцией тоже поищу.
13. АБС вообще мастхэв, я при покупке следующего мота еще и на наличие трекшна буду обращать внимание. Могу посоветовать выбрать пустую площадку и там потренироваться торможению, так будет лучше понять границы срыва колес.
Удачи!
И да — я считаю, что мотоциклисту намного безопаснее ехать немного, километров на 20/час, быстрее потока. И да — я считаю, что мотоциклист из ролика излишне рисковал и нарывался. И да — я считаю, что то, что он погиб, это закономерность. Но закономерность эта произошла не по его вине, если исходить из буквы ПДД, о чем я и пишу.