Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korpr
  • korpr
  • 28 мая 2014 в 10:33
Советую попробовать и позамерять.
0
korpr
  • korpr
  • 28 мая 2014 в 10:10
часто видел на ДОПах формулу1? мой с 50 оттормаживается метров за 10, не больше(а если все правильно сделать думаю можно пару метров еще сэкономить). проверял на площадке. с 30 вообще встает как вкопанный. и ето при том что у меня универсалка
0
korpr
  • korpr
  • 28 мая 2014 в 9:53
да ладно?
0
korpr
  • korpr
  • 28 мая 2014 в 9:15
бусу хоть и жалко, да пилота жальче, и родных жальче, и того парня за рулям ой как жалко
+2
korpr
  • korpr
  • 27 мая 2014 в 23:39
Да? ужас какой… а вот ведь как теперь определять то?
+3
korpr
  • korpr
  • 27 мая 2014 в 15:57
Главное нет бороды и кадыка…
0
korpr
  • korpr
  • 22 мая 2014 в 10:03
и тут должен последовать долгий рассказ о том, кто такие настоящие байкеры…

Я конечно при езде на себя в зерколо не пялюсь. но более чем уверен что момент движения в глазах у меня нет безумной искры, хотя от покатушек я получаю огромное удовольствие.
давай не будем играть старую добрую игру в «тру» и «нетру»?
0
korpr
  • korpr
  • 27 апреля 2014 в 17:02
«нужно понимать где кончается экстрим и начинается звиздец»©
0
korpr
  • korpr
  • 11 апреля 2014 в 15:04
А что, оченнь даже ничего
Ричардов так на мой вкус прекрасен
+1
korpr
  • korpr
  • 11 апреля 2014 в 9:15
Солидарен, особенно с 5 пунктом.

Старикам у нас везде почет;)
+2
korpr
  • korpr
  • 9 апреля 2014 в 9:04
не буду говорить про газоны)
Позитивчик, спасибо за хорошее настроение с утра!

-Антох, ты не помнишь у меня с утра номер был?
-Был
-Придется заменить…
+5
korpr
  • korpr
  • 9 апреля 2014 в 8:52
черт, это до того глупо, не могу сдержать смех. да простит меня вселенная!
0
korpr
  • korpr
  • 8 апреля 2014 в 17:17
а я бы колодки убрал!
+1
korpr
  • korpr
  • 7 апреля 2014 в 9:18
с таким же успехом можно применять приемы, используемые на конькобежном треке при игре в хоккей.

Для меня екстренное торможение это — резкое, максимально эффективное сбрасывание скорости в трудной дорожной ситуации при возникновении непредвиденной опастностии. целью данного действие является остановка мота без контакта с препятствием, либо быстрый сброс скорости до необходимого минимума с последующим уклонением от опасности и возвращением на предыдущую траекторию.

у пилотов на треке такие ситуации встречаются крайне редко. и их основные приотитеты — погасить скорость до необходимой для прохождения в поворот и последующим максимально быстрым разгоном. при этом их траектории заранее расчитаны.
также стоит обратить внимание, что их мотоциклы максимально адаптируются под конкретную трассу и конкретную манеру пилотирования
0
korpr
  • korpr
  • 7 апреля 2014 в 9:10
Еще раз, они по факту не тормозят. они сбрасывают скорость перед маневром. к которому они уже готовы.

По поводу переключений вниз — чтобы отшелкиваться нужно следить за оборотами, иначе может возникнуть пробуксовка(а с учетом того что задок разгружен..), что черевато потерем контроля.

как говорил Клод, если не ошибаюсь, у нас 10 центов внимания, и когда они кончаются, то кончается и управление мотоциклом.

А вообще, если еще не пробовал — попробуй оба способа.
0
korpr
  • korpr
  • 7 апреля 2014 в 8:55
Бедные яблокопользователи, наверно такое разочарование)))
+2
korpr
  • korpr
  • 6 апреля 2014 в 22:32
при екстренном торможении(максимум 5 секунд! — все остальное — интенсивное) сложно следить хоть за чем-то. все происходит на рефлексах. это по пункту раз

сбросить скорость на площадке с 30 до нуля — дело пары секунд. с 60-70 чуть больше. отслеживать тот момент, когда мотор близок к останову трудно. проверено.

понижать передачи при экстренном торможении(все те же секунд 5 до контакта) не пробовал. но что-то мне подсказывает что я не буду тратить свое внимание на щелчки вниз.

я редко смотрю спорт-соревнования, но что-то мне подсказывает что гонщики редко оттормаживаются до нуля. они эффективно сбрасывают скорость, но не выполняют экстренное торможение. к тому же это происходит на треке. в ЗАРАНЕЕ ИМИ ВЫБРАННЫХ местах, по ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОМУ плану. А это, согласись, несколько другое.
0
korpr
  • korpr
  • 6 апреля 2014 в 19:31
а так я про внешний вид и про избыточное количество цилиндров, против космических технологий ничего не имею))
0
korpr
  • korpr
  • 6 апреля 2014 в 19:16
примерно так и сейчас(спидометр есть, хотя скорость в основном на глаз), и это черт возьми здорово.
+2
korpr
  • korpr
  • 6 апреля 2014 в 17:14
Юху, достойная реклама! Так держать Урал!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна