часто видел на ДОПах формулу1? мой с 50 оттормаживается метров за 10, не больше(а если все правильно сделать думаю можно пару метров еще сэкономить). проверял на площадке. с 30 вообще встает как вкопанный. и ето при том что у меня универсалка
и тут должен последовать долгий рассказ о том, кто такие настоящие байкеры…
Я конечно при езде на себя в зерколо не пялюсь. но более чем уверен что момент движения в глазах у меня нет безумной искры, хотя от покатушек я получаю огромное удовольствие.
давай не будем играть старую добрую игру в «тру» и «нетру»?
с таким же успехом можно применять приемы, используемые на конькобежном треке при игре в хоккей.
Для меня екстренное торможение это — резкое, максимально эффективное сбрасывание скорости в трудной дорожной ситуации при возникновении непредвиденной опастностии. целью данного действие является остановка мота без контакта с препятствием, либо быстрый сброс скорости до необходимого минимума с последующим уклонением от опасности и возвращением на предыдущую траекторию.
у пилотов на треке такие ситуации встречаются крайне редко. и их основные приотитеты — погасить скорость до необходимой для прохождения в поворот и последующим максимально быстрым разгоном. при этом их траектории заранее расчитаны.
также стоит обратить внимание, что их мотоциклы максимально адаптируются под конкретную трассу и конкретную манеру пилотирования
Еще раз, они по факту не тормозят. они сбрасывают скорость перед маневром. к которому они уже готовы.
По поводу переключений вниз — чтобы отшелкиваться нужно следить за оборотами, иначе может возникнуть пробуксовка(а с учетом того что задок разгружен..), что черевато потерем контроля.
как говорил Клод, если не ошибаюсь, у нас 10 центов внимания, и когда они кончаются, то кончается и управление мотоциклом.
А вообще, если еще не пробовал — попробуй оба способа.
при екстренном торможении(максимум 5 секунд! — все остальное — интенсивное) сложно следить хоть за чем-то. все происходит на рефлексах. это по пункту раз
сбросить скорость на площадке с 30 до нуля — дело пары секунд. с 60-70 чуть больше. отслеживать тот момент, когда мотор близок к останову трудно. проверено.
понижать передачи при экстренном торможении(все те же секунд 5 до контакта) не пробовал. но что-то мне подсказывает что я не буду тратить свое внимание на щелчки вниз.
я редко смотрю спорт-соревнования, но что-то мне подсказывает что гонщики редко оттормаживаются до нуля. они эффективно сбрасывают скорость, но не выполняют экстренное торможение. к тому же это происходит на треке. в ЗАРАНЕЕ ИМИ ВЫБРАННЫХ местах, по ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОМУ плану. А это, согласись, несколько другое.
Я конечно при езде на себя в зерколо не пялюсь. но более чем уверен что момент движения в глазах у меня нет безумной искры, хотя от покатушек я получаю огромное удовольствие.
давай не будем играть старую добрую игру в «тру» и «нетру»?
Ричардов так на мой вкус прекрасен
Старикам у нас везде почет;)
Позитивчик, спасибо за хорошее настроение с утра!
-Антох, ты не помнишь у меня с утра номер был?
-Был
-Придется заменить…
Для меня екстренное торможение это — резкое, максимально эффективное сбрасывание скорости в трудной дорожной ситуации при возникновении непредвиденной опастностии. целью данного действие является остановка мота без контакта с препятствием, либо быстрый сброс скорости до необходимого минимума с последующим уклонением от опасности и возвращением на предыдущую траекторию.
у пилотов на треке такие ситуации встречаются крайне редко. и их основные приотитеты — погасить скорость до необходимой для прохождения в поворот и последующим максимально быстрым разгоном. при этом их траектории заранее расчитаны.
также стоит обратить внимание, что их мотоциклы максимально адаптируются под конкретную трассу и конкретную манеру пилотирования
По поводу переключений вниз — чтобы отшелкиваться нужно следить за оборотами, иначе может возникнуть пробуксовка(а с учетом того что задок разгружен..), что черевато потерем контроля.
как говорил Клод, если не ошибаюсь, у нас 10 центов внимания, и когда они кончаются, то кончается и управление мотоциклом.
А вообще, если еще не пробовал — попробуй оба способа.
сбросить скорость на площадке с 30 до нуля — дело пары секунд. с 60-70 чуть больше. отслеживать тот момент, когда мотор близок к останову трудно. проверено.
понижать передачи при экстренном торможении(все те же секунд 5 до контакта) не пробовал. но что-то мне подсказывает что я не буду тратить свое внимание на щелчки вниз.
я редко смотрю спорт-соревнования, но что-то мне подсказывает что гонщики редко оттормаживаются до нуля. они эффективно сбрасывают скорость, но не выполняют экстренное торможение. к тому же это происходит на треке. в ЗАРАНЕЕ ИМИ ВЫБРАННЫХ местах, по ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОМУ плану. А это, согласись, несколько другое.