Я там не был, но лучше сбрасывать скорость до последнего, если столкновения не избежать.
А так камри срулила, а ты сам виноват получается и чиниться за свой счет.
Да и разве это встречка, где у дороги по пол полосы в каждую сторону?
До конца может нет, но по крайней мере не упасть в начале, и столкновение произошло бы на гораздо меньшей скорости. А если грамотно в конце уложить байк колесами в выехавшую камри, то и повреждения можно было минимизировать
Стаж какой? Экстренное торможение тренировал? Не похоже.
А вообще подумай про АБС, если не сейчас, то на будущее.
У меня стаж большой, торможение тренировал, но сказать
что я могу уверенно и гарантированно быстро затормозить
на любом неидеальном покрытии и в любой критической ситуации — не скажу!
Взял мотик с АБС (правда с продвинутой АБС). Очень рад, стоящая вещь.
Все кто тут и в других местах кричит что мы крутые гонщики, не нужна
нам АБС, велком, попробум потормозить вместе (не на идеально-ровном асфальте)
Дело в том, что народ вваливает там, где раскатано. Там, где проходят более менее правильные траектории. Там уже затерто и держак есть. А вот выехать ближе к краю, там держак уже (вернее еще) не тот, т.к. все вымазано этим говном. И песок по краю трека нередкость, там нет бортиков. В том году именно на песке я навернулся в Фирсановке. Тоже слишком быстро зашел в поворот, испугался, тормозил и почти затормозил к краю трека, но там оказался песок я и подскоьлзнулся
Я и доноклонил ) Заранее еще наклонил сильнее чем обычно я бы проходил этот поворот. Говорю же, по траектории я вполне вписывался, по краешку и падать не собирался, ничто не предвещало
Дим… Я же написал, «Просьба к продвинутым райдерам»! Не от тебя я советы хотел услышать )))
Вот как будешь время лучше моего показывать, тогда буду тебя слушать. А пока сам читай что люди подскажут ;-)
Надо 100 грамм короче до сессии принимать =)
А то после падения очень сложно становится поверить в него!
Чувствую пока резину не поменяю на нормальную, буду сильно осторожничать
А так камри срулила, а ты сам виноват получается и чиниться за свой счет.
Да и разве это встречка, где у дороги по пол полосы в каждую сторону?
А вообще подумай про АБС, если не сейчас, то на будущее.
У меня стаж большой, торможение тренировал, но сказать
что я могу уверенно и гарантированно быстро затормозить
на любом неидеальном покрытии и в любой критической ситуации — не скажу!
Взял мотик с АБС (правда с продвинутой АБС). Очень рад, стоящая вещь.
Все кто тут и в других местах кричит что мы крутые гонщики, не нужна
нам АБС, велком, попробум потормозить вместе (не на идеально-ровном асфальте)
Вот здесь чуваку маленькая скорость совсем не помеха:
Ride Like A Pro я видел, это где на огромных коровах актаются? Мне как-то не очень подошло, Кейт Код больше по душе
Камеру в след раз попробую закрепить на хвосте, чуть сбоку, тогда должно быть все видно по идее
Вот как будешь время лучше моего показывать, тогда буду тебя слушать. А пока сам читай что люди подскажут ;-)
А то после падения очень сложно становится поверить в него!
Чувствую пока резину не поменяю на нормальную, буду сильно осторожничать