Это все понятно, затем в Лидер и катаюсь. Да и не гнал я никуда, просто ехал, а тут в голове — «ну давай его разгоним! ну давай а! вон смотри до машин еще далеко!»
Раз в неделю приблизительно стараюсь заезжать, если деньги есть. Дороговато все-таки там.
Конечно, присоединяйся, один товарисч с байкпоста уже с нами ездил за компанию.
Скинь в личку номер телефона, если соберусь, звякну. Единственное что, на след неделе в отпуске буду
Ну во-первых у меня тряпкой нифига не вытирается, внутри вся грязь остается, а снаружи какой смысл чистить?
Вот щеткой зубной получается изнутри выковыривать\вымывать, но и я и мотоцикл все в грязи и черных точках потом. Даже перчатки полностью не спасут.
Во-вторых все это происходит как правило где-то во дворах, на прковках и т.д. и везде пятна очистителя\керосина потом остаются. Собственного гаража не имею. Ну и так же лучше вдвоем это делать, а не всегда есть возможность. Попу это уж слишком, а вот цепь бы в сервисе чистил думаю
И еще может кто знает место, куда можно приехать и где профессионально и качественно почистят и смажут цепь за недорого? Мне кажется раз в 1000км вполне можно доехать до сервиса и заплатить рублей 200-300-400 за качественную чистку\смазку цепи и самому не быть вымазанным в грязи
Ага, я однажды перед перестроением левее на садовом на миг повернул голову, чтобы убедиться что никакая машина не мешает. Какого же было мое удивление, когда я, повернув голову обратно, увидел что за этот миг ОКА впереди успела сместиться левее и почти затормозить!!! Скорость была километров 50 — 60 всего. Вот тогда я очканул знатно. Но быстро вырулил, обошлось
Ну не надо драматизаровать, машины впереди я видел и то что скоро надо будет тормозить я тоже знал. Это была попытка на последних свободных метрах добить до 250-и хотя бы. То что они замедлились именно в промежуток когда я отвлекся, да, было неожиданностью. А вообще симферопольна на этом участке просматривается очень хорошо и далеко вперед. Вот отвлекаться на спидометр не стоило. Второй раз в жизни совершаю такую ошибку, постараюсь в будущем не совершать
Спасибо за столь развернутый ответ конечно! )))
Я знаю что такое гироскоп и даже сам делал его в различных вариациях в детстве. И даже с работающим жестким диском в руках развлекался.
Но он ведь не всесильный и он не ставит предмет вертикально, но всего лишь противодействует изменению положения оси вращения. Т.е. если в случае с велосипедом, он точно так же начинает падать, вернее очень медленно отклоняться, т.к. гироскоп поддерживает, но в итоге все равно упадет если ездок не подправит положение рулем. И тут, в отличие от поезда едущего по рельсе, у него такая возможность есть! А там как? Разве что сам гироскоп установлен на моторизированное шасси, которое следит за положением поезда и отклоняет сам гироскоп чтобы удержать поезд… Но че-то есть сомнения что в тех годах была такая умная электроника
Конечно, присоединяйся, один товарисч с байкпоста уже с нами ездил за компанию.
Скинь в личку номер телефона, если соберусь, звякну. Единственное что, на след неделе в отпуске буду
Вот щеткой зубной получается изнутри выковыривать\вымывать, но и я и мотоцикл все в грязи и черных точках потом. Даже перчатки полностью не спасут.
Во-вторых все это происходит как правило где-то во дворах, на прковках и т.д. и везде пятна очистителя\керосина потом остаются. Собственного гаража не имею. Ну и так же лучше вдвоем это делать, а не всегда есть возможность. Попу это уж слишком, а вот цепь бы в сервисе чистил думаю
И еще может кто знает место, куда можно приехать и где профессионально и качественно почистят и смажут цепь за недорого? Мне кажется раз в 1000км вполне можно доехать до сервиса и заплатить рублей 200-300-400 за качественную чистку\смазку цепи и самому не быть вымазанным в грязи
или будет ататат! )))
Я знаю что такое гироскоп и даже сам делал его в различных вариациях в детстве. И даже с работающим жестким диском в руках развлекался.
Но он ведь не всесильный и он не ставит предмет вертикально, но всего лишь противодействует изменению положения оси вращения. Т.е. если в случае с велосипедом, он точно так же начинает падать, вернее очень медленно отклоняться, т.к. гироскоп поддерживает, но в итоге все равно упадет если ездок не подправит положение рулем. И тут, в отличие от поезда едущего по рельсе, у него такая возможность есть! А там как? Разве что сам гироскоп установлен на моторизированное шасси, которое следит за положением поезда и отклоняет сам гироскоп чтобы удержать поезд… Но че-то есть сомнения что в тех годах была такая умная электроника
Понятно что тюненые надо, он об этом в посте и написал