Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 14:36
Да так поменяли что я туда ни ногой пока он серого цвета не станет )))
+2
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 14:31
Да я тоже сначала так подумал, но баночка мочи на руле и знакомый тахометр быстро расставили все по местам )
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 14:26
Это все понятно, затем в Лидер и катаюсь. Да и не гнал я никуда, просто ехал, а тут в голове — «ну давай его разгоним! ну давай а! вон смотри до машин еще далеко!»
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 14:23
Раз в неделю приблизительно стараюсь заезжать, если деньги есть. Дороговато все-таки там.
Конечно, присоединяйся, один товарисч с байкпоста уже с нами ездил за компанию.
Скинь в личку номер телефона, если соберусь, звякну. Единственное что, на след неделе в отпуске буду
+3
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 11:08
Ну во-первых у меня тряпкой нифига не вытирается, внутри вся грязь остается, а снаружи какой смысл чистить?
Вот щеткой зубной получается изнутри выковыривать\вымывать, но и я и мотоцикл все в грязи и черных точках потом. Даже перчатки полностью не спасут.
Во-вторых все это происходит как правило где-то во дворах, на прковках и т.д. и везде пятна очистителя\керосина потом остаются. Собственного гаража не имею. Ну и так же лучше вдвоем это делать, а не всегда есть возможность. Попу это уж слишком, а вот цепь бы в сервисе чистил думаю
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 10:51
Да ну нах, я до сих пор отмыть не могу!!! Скажите сервис, где качественно почистят цепь за не очень дорого!
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 10:47
А чем ты чистишь тогда?

И еще может кто знает место, куда можно приехать и где профессионально и качественно почистят и смажут цепь за недорого? Мне кажется раз в 1000км вполне можно доехать до сервиса и заплатить рублей 200-300-400 за качественную чистку\смазку цепи и самому не быть вымазанным в грязи
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 10:34
Ага, я однажды перед перестроением левее на садовом на миг повернул голову, чтобы убедиться что никакая машина не мешает. Какого же было мое удивление, когда я, повернув голову обратно, увидел что за этот миг ОКА впереди успела сместиться левее и почти затормозить!!! Скорость была километров 50 — 60 всего. Вот тогда я очканул знатно. Но быстро вырулил, обошлось
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 10:31
На мой взгляд на видео мотоциклист опасно едет. Близко к машинам проскакивает и скорость не снижает
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 10:23
Это загород. Симферопольское шоссе. С Лидера возвращался
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 10:22
Ну не надо драматизаровать, машины впереди я видел и то что скоро надо будет тормозить я тоже знал. Это была попытка на последних свободных метрах добить до 250-и хотя бы. То что они замедлились именно в промежуток когда я отвлекся, да, было неожиданностью. А вообще симферопольна на этом участке просматривается очень хорошо и далеко вперед. Вот отвлекаться на спидометр не стоило. Второй раз в жизни совершаю такую ошибку, постараюсь в будущем не совершать
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 1:11
Да, там ничего так дорожка, если бы не радары понавешанные не к месту, перед которыми все тормозят чуть не до нуля… )
+1
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 1:09
Уже думал над этим, наклеить туда бумажку 300km\h. Все равно один хрен не пользуюсь по назначению…
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 0:13
Лучше прочти что такое
или будет ататат! )))
0
korj
  • korj
  • 21 мая 2012 в 21:37
Редуктор везде стоит. Скорее от максималки зависит
0
korj
  • korj
  • 21 мая 2012 в 21:33
Спасибо за столь развернутый ответ конечно! )))
Я знаю что такое гироскоп и даже сам делал его в различных вариациях в детстве. И даже с работающим жестким диском в руках развлекался.
Но он ведь не всесильный и он не ставит предмет вертикально, но всего лишь противодействует изменению положения оси вращения. Т.е. если в случае с велосипедом, он точно так же начинает падать, вернее очень медленно отклоняться, т.к. гироскоп поддерживает, но в итоге все равно упадет если ездок не подправит положение рулем. И тут, в отличие от поезда едущего по рельсе, у него такая возможность есть! А там как? Разве что сам гироскоп установлен на моторизированное шасси, которое следит за положением поезда и отклоняет сам гироскоп чтобы удержать поезд… Но че-то есть сомнения что в тех годах была такая умная электроника
+1
korj
  • korj
  • 21 мая 2012 в 17:33
К тому что тут слишком много капитанов седня
0
korj
  • korj
  • 21 мая 2012 в 17:32
Под SV650? Вряд ли
0
korj
  • korj
  • 21 мая 2012 в 17:08
Так вот человек и спрашивает конкретно, что за немодные фирмы, где смотреть, где искать!
Понятно что тюненые надо, он об этом в посте и написал
+1
korj
  • korj
  • 21 мая 2012 в 16:06
Я дал такой же совет, но вот лапка тормоза — косяк… Если бы ее не задевало, то можно было бы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна