Когда так «зацепляешься», как правило устанавливаются роли — кто-то ведущий, а кто-то сзади. И даже если я сзади обхожу «соперника», потом чуть сбавляю и пускаю его снова вперед
Ну вот тут не соглашусь пожалуй. Да, в щелкании коробкой что-то есть, и мне тоже частенько нравится потыкать передачи. Но мера это скорее вынужденная. Если отпадет нужда в изменении передаточного отношения между двигателем и колесом или придумают способ делать это бесступенчато и без недостатков присущих вариатору, КПП исчезнет сразу же. Останутся только фанаты самой КПП, а не езды на двух колесах в принципе.
Я крайность взял. Но большинство классиков 600-к имеют по 100лс. Этого тоже многовато для вариатора. Поглядим, может придумают чего, тогда будем все на «скутерах» ездить. На самом деле иметь задний тормоз на руле — очень удобно
Опять 25! Тут про мотоциклы речь! При чем здесь ваши ниссаны! Кроме априлии есть еще мотоциклы с вариатором? Нет! Ито у этой априлии сколько там, 70 — 80 лошадей? Практически скутерный движок. Остальные не делают. Почему — я уже написал. Пока что эти технические проблемы не решены. На авто другие вариаторы, другие требования, другие габариты и много чего еще по другому, не надо сравнивать
Так я не понял, мы про автомобили говорим или про мотоциклы? Ресурс-то вроде по мото теме, при чем здесь микроавтобус? Лучшее подтверждение моих слов — отсутствие (практически) мотоциклов с вариатором. Пока что их удел — маломощные, низкооборотистые скутерные движки. Я сам был бы раз, если бы ситуация изменилась
Ага, а потом они встают где-нибудь, где два твоих мотоцикла бы пролезло и ты стоишь вместе с ними! У меня вот сибер очень узкий и я очень благодарен, когда более широкие или менее опытный проболазы при возможности пропускают!
PS: еще ни один голдовод на моей памяти ни разу даже не подумал о том, что за ним собралась уже целая очередь было бы не плохо пропустить
Но по себе знаю, если с кем-то зацепишься, тормоза отказывают нахрен!
1) валит
2) управляется
3) слушается
4) звучит
5) выглядит
6) доставляет
7) унижает
8) узкий
9) легкий
10) понты
11) сиськи
2) большая потеря мощности в трансмиссии (низкий КПД)
3)?
А так да, идеальная трансмиссия. Я бы себе взял, хотя без сцепления будет скучно, не подурачишься
PS: еще ни один голдовод на моей памяти ни разу даже не подумал о том, что за ним собралась уже целая очередь было бы не плохо пропустить