Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 21 апреля 2014 в 18:51
Меня радует когда у нас многие произносят фразу «едь на трек и там гоняй». А где эти самые треки? )) Фирсановку и ту закрыли
0
korj
  • korj
  • 21 апреля 2014 в 18:50
Вообще надо что-то делать с этими ограничителями… Как-то не кошерно, 299 уже никого не удивишь, надо больше )
+15
korj
  • korj
  • 21 апреля 2014 в 18:49
Это профи-дебилы )))
Но по себе знаю, если с кем-то зацепишься, тормоза отказывают нахрен!
+1
korj
  • korj
  • 21 апреля 2014 в 18:37
Когда так «зацепляешься», как правило устанавливаются роли — кто-то ведущий, а кто-то сзади. И даже если я сзади обхожу «соперника», потом чуть сбавляю и пускаю его снова вперед
0
korj
  • korj
  • 21 апреля 2014 в 18:35
Ну прям как я вчера )))
+2
korj
  • korj
  • 18 апреля 2014 в 16:05
Надо себе на ЦБРку такие замутить!
+1
korj
  • korj
  • 18 апреля 2014 в 12:55
В сторону поворота конечно же имелось ввиду )
+3
korj
  • korj
  • 18 апреля 2014 в 12:47
Квадрик вообще не наклоняется в поворотах )
+3
korj
  • korj
  • 16 апреля 2014 в 11:46
Ну вот тут не соглашусь пожалуй. Да, в щелкании коробкой что-то есть, и мне тоже частенько нравится потыкать передачи. Но мера это скорее вынужденная. Если отпадет нужда в изменении передаточного отношения между двигателем и колесом или придумают способ делать это бесступенчато и без недостатков присущих вариатору, КПП исчезнет сразу же. Останутся только фанаты самой КПП, а не езды на двух колесах в принципе.
0
korj
  • korj
  • 16 апреля 2014 в 11:42
Дело привычки
+1
korj
  • korj
  • 15 апреля 2014 в 17:14
Мне нужен т.к.:
1) валит
2) управляется
3) слушается
4) звучит
5) выглядит
6) доставляет
7) унижает
8) узкий
9) легкий
10) понты
11) сиськи
+1
korj
  • korj
  • 15 апреля 2014 в 17:07
Я крайность взял. Но большинство классиков 600-к имеют по 100лс. Этого тоже многовато для вариатора. Поглядим, может придумают чего, тогда будем все на «скутерах» ездить. На самом деле иметь задний тормоз на руле — очень удобно
0
korj
  • korj
  • 15 апреля 2014 в 15:09
Да не пуляют они нифига. Спортбайк литровый пуляет. 200лс выдержит вариатор? С постоянными отручиваниями до красной зоны!
+1
korj
  • korj
  • 15 апреля 2014 в 13:36
MBW?? Я конечно про брэнд ничего сказать не могу, ибо не слышал раньше, но имхо название очень неудачное и кто-то может принять за Abidas и Yamasaki
0
korj
  • korj
  • 15 апреля 2014 в 12:39
На мой взгляд это не недостаток, а самое главное преимущество! Бесступенчатая трансмиссия же!
0
korj
  • korj
  • 15 апреля 2014 в 12:38
Опять 25! Тут про мотоциклы речь! При чем здесь ваши ниссаны! Кроме априлии есть еще мотоциклы с вариатором? Нет! Ито у этой априлии сколько там, 70 — 80 лошадей? Практически скутерный движок. Остальные не делают. Почему — я уже написал. Пока что эти технические проблемы не решены. На авто другие вариаторы, другие требования, другие габариты и много чего еще по другому, не надо сравнивать
+1
korj
  • korj
  • 15 апреля 2014 в 12:34
Так я не понял, мы про автомобили говорим или про мотоциклы? Ресурс-то вроде по мото теме, при чем здесь микроавтобус? Лучшее подтверждение моих слов — отсутствие (практически) мотоциклов с вариатором. Пока что их удел — маломощные, низкооборотистые скутерные движки. Я сам был бы раз, если бы ситуация изменилась
+11
korj
  • korj
  • 14 апреля 2014 в 23:32
1) не выдерживает больших нагрузок
2) большая потеря мощности в трансмиссии (низкий КПД)
3)?

А так да, идеальная трансмиссия. Я бы себе взял, хотя без сцепления будет скучно, не подурачишься
0
korj
  • korj
  • 11 апреля 2014 в 14:21
Или у него VTR1000SP2 )
0
korj
  • korj
  • 11 апреля 2014 в 13:47
Ага, а потом они встают где-нибудь, где два твоих мотоцикла бы пролезло и ты стоишь вместе с ними! У меня вот сибер очень узкий и я очень благодарен, когда более широкие или менее опытный проболазы при возможности пропускают!
PS: еще ни один голдовод на моей памяти ни разу даже не подумал о том, что за ним собралась уже целая очередь было бы не плохо пропустить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна