Опоздал ты с мотобратством, лет на 5-10. В Москве по крайней мере. Слишком много стало двухколесного транспорта и далеко не всегда это идейные люди, ездящие для души или ведущий соответствующий образ жизни. Каждый ###### сейчас считает своим долгом купить мотоцикл
Не столь важно спортбайк или нет, хотя у спорта еще свои заморочки добавляются. Дело в том что у тебя есть газ и ты его откручиваешь, а у 125-ки он уже кончился, ты уже открутил его до упора и ждешь. И вот в те моменты когда ты ждешь ты можешь научиться многому, от такой вынужденной безвыходности начинаешь пробовать что-то, экспериментировать. В общем сложно объяснить, надо поместить себя в подобные условия чтобы понять
В поддержку малой кубатуры и постепенного ее увеличения скажу что когда нет нужды постоянно контролировать ручку газа концентрируешься совсем на других вещах и опыт нарабатывается гораздо качественнее
Все кто давно ездят по городу, сознательно или подсознательно, давно поняли — помимо абсолютной скорости надо еще следить за относительной. Но вот такие индивидуумы ничему не учатся…
Я вот мельком два ваших поста про ОСАГО видел, но не вчитывался — чего там читать? Пришел, заплатил 1916р за 7 месяцев и через 10 минут вышел. Но на третьем посте любопытно стало, решил вникнуть в детали. Это что, какой-то тренд новый, что ОСАГО просто так не делают? Я просто ни разу с таким не сталкивался и даже подумать не мог что такое бывает… Обычно приходишь в пустой офис, спрашиваешь у скучающих девиц сколько будет стоить, просишь небольшую скидочку и оформляешь, всё… В Москве кто-то сталкивался с ситуацией как у автора?
Недавно довелось перегонять именно такой пепелац очередному новоиспеченному байкеру, в целом прикольный велик, но вот тормоза оставили очень неприятное впечатление… Во-первых они очень резиновые, во-вторых привычным усилием нажал двумя пальцами на тормоз, когда машины впереди резко притормозили и… ничего не произошло! успел всей пятерней перехватить — вот тогда он начал тормозить
Или Хонда окончательно запутала меня в наименовании своих моделей или это называется CBR650F, имеет 87 лошадиных сил, отличается полным отсутствием тормозов и непонятно почему названо сибиэром…
Была мысль сходить от совсем сильной ломки, но в этом сезоне хуже некуда, хотя я думал что хуже некуда было уже на предыдущих выставках… Хорошо что не пошли, устроили свой мотопарк из двух мотоциклов на Волоколамке )
Первый раз слышу про такой порядок с кнопкой. Всегда глушу ключом и кнопку не трогаю вообще. Она вроде ты на крайний случай, чтобы заглушить мот после падения или в другой экстренной ситуации
позорище, от убогой консервы по белорусским дорогам не уехать…