Ну и зачем было ускорять видео? Теперь замедлите скорость раза в два и увидите что ничего страшного там нет. Я брал скутер и ездил. Да, нужно привыкнуть, да нужно быть вниметельным и понять местную схему движения, но в целом скорости небольшие и при сближении с чем-либо они еще больше падают, так, чтобы можно было разъехаться без столкновения
Хм… Я видимо буду в меньшенстве, но по-моему проблема на ровном месте. Да, автомобилист не прав, могло кончиться печально, но на месте мотоциклиста я бы заранее сдвинулся правее, видно же что сужение и едет встречный поток. Если не хватает мозга ездить «гибко», то хотя бы ради спасения своей жизни можно было подвинуться. А потом уж догонять и объяснять, если все же останется мысль что машина не права
Дизайнеры такие дизайнеры… А почему этот псевдобайк изображен только с левой стороны? Что, справа уже не так красиво из-за консольки? Как он будет поворачивать с такой автомобильной резиной? Как он вообще будет поворачивать?? Я что-то не вижу поворотного механизма у переднего колеса. Видимо надо будет приезжать и поворачивать его руками
А почему это прогрев отличается интересно? Если вы машину не прогреваете, то и мотоцикл не прогревайте. Или прогревайте тогда уж и то и то.
А по поводу экипировки — обычную одежду ведь тоже надеть надо и на это уходит какое-то время, пусть меньшее чем с экипировкой, но не на много, так что тоже можно не считать
А по поводу экипировки — обычную одежду ведь тоже надеть надо и на это уходит какое-то время, пусть меньшее чем с экипировкой, но не на много, так что тоже можно не считать