А я хочу комфортный спорт, их к сожалению перестали делать (
Поэтому сейчас пошло — высокое стекло, резинки на ножки, крепеж для багажа и навигатора, USB-зарядка, руль повыше.
Может я извращенец, но я извращенец-однолюб и хочу иметь один мотоцикл на все случаи жизни. Езжу в дальняки на спорте, но дальнияки не основной мой побег, а по городу, побкам и треку лучше спорта для меня нет. Присматриваюсь к спорт-туристам, но в них как-то слишком мало спорта и много туриста…
Вертикальное видео монитора с роликом открытым в Windows медиа плеере! Бесценно!
Картинка вставленная в Word и отправленная по электронной почте отдыхает…
За желто-белые зебры скажите лучше спасибо! Их видно, когда едешь по междурядью, а особо разумные индивиды даже притормаживают, небезосновательно полагая что тут может перехожить пешеход, который забыл что в пробке может ехать мотоцикл. Про используемые материалы это отдельный вопрос.
Ну и хорошо, значит все останется по старому. Значит движение мотоциклов не требует регулирования, оно уже устоялось и всех устраивает. Кто считает нужным и так выезжает за стоп-линию. Нечего кипишь поднимать
А моего ВУ с ФИО и датой рождения сотруднику ГИБДД недостаточно, чтобы пробить полис? Это если совсем по деревянному. А по уму — сотрудник ГИБДД достает свой служебный смартфон\планшет, сканирует камерой ВУ и тут же на экране видит всю нужную информацию. Но нет, будем электронные полисы распечатывать на папирусе еще лет 20…
Объясните мне популярно плз — вот у меня есть скала G9(x) и я могу общаться одновременно с 3-мя другими участниками (все слышат всех одновременно). Т.е. группа из 4 человек. PackTalk в таком режиме сколько поддерживает райдеров?
И еще у G9(x) напрягает такой кейс: есть в моем кругу общения человек 5 со скалой. Периодически мы встречаемся для совместного катания в разном составе. Поскольку у меня только два канала, то постоянно приходится стучать скалами и заново «парить» текущий состав для катания. Это не очень удобно (особенно учитывая убогость и глючность прошивки в гарнитуре стоимостью 15к). В этом плане PackTalk может как-то облегчить мои страдания?
пожулуйста — 210 — 240мс в среднем (это от момента идентификации опасности до посылки нервного импульса пальцам правой руки). еще миллисекунд 150 — 200 уходит на загрузку переднего колеса. итого максимум через пол секунды надо было уже оттормаживаться в пол, до скорости движения помехи (еще было бы неплохо зажать гудок).
удар произошел не на 22 секунде, а на 23 скорее. итого тормозить он начал спустя почти 2 (!) секунды, как в его ряд полезла машина! с такой реакцией надо на катке ездить. я уже не говорю о том, что такого плана техника не предназначена для быстрого передвижения, несмотря на то что мотор может ее разогнать
Я бы назвал этот пост не «Мотоциклист врезался в резко перестроившийся автомобиль», а «Мотоциклист с реакцией жирафа купилл себе чоппер и решил что он может на нем быстро ехать»
Поэтому сейчас пошло — высокое стекло, резинки на ножки, крепеж для багажа и навигатора, USB-зарядка, руль повыше.
Может я извращенец, но я извращенец-однолюб и хочу иметь один мотоцикл на все случаи жизни. Езжу в дальняки на спорте, но дальнияки не основной мой побег, а по городу, побкам и треку лучше спорта для меня нет. Присматриваюсь к спорт-туристам, но в них как-то слишком мало спорта и много туриста…
Картинка вставленная в Word и отправленная по электронной почте отдыхает…
но еще не ставил. Оно вроде выше чем у них, но угол атаки меньше. Скоро поеду в Европу, посмотрим как себя покажет
И еще у G9(x) напрягает такой кейс: есть в моем кругу общения человек 5 со скалой. Периодически мы встречаемся для совместного катания в разном составе. Поскольку у меня только два канала, то постоянно приходится стучать скалами и заново «парить» текущий состав для катания. Это не очень удобно (особенно учитывая убогость и глючность прошивки в гарнитуре стоимостью 15к). В этом плане PackTalk может как-то облегчить мои страдания?
удар произошел не на 22 секунде, а на 23 скорее. итого тормозить он начал спустя почти 2 (!) секунды, как в его ряд полезла машина! с такой реакцией надо на катке ездить. я уже не говорю о том, что такого плана техника не предназначена для быстрого передвижения, несмотря на то что мотор может ее разогнать