Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
konyuhfedor
Берите. Это и есть рынок. Если таких как вы окажется большинство, Хонда проиграла.

Можно полюбопытствовать, какой такой новый породистый веселый мотоцикл этого класса можно взять за 1.300.000 условных рублей?

ps Узкоглазую Хонду, я так понимаю, в высшие аристократические круги Триумфов и прочих породистых брендов так и не приняли ;)?
+2
konyuhfedor
Я честно не понимаю, почему вы постоянно приводите в пример дрозда?! Мне кажется несколько другое предназначение у мота было ;). И в слове спорт-турист главное слово у него — «спорт».
Зачем сравнивать рядную высокооборотистую четверку и рядную двойку? У дрозда степень сжатия 11 и свои 300 км/ч он пулял в верхней зоне оборотов. Вы посмотрите dyno дрозда, он же жить начинает только в районе 6-7 тысяч. И посмотрите двигатель африки, у которого максимум мощности момента на 7/6. Там где африка уже везет и пуляет, дрозд с пассажиром и кофрами только бы пердел натужно — ну для другого птица была рождена.

Ну и самый главный вопрос. Какая такая революция в мотостроение случилась с 2000 года? И тогда и сейчас характеристики двигателя — это набор компромиссов и приоритетов согласно ТЗ.
А сейчас и вовсе эконормы душат.

В общем у нас просто разные ожидания. И мотоцикл не попал в ваши.
Надеюсь когда-нибудь Хонда выпустит настоящего СПОРТ-туриста, который сделает вас счастливым.
Ну а пока вас счастливым сделают КТМ и Дукати ;)
0
konyuhfedor
Ну у африканского твина 1047 см2, если по честному.
Сорри, 1084 см2
0
konyuhfedor
Прогресс ныне таков, что снять с 1100 кубов сил 130-140 можно без потери тяги.
Смотрю я,
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.


Ну у африканского твина 1047 см2, если по честному.

Большой гусь (точнее БМВ со своего оппозита) тоже снимает 136 с 1250 см2, т.е. как раз его философия ближе к хондовскому твину в плане мощности, чем озвученные вами 140-160 с литра.

И тут в пору задуматься, почему такая умеренность? С моей точки зрения, инженеры (и продуктовые маркетологи) совершенно не дураки и понимают для чего и кого делают мотоциклы.
И совершенно не являясь мотористом я помню, что мощность = момент x обороты.
И что 160 с литра, это степень сжатия и/или высокие обороты (или наддув).
И 160 с литра, это (имхо) проблемы с ресурсом/нагруженностью/ремонтопригодностью/периодичностью обслуживания/качеством топлива/ etc…

А эта NT-ха в общем лишена указанных недостатков. И является таким волчонком в овечей шкуре, будучи построенной на неубиваемой африканской платформе.

Посмотрим, как примут мотик в мире и попадут ли хондовцы в задуманную нишу. Мне кажется, это очень хороший дальнобойный дорожник получился. Даже с дешманской передней подвеской :).

И я согласен, что чем больше мотиков, хороших и разных, тем кайфовее!!! Но тем больше ты понимаешь, как несовершенен мир и семейный бюджет :)
+1
konyuhfedor
Не могу понять, почему все думают полярно?


Ну, у каждого свои предпочтения :) Вполне нормально думать по-разному и даже полярно.
0
konyuhfedor
Африка 3.5
+1
konyuhfedor
100 сил с 1100 на дорожнике в 21году

Ну вот никогда этого не понимал, желания снимать с литра максимум! Ну и ладно бы речь шла о спорте, который можно и нужно (и приятно крутить).
Так нет, речь идёт о туристе, задача которого много и далеко ездить. Ну вот зачем на нем 130-140-160 лошадей?!!! Кои все равно будут доступны в верхней трети или четверти диапазона? Постоянно крутить? Шум. Расход. Усталость. Ну да, драйва больше :).
Хонда молодцы, что не погнались за показателями мощности в угоду конъюнктуре. Сделали прекрасный двигатель. С отличным моментом, малыми вибрациями, умеренно жрущий (в том числе всякое гуано), с ожидаемо (так как низкая форсировка) большим ресурсом. Лайк! Это именно то, что нужно — золотая середина.
Если уж Африка вполне себе валит полностью гружёная с этим движком до 200 (про разгон до сотни вообще молчу), уверенно выстреливая при обгонах со 120-130, NT-ха тем более поедет.
Скептикам предлагаю поставить на африке Tour/S2/S3 и просто открутить. Думаю все вопросы будут сняты.
+1
konyuhfedor
Каждая серия как удар в условиях пандемии, хук слева, хук справа… :))) Тоже очень хочется!!!
Спасибо за прекрасный сериал :)
0
konyuhfedor
В стоке у Африки тоже прогрессивные пружины. Но, похоже, недостаточно прогрессивные :)
0
konyuhfedor
Не забываем о порочной наклонности Хонды ставить пружины рассчитанные на вес некормленного японца


Вот, кстати, да. Писал об этом. В стоке пружины довольно мягкие для упитанного пилота. По инструкциям от умных ребят не получается настроить просадку (по-моему sag если гуглить) с моими 115 + экип, чтобы было по феншую.

Думаю заказать пружины пожёстче и с прогрессией. С моей точки зрения, это позволит не закручивать преднатяг (т.е. не уходить из зоны оптимальной работы) и слегка ослабить демфирование (не так жестко будет отрабатывать подвеска на мелких и быстрых неровностях). В подвесках не специалист, к этому прихожу читая буржуев и экспериментируя на своей африке.
0
konyuhfedor
Ладно, я все понял :))).
Закажу себе туринговое удобное сиденье второе и куплю большое стекло. И буду ездить на Африке :))

На самом деле нужно дождаться живого мотоцикла — пока непонятные ощущения. По крайней мере внутреннего ВАУ — ХОЧУ не возникло…
0
konyuhfedor
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую/ …… /Только цена там 1.5-1.6+ будет.

А, ну в этом случае вопросов нет, гусь действительно несколько дешевле.
Но! Африка на 200 кубиков больше, а литр есть литр (даже оверлитр). И за 1.5 — 1.6, это уже dct + es (электрическая подвеска).
0
konyuhfedor
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял…

Имхо, все в кучу начали мешать.
По электронике crf1100 никому не уступает (ну может только радара и антиотката нет). Все, что вы перечислили у бмв, вы набирали в конфигураторе. Повторюсь, у хонды другой принцип, фиксированные комплектации. За исключением keyless у хонды есть все.
В августе моему другану пришёл наконец 900 XR со всеми плюшками и могу сказать, что экран у бмв действительно отличный. Но пересаживаясь с мота на мот, могу отметить, что несмотря на глюки хондовского, его допиливают и он сейчас для меня сильно лучше и информативнее бмвшного. Хотя некоторые вещи выбешивают, типа «отказа от жизни» при каждом включении.
И нифига они не ломят, средние цены. Вы посмотрите сколько Триумф хочет за допы — вот это кровопийцы :))!
0
konyuhfedor
что как срач так там обязательно гуси плавают?
:)))
0
konyuhfedor
Очень не понравилась ватность

БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.

Нуу нет! Ватность!?? CRF1100? Видимо все очень индивидуально.

Когда покупал Африку, тоже катался на 850 ралли — о чем вообще речь, он хуже едет на низах, он ощутимо хуже едет с пассажиром (на африке я не чувствую груза вообще). Африка, конечно, после среднего гуся выглядит несколько по тракторному и грубее, но едет она отлично. Гусь полегче в повороты падает, эт да.

К подвеске африки вопросы есть. Не думаю, что ее настраивали под каждого клиента, желающего потестить.
В базе, по дефолту с завода, там практически самые минимальные значения преднатяга и, наоборот, закручено демпфирование на сжатие и отбой. Отсюда клевки при торможение и одновременная жёсткость при проезде препятствий. Повторюсь, это стоковые настройки.

Но если настроить под себя, все очень даже хорошо. У меня есть настройки для города и бездора — и они полностью адекватны условиям.
Ну может что и хотелось бы, так это более жесткие пружины в стоке. Для моих 115+ кг они мягковаты.

Что касается опций, то в России у Африки нет опций, есть комплектации. И, в общем-то, даже в базе с механикой есть всё, кроме руко/попогреек.
Даже интересно, какие опции вам дилер Хонды предложил — прям вот очень любопытно! Всякие допы (каталог общемировой плюс минус одинаковый) в расчёт брать не будем.

Так что за опции?
0
konyuhfedor
Очень даже уперся!!! Ибо дальняк, это только в идеале 6 и пилишь, а в реалиях это обгоны и маневрирование. И как же прекрасно нажать кнопочку и катапультироваться.
Сам был хейтером :)… нес пургу про ненастоящего мотоциклиста и удовольствие от вождения. Пока не купил африку. Боже, храни королеву dct!
0
konyuhfedor
Речь о Wilbers
0
konyuhfedor
Эх! Дал и отнял надежду :(! Как не было ничего для crf1100, так и нет.
А вот для 1000 интересный выбор
0
konyuhfedor
Выдохнул…
0
konyuhfedor
Вот нужно понимать, где уместно это обсуждать, а где нет. Полно тем, где обсуждаются нюансы торможений в поворотах. До апекса, после апекса, и во время апекса :). Совершенно не об этом топик. Нет здесь места для 100 страниц нюансов всего.
Для рядового пилота на мотоцикле без АБС резкое нажатие на тормоз в скоростном повороте на скользком покрытие приводит к падению. Да чего уж там говорить, без АБС регулярно и при прямолинейном движение перетормаживают и ложатся.

Вообщем не нужно как в этом анекдоте:
Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Профессор его спрашивает:
— Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у вас?
— Да Вы понимаете… Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать:
— «Был у меня в роте один х… й»
А я ему говорю:
— Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту.

Вот так и с апексом в топике про угловую абс :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна