в чем протест? я же вроде и пишу, что в латинской америке (в том числе мексике) найти запчасти на 125-150-250 кубов просто, а в сша — это большая проблема, зато все, что больше 400 — ок. и наоборот.
У «ядреных» искателей приключений обычно просто бабла не хватает на гуся или африку)))) потому что либо работать, либо путешествовать. Вот и приходится ездить на малокубатуре. Это 1. Второе, это ремонт, в юа отремонтировать 150кубов можно на любом углу, а 650 нет. Запчасти, расхрдники — их доступность в длительном пробеге это важно. В сев.Америке наоборот на таком моте тяжело, только большой объем, другой рынок. Проверено на сеюе
новый мотоцикл стоит 30 тыс песо, это около 2500долл
с регистрацией нужно повозиться, но это реально сделать. у меня мексиканские номера
российских прав достаточно
если рядом с мотом, то обычно можно договориться (речь не о взятке). но не припомню чтобы меня останавливали
один раз пришлось заплатить штраф около 2000р. за 15 мин парковки в неположенном месте. дело было в Мехико. на мотоцикл просто напросто повесили блокиратор пока меня не было. снять его можно только официально оплатив штраф
и верно, ехать можно на любом аппарате, хоть на спорте по пустыне, главное что бы ты с ним справился, с управлением, обслуживанием, поднять если упал, починить, если сломался
на альтиплано в боливии заправлялся при помощи проезжающих мимо джипов, при этом 5л в канистре держал как резерв и не использовал. согласен, планирование это очень важная вещь)
как на бумаге записано не знаю, но с парковкой никогда проблем не было
с регистрацией нужно повозиться, но это реально сделать. у меня мексиканские номера
российских прав достаточно
если рядом с мотом, то обычно можно договориться (речь не о взятке). но не припомню чтобы меня останавливали
один раз пришлось заплатить штраф около 2000р. за 15 мин парковки в неположенном месте. дело было в Мехико. на мотоцикл просто напросто повесили блокиратор пока меня не было. снять его можно только официально оплатив штраф
вот и думаешь, где лучше, там или здесь