Есть коллективный разум «ТИГРОЧАТ»
Там знают в 50 раз больше, чем я.
Покупаешь Тигра, вступаешь, и на любой вопрос в процессе эксплуатации решаешь с помощью 30 человек минимум.
Порядка 1500 евро запчасти из Англии плюс работа…
К трехстволке вряд ли что-нибудь из нашего подберешь.
По мелочи и ходовой есть унификация с японцами.
Увы, спортивный мотор живет красиво, но не долго.
Поршневую менял вместе с гильзами на 80000: износ и падение компрессии.
Генератор один раз менял и один — перематывал.
По мелочи проводка нервы треплет.
Ну и пластик непрочный, ломается и царапается при падениях :(((
Меня несколько раз спрашивали в личку насчет состояния этой дороги.
И я, к своему стыду, говорил: «Там категорийный пешеходный перевал. Оно Вам надо?»
А оказалось, там можно проехать без группы носильщиков.
Кто с Байкпоста рискнет первым?
Предполагая, что в этой теме отметятся большинство любителей эндуро в Грузии, добавлю информацию для размышления.
Все мы знаем про сложные и интересные радиальные вылазки в Омало и Шатили.
Так вот в прошлом году мой знакомый немец Штефан скооперировался с крутым эндуристом из Болгарии на старой Африке и без багажа проехали грунтовку Шатили-Омало.
Болгарин проскакал лихо, немец — на пределе своих скромных возможностей и здоровья.
Нет, не так :-)))
Днем, на равнине, может быть до +20.
На Тянь-Шане лучше, чем на Иссык-Куле.
В мае в высоких горах, даже у нас на Кавказе, по мотоциклетным меркам еще зима. Увы…
В реале погано там отбойники стоят. Без выезда на двойную сплошную никак.
По общению с осетинской полицией тоже есть информация в открытом доступе.
Конкретно в этом случае нужно спешиваться, спрашивать разрешения у старшего ДПСника — и только тогда выезжать на встречку.
Ликийская тропа — фетиш, хотя я по ней все равно проехал первые 150 км от Антальи (роскошный дикий участок по горам)
В окрестностях Антальи вообще можно неделю ездить и по грунту, и по асфальту.
А уж наискосок — вообще песня!
Что ж, поздравляю с отличным/добротным «первым дальняком»!!!
Все так: и ночные переезды, и превозмогания, и боль.
Хотя есть же в открытом доступе информация, как проехать по М4 с удовольствием
Там знают в 50 раз больше, чем я.
Покупаешь Тигра, вступаешь, и на любой вопрос в процессе эксплуатации решаешь с помощью 30 человек минимум.
К трехстволке вряд ли что-нибудь из нашего подберешь.
По мелочи и ходовой есть унификация с японцами.
Поршневую менял вместе с гильзами на 80000: износ и падение компрессии.
Генератор один раз менял и один — перематывал.
По мелочи проводка нервы треплет.
Ну и пластик непрочный, ломается и царапается при падениях :(((
Для Памира или для Гоби есть смысл переплатить.
И я, к своему стыду, говорил: «Там категорийный пешеходный перевал. Оно Вам надо?»
А оказалось, там можно проехать без группы носильщиков.
Кто с Байкпоста рискнет первым?
Все мы знаем про сложные и интересные радиальные вылазки в Омало и Шатили.
Так вот в прошлом году мой знакомый немец Штефан скооперировался с крутым эндуристом из Болгарии на старой Африке и без багажа проехали грунтовку Шатили-Омало.
Болгарин проскакал лихо, немец — на пределе своих скромных возможностей и здоровья.
Днем, на равнине, может быть до +20.
На Тянь-Шане лучше, чем на Иссык-Куле.
В мае в высоких горах, даже у нас на Кавказе, по мотоциклетным меркам еще зима. Увы…
Совсем жестко.
Каждый год без исключений.
По общению с осетинской полицией тоже есть информация в открытом доступе.
Конкретно в этом случае нужно спешиваться, спрашивать разрешения у старшего ДПСника — и только тогда выезжать на встречку.
Одеты и упакованы по погоде.
Добротный приключенческий поход.
На «мото-полярника» тоже могут замахнуться…
Поделись!
Обсудим…
В окрестностях Антальи вообще можно неделю ездить и по грунту, и по асфальту.
А уж наискосок — вообще песня!
Или устно спрашивают?
Или по электронной базе пробивают?
Все так: и ночные переезды, и превозмогания, и боль.
Хотя есть же в открытом доступе информация, как проехать по М4 с удовольствием
И как красиво проехать вдоль Кубани
Куда в этом году?