Берег залива Акаба военные много лет держат крепко.
Локальные прорывы со стрельбой бывают не каждый год.
Воюют сильно севернее, куда нас категорически не пускают.
Неблагодарное дело конвертировать две неустойчивые валюты.
Сейчас 1 фунт — грубо 5 рублей.
Революция-скачок курса-постепенная корректировка цен до старого долларового уровня, но все же ниже.
Так, раньше в Египте стоимость проката доходила до 40 долларов в сутки.
А за 200 долларов (на наши деньги тогда 7000р) можно было купить мопед-конструктор без документов, но на ходу…
Африканские верблюды выгодно отличаются от среднеазиатских.
А в Казахстане, да, люди реально каждый год гибнут от копыт верблюдов.
Наиболее опасны в апреле-мае, когда они активно размножаются.
Поэтому у меня нет фотографий ни с верблюдами, нис конями из апрельской поездки в Иран…
Стоял как-то в Гран-Мото Рокет лимитированной серии, на 500 т.р. дороже стокового, который стоял рядом.
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
Путешествую десять лет и прекрасно обхожусь без пунктов 1,2,3,4,5,...,7,8.
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
Есть коллективный разум «ТИГРОЧАТ»
Там знают в 50 раз больше, чем я.
Покупаешь Тигра, вступаешь, и на любой вопрос в процессе эксплуатации решаешь с помощью 30 человек минимум.
Порядка 1500 евро запчасти из Англии плюс работа…
К трехстволке вряд ли что-нибудь из нашего подберешь.
По мелочи и ходовой есть унификация с японцами.
Увы, спортивный мотор живет красиво, но не долго.
Поршневую менял вместе с гильзами на 80000: износ и падение компрессии.
Генератор один раз менял и один — перематывал.
По мелочи проводка нервы треплет.
Ну и пластик непрочный, ломается и царапается при падениях :(((
Меня несколько раз спрашивали в личку насчет состояния этой дороги.
И я, к своему стыду, говорил: «Там категорийный пешеходный перевал. Оно Вам надо?»
А оказалось, там можно проехать без группы носильщиков.
Кто с Байкпоста рискнет первым?
Локальные прорывы со стрельбой бывают не каждый год.
Воюют сильно севернее, куда нас категорически не пускают.
Просушил, завел и поехал.
Со временем отколупал от соли кнопки на руле.
В ступицы не заглядывал.
Сдал через три дня в рабочем состоянии…
Сейчас 1 фунт — грубо 5 рублей.
Революция-скачок курса-постепенная корректировка цен до старого долларового уровня, но все же ниже.
Так, раньше в Египте стоимость проката доходила до 40 долларов в сутки.
А за 200 долларов (на наши деньги тогда 7000р) можно было купить мопед-конструктор без документов, но на ходу…
А в Казахстане, да, люди реально каждый год гибнут от копыт верблюдов.
Наиболее опасны в апреле-мае, когда они активно размножаются.
Поэтому у меня нет фотографий ни с верблюдами, нис конями из апрельской поездки в Иран…
Вот, кстати, предыдущая поездка, как раз в Табу, тоже в олл-инклюзив
Тут большая переплата не за компоненты, а за серийный номер.
А так-то Рокет — без проблем!!!
Катался в Лас-Вегасе на предыдущем.
Не сказал бы, что для определенного типажа или стиля сделан.
Отличный мот, вполне дружелюбный.
Дурь, которая через край, контролируется и не пугает.
Хочу!!!
2500 км — мало. Не накатаешься.
Давай к нам, на Юг!
Не обязательно в Крым.
На Кавказе тоже хорошо…
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
Заранее.
Кордон егерей не проскочить.
Погранцов можно.
Я уже в вацапе запросил фото.
Он пока не ответил.
Хотя сообщения просмотрел.
Там знают в 50 раз больше, чем я.
Покупаешь Тигра, вступаешь, и на любой вопрос в процессе эксплуатации решаешь с помощью 30 человек минимум.
К трехстволке вряд ли что-нибудь из нашего подберешь.
По мелочи и ходовой есть унификация с японцами.
Поршневую менял вместе с гильзами на 80000: износ и падение компрессии.
Генератор один раз менял и один — перематывал.
По мелочи проводка нервы треплет.
Ну и пластик непрочный, ломается и царапается при падениях :(((
Для Памира или для Гоби есть смысл переплатить.
И я, к своему стыду, говорил: «Там категорийный пешеходный перевал. Оно Вам надо?»
А оказалось, там можно проехать без группы носильщиков.
Кто с Байкпоста рискнет первым?