Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Бензин дешевле, еда вкуснее, палатку на пляже легко поставить.
0
komendant
Я про то, что выхлоп КТМ точно не приживется.
И призы появятся, когда КТМ технически станет близнецом японцев.
А если сохранять конструктивные изюминки, то надо выбить преференции, как получил Дукати.
+2
komendant
Aydinka, привет и спасибо!
От местного жителя хотелось бы интересных мест не из путеводителя!
1. Рейтинг пляжей.
2. Где посмотреть на производство наршараба?
3. Твое любимое место общепита? Не нужно, чтобы люкс и крахмальные скатерти. Нужно, чтобы что-нибудь феноменально вкусное на улице продавали. Мясо где-нибудь круто чтобы жарили… По восточным сладостям как ворваться?
4. Производство вина где посмотреть? Не только завод, но и работу частников.
+2
komendant
Да уж, никуда не денутся…
А интерес, конечно, есть.
+1
komendant
Как будто помятый со всех сторон.
Неокрашенный алюминий круто смотрится на самолетах, там где он реально нужен.
0
komendant
Очень красивый!
В такой расцветке в России бы продавался хорошо даже китаец.
А уж как работают конструктивные особенности КТМ — показывает чемпионат. Увы!
0
komendant
Я за чемпионатом, к сожалению, не слежу.
Но то, что я вижу на картинке КТМ — мне откровенно не нравится: чего стоит только выхлоп!
И прочие контуры и дефлекторы, боюсь, эталоном не станут.
0
komendant
О, а я как раз твою историю про Памир читаю!
На следующий сезон планирую Среднюю Азию, и пока маршрут не складывается.
Основной упор на Киргизию с Таджикистаном, но без Памирского тракта.
0
komendant
КТМ явно перемудрил и с выхлопом, и спрочим.
Остальным — респект!
Туда ли смотрят антикрылья?
Блин, как же много карбона!
+1
komendant
У парашютистов есть хорошая статистика: количество отказов основного парашюта или количество срабатываний высотомера, спасших жизнь.
Системы-то продаются. И, вероятно, уже отработали в реальных условиях.
Вот где пусть производители соревнуются!
0
komendant
Седло фашистское.
А вообще, надо уже привыкать в электробайкам, их дизайну и особенностям.
0
komendant
Это уже не «хоум-видео».
Это «роад-муви»!
Респект!
0
komendant
Мотоциклами мы договорились меняться каждый день ровно в полдень.
Аппараты разные. И мы так и не решили, какой лучше.
По проходимости и энерговооруженности они примерно одинаковы.
Но одностволка Ямаха — явно по-хулиганистее, резче и задорнее.
Я аналогичный аппарат брал в Анталье, катался по Ликийской тропе и окрестностям.
Трансальп — тише, комфортнее, явно будет меньше утомлять в дальняке.
Я такой уже брал напрокат в Андалусии, был поражен, насколько он при большей, чем у моего Триумфа, массе легче рулится и едет по песку и горным грунтовкам.
0
komendant
Все фото сделаны из седла мотоцикла.
0
komendant
Так остров — всего 50 км в поперечнике.
Маловат для мототуризма.
Координаты, кроме точек проката, и не нужны.
Все видно с дороги.
0
komendant
Может, и Тенерифе.
Тенерифе больше — это точно, аэропортов целых два.
Островов — четыре. Интересно и недорого на всех.
+1
komendant
Могли бы на нормальный видеоролик разориться…
0
komendant
Ты видел мою поездку на Телецкое?
Такое, считаю, уже можно экранизировать.
Для Ютюба вполне…
+1
komendant
Молодец, что не обиделся!
Я просто телевизионщик, все подгоняю под стандарты кино и телевидения.
По меркам телевидения твой ролик: 100% брак операторской работы, 100% брак по звуку, и полное отсутствие режиссуры и драматургии…
Вот, кстати, небольшое пособие моего авторства…
0
komendant
Да, с собой, 12 кг рюкзак и доска с открученными плавниками.
Я оба раза летал под прогноз, билеты выкупал за день до вылета.
Я на кроссаче ни разу не ездил.
На XR эндурить вполне комфортно, да и просто спокойно ездить — кайф.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна