Я про то, что выхлоп КТМ точно не приживется.
И призы появятся, когда КТМ технически станет близнецом японцев.
А если сохранять конструктивные изюминки, то надо выбить преференции, как получил Дукати.
Aydinka, привет и спасибо!
От местного жителя хотелось бы интересных мест не из путеводителя!
1. Рейтинг пляжей.
2. Где посмотреть на производство наршараба?
3. Твое любимое место общепита? Не нужно, чтобы люкс и крахмальные скатерти. Нужно, чтобы что-нибудь феноменально вкусное на улице продавали. Мясо где-нибудь круто чтобы жарили… По восточным сладостям как ворваться?
4. Производство вина где посмотреть? Не только завод, но и работу частников.
Очень красивый!
В такой расцветке в России бы продавался хорошо даже китаец.
А уж как работают конструктивные особенности КТМ — показывает чемпионат. Увы!
Я за чемпионатом, к сожалению, не слежу.
Но то, что я вижу на картинке КТМ — мне откровенно не нравится: чего стоит только выхлоп!
И прочие контуры и дефлекторы, боюсь, эталоном не станут.
О, а я как раз твою историю про Памир читаю!
На следующий сезон планирую Среднюю Азию, и пока маршрут не складывается.
Основной упор на Киргизию с Таджикистаном, но без Памирского тракта.
У парашютистов есть хорошая статистика: количество отказов основного парашюта или количество срабатываний высотомера, спасших жизнь.
Системы-то продаются. И, вероятно, уже отработали в реальных условиях.
Вот где пусть производители соревнуются!
Мотоциклами мы договорились меняться каждый день ровно в полдень.
Аппараты разные. И мы так и не решили, какой лучше.
По проходимости и энерговооруженности они примерно одинаковы.
Но одностволка Ямаха — явно по-хулиганистее, резче и задорнее.
Я аналогичный аппарат брал в Анталье, катался по Ликийской тропе и окрестностям.
Трансальп — тише, комфортнее, явно будет меньше утомлять в дальняке.
Я такой уже брал напрокат в Андалусии, был поражен, насколько он при большей, чем у моего Триумфа, массе легче рулится и едет по песку и горным грунтовкам.
Молодец, что не обиделся!
Я просто телевизионщик, все подгоняю под стандарты кино и телевидения.
По меркам телевидения твой ролик: 100% брак операторской работы, 100% брак по звуку, и полное отсутствие режиссуры и драматургии…
Вот, кстати, небольшое пособие моего авторства…
Да, с собой, 12 кг рюкзак и доска с открученными плавниками.
Я оба раза летал под прогноз, билеты выкупал за день до вылета.
Я на кроссаче ни разу не ездил.
На XR эндурить вполне комфортно, да и просто спокойно ездить — кайф.
И призы появятся, когда КТМ технически станет близнецом японцев.
А если сохранять конструктивные изюминки, то надо выбить преференции, как получил Дукати.
От местного жителя хотелось бы интересных мест не из путеводителя!
1. Рейтинг пляжей.
2. Где посмотреть на производство наршараба?
3. Твое любимое место общепита? Не нужно, чтобы люкс и крахмальные скатерти. Нужно, чтобы что-нибудь феноменально вкусное на улице продавали. Мясо где-нибудь круто чтобы жарили… По восточным сладостям как ворваться?
4. Производство вина где посмотреть? Не только завод, но и работу частников.
А интерес, конечно, есть.
Неокрашенный алюминий круто смотрится на самолетах, там где он реально нужен.
В такой расцветке в России бы продавался хорошо даже китаец.
А уж как работают конструктивные особенности КТМ — показывает чемпионат. Увы!
Но то, что я вижу на картинке КТМ — мне откровенно не нравится: чего стоит только выхлоп!
И прочие контуры и дефлекторы, боюсь, эталоном не станут.
На следующий сезон планирую Среднюю Азию, и пока маршрут не складывается.
Основной упор на Киргизию с Таджикистаном, но без Памирского тракта.
Остальным — респект!
Туда ли смотрят антикрылья?
Блин, как же много карбона!
Системы-то продаются. И, вероятно, уже отработали в реальных условиях.
Вот где пусть производители соревнуются!
А вообще, надо уже привыкать в электробайкам, их дизайну и особенностям.
Это «роад-муви»!
Респект!
Аппараты разные. И мы так и не решили, какой лучше.
По проходимости и энерговооруженности они примерно одинаковы.
Но одностволка Ямаха — явно по-хулиганистее, резче и задорнее.
Я аналогичный аппарат брал в Анталье, катался по Ликийской тропе и окрестностям.
Трансальп — тише, комфортнее, явно будет меньше утомлять в дальняке.
Я такой уже брал напрокат в Андалусии, был поражен, насколько он при большей, чем у моего Триумфа, массе легче рулится и едет по песку и горным грунтовкам.
Маловат для мототуризма.
Координаты, кроме точек проката, и не нужны.
Все видно с дороги.
Тенерифе больше — это точно, аэропортов целых два.
Островов — четыре. Интересно и недорого на всех.
Такое, считаю, уже можно экранизировать.
Для Ютюба вполне…
Я просто телевизионщик, все подгоняю под стандарты кино и телевидения.
По меркам телевидения твой ролик: 100% брак операторской работы, 100% брак по звуку, и полное отсутствие режиссуры и драматургии…
Вот, кстати, небольшое пособие моего авторства…
Я оба раза летал под прогноз, билеты выкупал за день до вылета.
Я на кроссаче ни разу не ездил.
На XR эндурить вполне комфортно, да и просто спокойно ездить — кайф.