Набрали рекордное количество предзаказов на еще не изготовленную технику.
Нарастить производство вдвое за 4 месяца — большая вероятность сорвать сроки поставок.
А значит — обрушить последующие заказы.
Так-то респект!
60 кг — это значит никаких бордюров и бревен, что и продемонстрировано в ролике.
Как, впрочем, и для любых электровелосипедов.
Рекуперация — недешевая штука.
Чуть не сказал «Для расслабленного кросс-кантри FRX1 — величайший кайф.»
А потом вспомнил, что после полу-часа кросс-кантри на внедорожном Сигвее возвращаешь его в прокат: «Говно ваш электромоторчик...»
Не согласен.
Неброский функциональный блок аккумуляторов. Висит грамотно, развесовка — лучшая из возможных.
Ну, насколько может быть хороша развесовка у даунхильного велосипеда с двумя навьюченными мешками картошки…
Средний вес — это, наверное, от 200 кг?
Что за 18 дюймов колесо у КТМ такой ширины? Изначально было задним? 18 дюймов?
Вроде мот должен очень грустно рулиться с таким передним катком?
Сидуха замша?
С чего такой бандуре с мотором от R1 неплохо ехать? Хотя бы из-за массы…
Видели уже, как похожие аппараты в поворотах едут?
А вот максималка у 847 должна быть приятная )))
На пробег любая война в комментах влияет микроскопически.
Любое узкоспециализированное снаряжение останется лучше универсального.
Я по треку не гоняю = черепахи и комбеза нет.
Дальняки — моя главная страсть. Но к описанном выше выводам (текстильных, с защитой, с подкладками, на клапанах и т.д.) пришел не за 5 лет, а, пока мот летел через океан в коробке.
Износил брендовый текстильный экип полностью, прикупил по случаю кожаный набор, недорогой, безымянный, но сшитый в Англии, и там же купленный — и только тогда понял, какая ваш мембранный текстиль хрень. Увы…
На Юге летом езжу в шортах и майке. Проехал так десятки тысяч километров.
В городе не застегиваю легкий шлем. Меня это неслабо тонизирует и дисциплинирует: правый ряд, скорость 30-40.
Да, пара шрамов есть…
Два кастом-ателье плюс сорок человек собираются пол-года интегрировать электродвигатель на место коробки передач?
Серьезно?
А у того пепелаца, что на фото: цепная передача остутствует (за исколючением задней звезды).
Зато на месте ручка сцепления.
Рановато в таком случае они поставили все облицовки и разместили рекламу.
Тем более, нижняя часть обтекателя ввиду кратного уменьшения производительности системы охлаждения и новых габаритов силовой установки должна быть новая.
Эх, халтура!
Видно же, что неудобно…
Визуально отсылает в 70-е прошлого века.
Не регулируется в угоду дизайну, не иначе?
К слову, довольно некрасивый.
Цена? ИМХО не порадует.
Нужен ли он в России? ИМХО никому не нужен…
Нарастить производство вдвое за 4 месяца — большая вероятность сорвать сроки поставок.
А значит — обрушить последующие заказы.
Так-то респект!
Как, впрочем, и для любых электровелосипедов.
Рекуперация — недешевая штука.
Чуть не сказал «Для расслабленного кросс-кантри FRX1 — величайший кайф.»
А потом вспомнил, что после полу-часа кросс-кантри на внедорожном Сигвее возвращаешь его в прокат: «Говно ваш электромоторчик...»
Неброский функциональный блок аккумуляторов. Висит грамотно, развесовка — лучшая из возможных.
Ну, насколько может быть хороша развесовка у даунхильного велосипеда с двумя навьюченными мешками картошки…
Минут двадцать максимум.
Как, впрочем, и у Теслы…
Что за 18 дюймов колесо у КТМ такой ширины? Изначально было задним? 18 дюймов?
Вроде мот должен очень грустно рулиться с таким передним катком?
Сидуха замша?
Видели уже, как похожие аппараты в поворотах едут?
А вот максималка у 847 должна быть приятная )))
25 лет за рулем практически ежедневно ремень не понадобился ни разу.
И с каждым годом езжу все тише и аккуратнее.
Где легально (Флорида, Азия, Египет) — катаю только в очках.
«Преодолевал» бы, а не кайфовал…
Любое узкоспециализированное снаряжение останется лучше универсального.
Я по треку не гоняю = черепахи и комбеза нет.
Дальняки — моя главная страсть. Но к описанном выше выводам (текстильных, с защитой, с подкладками, на клапанах и т.д.) пришел не за 5 лет, а, пока мот летел через океан в коробке.
Износил брендовый текстильный экип полностью, прикупил по случаю кожаный набор, недорогой, безымянный, но сшитый в Англии, и там же купленный — и только тогда понял, какая ваш мембранный текстиль хрень. Увы…
На Юге летом езжу в шортах и майке. Проехал так десятки тысяч километров.
В городе не застегиваю легкий шлем. Меня это неслабо тонизирует и дисциплинирует: правый ряд, скорость 30-40.
Да, пара шрамов есть…
Серьезно?
А у того пепелаца, что на фото: цепная передача остутствует (за исколючением задней звезды).
Зато на месте ручка сцепления.
Рановато в таком случае они поставили все облицовки и разместили рекламу.
Тем более, нижняя часть обтекателя ввиду кратного уменьшения производительности системы охлаждения и новых габаритов силовой установки должна быть новая.
Эх, халтура!