Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
komendant
У нас заголовок «Увидеть больше, потратить меньше»
Я в первый раз за месяц сделал семь «петель», хоть и не все на мотоцикле.
Во второй раз — три. Дождитесь продолжения…

Описанная «первая» петля отлично растягивается с пяти до десяти дней, добавляя на каждый описанный нацпарк по дню (тем более билет действует два дня).

Моаб отдельно просится на 10 дней, там в прокате и кроссачи, и квадры, и Хаммеры, и Ранглеры, и Харлеи тоже есть.
Каждый день можно специализированные снаряды арендовать под разный рельеф.
И тусовка энергичных увлеченных людей там потрясающая, много молодежи…
0
komendant
Вовсе не отговариваю, а предлагаю варианты.
Еще рекомендую норматив «Coast2coast за 48 часов»
Iron Butt в 21 веке покрылся пылью…
+2
komendant
Я пересекался несколько раз с «Hells Angels» и еще какими-то «1%-никами», немного даже тусил.
Так вот они сами говорят: «Уже давно нет той Route66, а те участки, что остались — туристический аттракцион. Если хочешь кайфовый трансконтинент, езжай 101»
Это Панамерикаское шоссе, они называют ее «Уан-Оу-Уан».
Но 101 на картах США промаркирован фривей, а более менее исторический маршрут, видовая мотоциклетая дорога отмечена номером 1.
0
komendant
Алекс, ты главное не останавливайся!
Я уверен, мы с тобой еще катнем вместе.
Даже если прилетишь на Кавказ без мотоцикла…
+2
komendant
Маршрут первой петли на катрах Гугл…
0
komendant
Coast2Coast, как и Road66 — крайне нерациональное расходование денег и времени, не только мое ИМХО.
Я про 2500 миль фривеев от Флагстафа до Майами с редкими вкраплениями ништяков типа Нового Орлеана.
0
komendant
Текстиль Spidi — тоска. По всем параметрам, кроме первого обманчивого впечатления ИМХО.
+1
komendant
В Германии и Великобритании порадует выбор, размеры и количество высококачественного NoName.
И разница с Москвой в ценах легко отбивает перелет и визу…
+1
komendant
Глушак надо переносить или хотя бы задирать.
У сидухи профиль фашистский.
Флягу на руль перенести.
Ну и поехали уже куда-нибудь кататься!
+1
komendant
Впендюрили вместо заднего аммортизатора железную распорку?
Сэкономили 300 долларов.
Но убили кроссовую составляющую.
Так-то клевый снаряд, молодежный…
0
komendant
Отменно!
0
komendant
А этот красный обвес можно натянуть на более младшие модели?
На Монстра шестисотого или на Ямаху дивершн?
0
komendant
На Смотровой пару штук всегда будет стоять…
0
komendant
Продавать надо аппараты в таком обвесе!
В салонах не застоятся!
0
komendant
Рвать на нем с места наперегонки — нужен испытатель-профессионал.
Я катался на предыдущем Рокете 2,3 литра: вполне себе дает ездить спокойно в круизерном стиле.
До реальной дури у него больше половину оборота ручки газа.
И перед ускорением с 2-3-4 передачи нужно группироваться и опускать подбородок к груди.
Дикий кайф!
Так что круизер — двойного назначения…
0
komendant
Годно, но мало!
Повороты пишет, но видно, что усилие на руле предельное.
+1
komendant
На четверть мили ему ловить нечего (против специализированных аппаратов).
На треке он тоже справился с маклареном только на старте.
+1
komendant
Стремно, некомортно, не особо живописно.
В общем, туристы правильно голосуют в пользу южной части континента.
Я сильно не одобрял, когда в трекере видел ежедневные дубасы по кратчайшему пути.
Теперь, кажется, понимаю…
0
komendant
Никто в Стамбуле никому не вломит, даже если из Посольства с кастетом выйдет ИМХО.
+5
komendant
Сейчас под предлогом коронавируса можно сравнительно безболезненно слиться домой, из Стамбула очень дешево улететь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна