Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
В наиболее востребованном у спорт-туриста режиме «тапок в пол» запас хода — вовсе на 132 км.
Минут двадцать максимум.
Как, впрочем, и у Теслы…
0
komendant
Средний вес — это, наверное, от 200 кг?
Что за 18 дюймов колесо у КТМ такой ширины? Изначально было задним? 18 дюймов?
Вроде мот должен очень грустно рулиться с таким передним катком?
Сидуха замша?
0
komendant
С чего такой бандуре с мотором от R1 неплохо ехать? Хотя бы из-за массы…
Видели уже, как похожие аппараты в поворотах едут?
А вот максималка у 847 должна быть приятная )))
0
komendant
Старший брат LM847 (c V8 от Мазерати) поинтереснее будет…
+1
komendant
Точно! Угадал!
25 лет за рулем практически ежедневно ремень не понадобился ни разу.
И с каждым годом езжу все тише и аккуратнее.
0
komendant
Аутло в бонданах много лет не встречаю, давно отловили.
Где легально (Флорида, Азия, Египет) — катаю только в очках.
+1
komendant
Выезжал бы «через раз», гораздо реже.
«Преодолевал» бы, а не кайфовал…
+1
komendant
На пробег любая война в комментах влияет микроскопически.

Любое узкоспециализированное снаряжение останется лучше универсального.

Я по треку не гоняю = черепахи и комбеза нет.

Дальняки — моя главная страсть. Но к описанном выше выводам (текстильных, с защитой, с подкладками, на клапанах и т.д.) пришел не за 5 лет, а, пока мот летел через океан в коробке.
Износил брендовый текстильный экип полностью, прикупил по случаю кожаный набор, недорогой, безымянный, но сшитый в Англии, и там же купленный — и только тогда понял, какая ваш мембранный текстиль хрень. Увы…

На Юге летом езжу в шортах и майке. Проехал так десятки тысяч километров.

В городе не застегиваю легкий шлем. Меня это неслабо тонизирует и дисциплинирует: правый ряд, скорость 30-40.
Да, пара шрамов есть…
+2
komendant
Мы в режиме READ-ONLY )))
0
komendant
Два кастом-ателье плюс сорок человек собираются пол-года интегрировать электродвигатель на место коробки передач?
Серьезно?

А у того пепелаца, что на фото: цепная передача остутствует (за исколючением задней звезды).
Зато на месте ручка сцепления.
Рановато в таком случае они поставили все облицовки и разместили рекламу.
Тем более, нижняя часть обтекателя ввиду кратного уменьшения производительности системы охлаждения и новых габаритов силовой установки должна быть новая.
Эх, халтура!
+1
komendant
Надо бы попробовать…
0
komendant
На стоковой Дайне посадка ИМХО слишком своеобразная.
Не могу понять, что изменит такой руль? И в какую сторону?
Сидуха вроде норм…
0
komendant
Пожалуй, рановато выносить такую видеоработу на суд искушенной общественности )))
Останавливаться не надо (дело — хорошее), просто почитать учебники…
+1
komendant
А ждали-то уже обновления модели с обязательными +50сс и редизайном.
Облизываемся…
-1
komendant
У меня не GMC, но тоже V8 5,3 литра.
Тапок в пол на немецком автобане — это страшно и опасно.
Тапок в пол кратковременно нужен, чтобы резко перелететь на аквапланировании грязевую ловушку.
+1
komendant
Нет, не так.
13 — по трассе на стоковом (с родной подвеской) и включенным круизом.
у этого — лифтованная подвеска и 25 колеса — от 25 литров…
0
komendant
Сурово!
Зачет!
+1
komendant
Крутяк!
Даже без снега отлично!
+5
komendant
Не так уж и ненавязчиво брендирование…
0
komendant
Всякие обновления прошивок на Гарминах — всегда лотерея.
У старого Зумо 500/550 осталось много поклонников (в том числе и я). Защита карт снималась в три клика без вмешательства в прошивку.
У меня уже два Зумо 550 вышли из строя из-за механического износа: изодрал перчатками тачскрин, рассохся корпус, повылетали кнопки. Предложили третий 550 в состоянии «ни царапины» за 10000р, пытаюсь сбить цену до 9000.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна