У нас заголовок «Увидеть больше, потратить меньше»
Я в первый раз за месяц сделал семь «петель», хоть и не все на мотоцикле.
Во второй раз — три. Дождитесь продолжения…
Описанная «первая» петля отлично растягивается с пяти до десяти дней, добавляя на каждый описанный нацпарк по дню (тем более билет действует два дня).
Моаб отдельно просится на 10 дней, там в прокате и кроссачи, и квадры, и Хаммеры, и Ранглеры, и Харлеи тоже есть.
Каждый день можно специализированные снаряды арендовать под разный рельеф.
И тусовка энергичных увлеченных людей там потрясающая, много молодежи…
Я пересекался несколько раз с «Hells Angels» и еще какими-то «1%-никами», немного даже тусил.
Так вот они сами говорят: «Уже давно нет той Route66, а те участки, что остались — туристический аттракцион. Если хочешь кайфовый трансконтинент, езжай 101»
Это Панамерикаское шоссе, они называют ее «Уан-Оу-Уан».
Но 101 на картах США промаркирован фривей, а более менее исторический маршрут, видовая мотоциклетая дорога отмечена номером 1.
Coast2Coast, как и Road66 — крайне нерациональное расходование денег и времени, не только мое ИМХО.
Я про 2500 миль фривеев от Флагстафа до Майами с редкими вкраплениями ништяков типа Нового Орлеана.
В Германии и Великобритании порадует выбор, размеры и количество высококачественного NoName.
И разница с Москвой в ценах легко отбивает перелет и визу…
Рвать на нем с места наперегонки — нужен испытатель-профессионал.
Я катался на предыдущем Рокете 2,3 литра: вполне себе дает ездить спокойно в круизерном стиле.
До реальной дури у него больше половину оборота ручки газа.
И перед ускорением с 2-3-4 передачи нужно группироваться и опускать подбородок к груди.
Дикий кайф!
Так что круизер — двойного назначения…
Стремно, некомортно, не особо живописно.
В общем, туристы правильно голосуют в пользу южной части континента.
Я сильно не одобрял, когда в трекере видел ежедневные дубасы по кратчайшему пути.
Теперь, кажется, понимаю…
Я в первый раз за месяц сделал семь «петель», хоть и не все на мотоцикле.
Во второй раз — три. Дождитесь продолжения…
Описанная «первая» петля отлично растягивается с пяти до десяти дней, добавляя на каждый описанный нацпарк по дню (тем более билет действует два дня).
Моаб отдельно просится на 10 дней, там в прокате и кроссачи, и квадры, и Хаммеры, и Ранглеры, и Харлеи тоже есть.
Каждый день можно специализированные снаряды арендовать под разный рельеф.
И тусовка энергичных увлеченных людей там потрясающая, много молодежи…
Еще рекомендую норматив «Coast2coast за 48 часов»
Iron Butt в 21 веке покрылся пылью…
Так вот они сами говорят: «Уже давно нет той Route66, а те участки, что остались — туристический аттракцион. Если хочешь кайфовый трансконтинент, езжай 101»
Это Панамерикаское шоссе, они называют ее «Уан-Оу-Уан».
Но 101 на картах США промаркирован фривей, а более менее исторический маршрут, видовая мотоциклетая дорога отмечена номером 1.
Я уверен, мы с тобой еще катнем вместе.
Даже если прилетишь на Кавказ без мотоцикла…
Я про 2500 миль фривеев от Флагстафа до Майами с редкими вкраплениями ништяков типа Нового Орлеана.
И разница с Москвой в ценах легко отбивает перелет и визу…
У сидухи профиль фашистский.
Флягу на руль перенести.
Ну и поехали уже куда-нибудь кататься!
Сэкономили 300 долларов.
Но убили кроссовую составляющую.
Так-то клевый снаряд, молодежный…
На Монстра шестисотого или на Ямаху дивершн?
В салонах не застоятся!
Я катался на предыдущем Рокете 2,3 литра: вполне себе дает ездить спокойно в круизерном стиле.
До реальной дури у него больше половину оборота ручки газа.
И перед ускорением с 2-3-4 передачи нужно группироваться и опускать подбородок к груди.
Дикий кайф!
Так что круизер — двойного назначения…
Повороты пишет, но видно, что усилие на руле предельное.
На треке он тоже справился с маклареном только на старте.
В общем, туристы правильно голосуют в пользу южной части континента.
Я сильно не одобрял, когда в трекере видел ежедневные дубасы по кратчайшему пути.
Теперь, кажется, понимаю…