«В железе» будет выглядеть уже не так гламурно, в эксплуатации — и того хуже (хотя бы из-за никому не нужной гоночной посадки).
Разве 1.0 хайпанул?
Серийность производства, да хоть по 100 бензобаков в месяц, ИМХО приведет к мизерному удешевлению.
В нише «3-4 тысячи фунтов» выбор новых двухколесных игрушек не такой уж и большой.
Красивая утилитарная машинка «на каждый день».
Но габариты 1,9 КW мотор-колеса не должны вызывать недоумение: там, вероятно, более серьезный крутящий момент при не самой впечатляющей максималке.
Я совсем не про «нет денег», тем более я заглянул в твой гараж.
Я про то, что сначала было принято решение, а потом с помощью «притянутой за уши» статьи обосновывается его правильность.
Не следил за эпопеей, увидел только это пост.
С первых же строк было очевидно, что нет никаких мук выбора.
Новые Дукати и БМВ изначально были мечтами, а будет куплена подержанная Ямаха.
Нафига был нужен полугодовой холивар?
Энергия автора в мирное русло бы…
Ну разок продлят.
Сколько весит этот красавец?
Вот таких вот было больше всего
Разве 1.0 хайпанул?
Серийность производства, да хоть по 100 бензобаков в месяц, ИМХО приведет к мизерному удешевлению.
Красивая утилитарная машинка «на каждый день».
Но габариты 1,9 КW мотор-колеса не должны вызывать недоумение: там, вероятно, более серьезный крутящий момент при не самой впечатляющей максималке.
Я про то, что сначала было принято решение, а потом с помощью «притянутой за уши» статьи обосновывается его правильность.
Опытных путешественников Индия встречает именно так: мощно, ярко, будоражаще.
С первых же строк было очевидно, что нет никаких мук выбора.
Новые Дукати и БМВ изначально были мечтами, а будет куплена подержанная Ямаха.
Нафига был нужен полугодовой холивар?
Энергия автора в мирное русло бы…
Но видос зашел однозначно!