Секунды на четверть мили не просто так в ролике не показали.
Зато видно, сколько раз пришлось переключать передачу.
Со стоковыми передаточными числами — довольно грустно.
Вовсе нет!
В Китай кругосветчики на своем транспорте не заезжают НИКОГДА, бюрократия и дорого (Виза, навязанный гид, китайское водительское удостоверение...)
В Россию — португальцу нужна ВИЗА, которая стоит 200 Евро плюс волокита, которая однократная и всего на месяц, и которую СЕЙЧАС НЕ ПОЛУЧИТЬ.
И, давайте будем справедливы, будь у нас альтернатива: 10000 км обочины по России плюс Москва, Алтай, Байкал, Владик или Турция/Закавказье/Иран/Индия/ЮВА, без сомнения выбрали бы второй вариант ИМХО.
Мотоциклисту больнее (((
Зато видно, сколько раз пришлось переключать передачу.
Со стоковыми передаточными числами — довольно грустно.
Вес не указан, чтобы не пугать?
Думаю, в районе 30 кг.
Адаптируешься быстро.
Назад переучиваешься намного дольше )))
По знакомой дороге почему бы и не открутить…
Около десяти раз был — и снова тянет…
А с телефона — показывает…
Вот и предположил, что «казачок — засланный».
Прошу прощения!
Случайность? Не думаю )))
С ценой ИМХО не борзеют в отличие от многих барыг на АВИТО.
И это их еще грязью в дальнобое не забило.
И почему желтый внутри, а не серый?
В Китай кругосветчики на своем транспорте не заезжают НИКОГДА, бюрократия и дорого (Виза, навязанный гид, китайское водительское удостоверение...)
В Россию — португальцу нужна ВИЗА, которая стоит 200 Евро плюс волокита, которая однократная и всего на месяц, и которую СЕЙЧАС НЕ ПОЛУЧИТЬ.
И, давайте будем справедливы, будь у нас альтернатива: 10000 км обочины по России плюс Москва, Алтай, Байкал, Владик или Турция/Закавказье/Иран/Индия/ЮВА, без сомнения выбрали бы второй вариант ИМХО.