Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Заборчики, домики возрастом от 150 лет, позитивные в большинстве пожилые люди.
0
komendant
Непривычно слева ездить, наверное
На круговом движении — особенно весело, по часовой стрелке.
Адаптируешься быстро.
Назад переучиваешься намного дольше )))
0
komendant
ИМХО не стоит вложенных трудозатрат…
0
komendant
А научно-технический прогресс при этом идет в сторону приводов электрических.
0
komendant
Вроде разобрался: ПРИВОД будет не кардан или цепь — а гидравлический!
0
komendant
Вода не горит, только замерзает )))
0
komendant
Лихо!!!
По знакомой дороге почему бы и не открутить…
+3
komendant
Какая же красивая обочина в UK!!!
Около десяти раз был — и снова тянет…
0
komendant
Да, тоже раз в год с удовольствием перечитываю…
0
komendant
У меня браузер баннеры режет
У меня тоже на настольном компьютере режет.
А с телефона — показывает…
0
komendant
С недавних пор на КАЖДОЙ странице Байкпоста — по два банера Eni I-Ride.
Вот и предположил, что «казачок — засланный».
Прошу прощения!
0
komendant
О, появился первый счастливый потребитель Eni I-Ride.
Случайность? Не думаю )))
0
komendant
Ну а чего бы не побаловать ярых энтузиастов.
С ценой ИМХО не борзеют в отличие от многих барыг на АВИТО.
0
komendant
Выглядит не очень изящно ИМХО.
И это их еще грязью в дальнобое не забило.
И почему желтый внутри, а не серый?
0
komendant
Про гнус обычно узнают уже в Сибири )))
0
komendant
Может боится замерзнуть или повстречать медведя?
Вовсе нет!
В Китай кругосветчики на своем транспорте не заезжают НИКОГДА, бюрократия и дорого (Виза, навязанный гид, китайское водительское удостоверение...)
В Россию — португальцу нужна ВИЗА, которая стоит 200 Евро плюс волокита, которая однократная и всего на месяц, и которую СЕЙЧАС НЕ ПОЛУЧИТЬ.
И, давайте будем справедливы, будь у нас альтернатива: 10000 км обочины по России плюс Москва, Алтай, Байкал, Владик или Турция/Закавказье/Иран/Индия/ЮВА, без сомнения выбрали бы второй вариант ИМХО.
0
komendant
Предыдущий раз в Южной Америке он провел 4 месяца, никак не быстрее всех (видимо, неточность перевода).
Маршрут он уже слегка подкорректировал, едет сначала в Скандинавию, потом — сразу в Азию.
Видимо, рассчитывает, что осенью закрытых границ не останется.
А новости из Ирана и Индии говорят об обратном.
+1
komendant
Вообще, оба молодцы!
За Уралом не были еще?
+1
komendant
Молодец друг, что не стесняется габаритов и не боится ездить далеко!
0
komendant
Да, историю нам преподавали своеобразно, период 1938-1941 гг в частности.
О том, что Львов и Гродно до 38 года были польскими, приходится узнавать уже в зрелом возрасте )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна