Фотки — тоже барахло. Снято из седла, на дешевый смартфон, и без фотошопа.
Вот места — красивые!
А с жанрами я от рассказа к рассказу слегка экспериментирую.
Не все замечают, и не все удается.
Сейчас вот в процессе шестая часть про Русский север.
Тоже, надеюсь, будут непростые словарные обороты.
Немного не так.
Международная конвенция, регламентирующая погранпереходы:
«Транспортные средства, не оборудованные защитой от солнца или осадков, имеют приоритет.»
Начинание поддержу, дело хорошее.
С таким контентом к концу года выйдете на 150 подписчиков в Ютубе ИМХО.
Для большего без устной подачи информации не обойтись.
Еще много, без чего не обойтись…
При асфальтовых поездках потребность в насосе возникает один раз в десять лет (статистика).
Я согласен, что если шлем один раз за десять лет пригодился — то это отлично!
Но насос — зачем?
Это направление проложат 100%: будет и круглогодичный туннель по типу Краснополянских, и аккуратный туристический серпантинчик по заповеднику, работающий только летом, с парковкой и рестораном на перевале и отвороткой к имеретинским озерам.
Возможно, и военной дороге в Абхазию придадут статус официального погранперехода.
Длина участка, который осталось проложить — 30 км, работы — на год, даже не на два.
Вот места — красивые!
А с жанрами я от рассказа к рассказу слегка экспериментирую.
Не все замечают, и не все удается.
Сейчас вот в процессе шестая часть про Русский север.
Тоже, надеюсь, будут непростые словарные обороты.
Международная конвенция, регламентирующая погранпереходы:
«Транспортные средства, не оборудованные защитой от солнца или осадков, имеют приоритет.»
Албания кайфовая…
Так сказать, разъяснить…
С таким контентом к концу года выйдете на 150 подписчиков в Ютубе ИМХО.
Для большего без устной подачи информации не обойтись.
Еще много, без чего не обойтись…
Я согласен, что если шлем один раз за десять лет пригодился — то это отлично!
Но насос — зачем?
И с каждым разом — все лучше…
Хорошее дело!
В свадебное путешествие — на Юг?
Возможно, и военной дороге в Абхазию придадут статус официального погранперехода.
Длина участка, который осталось проложить — 30 км, работы — на год, даже не на два.
Цена, наверное, сильно за полтинник ушла.
И на заглавное фото просится любой вид сзади )))
Что Вам больше понравится: $3000 или $24000 )))