Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
komendant
Будет еще рассказ про Сицилию )))
+1
komendant
Я бы больше переживал об обратной дороге в октябре )))
0
komendant
Моя панковская методика экономит половину денег в длительном путешествии без ущерба качеству, зачастую добавляя позитива.
За 50 Евро ночевал один раз в Ливорно, в старинном отеле с пятиметровыми потолками и деревянными жалюзи на окнах.
Остальное — по-пролетарски, колоритненько, но с хорошими отзывами, подыскивал отдельные комнаты на Букинге, тратил 15 минут на бронирование утром — и вечером знал, куда ехать.
Около 10 дней — в палатке (в дикой природе, а не вонючих кемпингах), самые яркие впечатления.

За полную стоимость (50 Евро) летел только Дублин-Лиссабон.
Остальные перелеты — по 15-20 Евро горячо любимой скотовозкой Ryanair.
0
komendant
Заметил национальный вид спорта корсиканцев — стрельбу по дорожным знакам?
+1
komendant
С деньгами — ничего страшного, в норматив 100 Евро в день, думаю, уложился.
Просто лишняя работа и огорчение в итоге…
0
komendant
  • komendant
  • 17 сентября 2020 в 11:20
Тот случай, когда хочется прийти в салон и сказать: «Дайте два! Нет, три!»
0
komendant
  • komendant
  • 16 сентября 2020 в 17:45
Значит, в России на модели 2021 года цена перевалит за 4 млн.р.
+1
komendant
  • komendant
  • 16 сентября 2020 в 12:05
В США они в два раза дешевле, доступны в качестве игрушек среднему классу.
В России с ценой 3 300 000 рублей со скидкой — ИМХО слишком узкая ниша на рынке.
На тест-драйв будут давать?
+1
komendant
Места знакомые.
Попало в кадр то самое водохранилище, которое в этом году досуха выпил разростающийся Геленджик.
Только вот похоже, что маршруты для эндуро (типа Пшады) уже надоели, и Вы начали кататься по туристическим тропам, которые пешком проходятся и быстрее, и безопаснее, и приятнее.
Одобряю, но не подписываюсь…
0
komendant
Это я еще не все публикую.
А работаю «с колес», иногда по 4 часа в день…
+1
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2020 в 18:14
По мне так где то до 1300 — комфортно.
Ты — робот какой-то.
Я после 1300 — сутки лежу, к мотоциклу не приближаюсь.
+2
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2020 в 11:31
Только скорость 60 спасает от таких нежданчиков (((
0
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2020 в 11:29
WR 250: 118кг, 750 т.р.
В чем подвох?
0
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2020 в 11:26
119 кг, 790 т.р.
0
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2020 в 11:21
Пожалуй, да, не нужен такому снаряду ПТС )))
0
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2020 в 10:15
новое расположения коленвалов, ближе друг к другу, сами коленвалы стали более компактными
РАСПРЕДвалов.
Интересна будет разница в весе с 250-кубовым WR.
А также разницу в цене между версией для ДОП и спортинвентарем.
+1
komendant
Три года — многовато, чтобы отпустил страх.
По собственному опыту — через год отпускает…
0
komendant
Что же в ней прекрасного? Перелом ключицы?
Драматичная, это да.
В отличие от повторной 2020 года.
+1
komendant
  • komendant
  • 13 сентября 2020 в 22:41
800 за 8 часов — это надо сильно превышать.
Со крейсерской 100 за 8 часов ты не проедешь и 500 км.
0
komendant
  • komendant
  • 13 сентября 2020 в 22:39
После 700 км — уже удовольствия не получаешь.
После 1000 — начинаешь конкретно терпеть.
Дело не в возрасте или физподготовке.
Голова устает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна