Моя панковская методика экономит половину денег в длительном путешествии без ущерба качеству, зачастую добавляя позитива.
За 50 Евро ночевал один раз в Ливорно, в старинном отеле с пятиметровыми потолками и деревянными жалюзи на окнах.
Остальное — по-пролетарски, колоритненько, но с хорошими отзывами, подыскивал отдельные комнаты на Букинге, тратил 15 минут на бронирование утром — и вечером знал, куда ехать.
Около 10 дней — в палатке (в дикой природе, а не вонючих кемпингах), самые яркие впечатления.
За полную стоимость (50 Евро) летел только Дублин-Лиссабон.
Остальные перелеты — по 15-20 Евро горячо любимой скотовозкой Ryanair.
В США они в два раза дешевле, доступны в качестве игрушек среднему классу.
В России с ценой 3 300 000 рублей со скидкой — ИМХО слишком узкая ниша на рынке.
На тест-драйв будут давать?
Места знакомые.
Попало в кадр то самое водохранилище, которое в этом году досуха выпил разростающийся Геленджик.
Только вот похоже, что маршруты для эндуро (типа Пшады) уже надоели, и Вы начали кататься по туристическим тропам, которые пешком проходятся и быстрее, и безопаснее, и приятнее.
Одобряю, но не подписываюсь…
За 50 Евро ночевал один раз в Ливорно, в старинном отеле с пятиметровыми потолками и деревянными жалюзи на окнах.
Остальное — по-пролетарски, колоритненько, но с хорошими отзывами, подыскивал отдельные комнаты на Букинге, тратил 15 минут на бронирование утром — и вечером знал, куда ехать.
Около 10 дней — в палатке (в дикой природе, а не вонючих кемпингах), самые яркие впечатления.
За полную стоимость (50 Евро) летел только Дублин-Лиссабон.
Остальные перелеты — по 15-20 Евро горячо любимой скотовозкой Ryanair.
Просто лишняя работа и огорчение в итоге…
В России с ценой 3 300 000 рублей со скидкой — ИМХО слишком узкая ниша на рынке.
На тест-драйв будут давать?
Попало в кадр то самое водохранилище, которое в этом году досуха выпил разростающийся Геленджик.
Только вот похоже, что маршруты для эндуро (типа Пшады) уже надоели, и Вы начали кататься по туристическим тропам, которые пешком проходятся и быстрее, и безопаснее, и приятнее.
Одобряю, но не подписываюсь…
А работаю «с колес», иногда по 4 часа в день…
Я после 1300 — сутки лежу, к мотоциклу не приближаюсь.
В чем подвох?
Интересна будет разница в весе с 250-кубовым WR.
А также разницу в цене между версией для ДОП и спортинвентарем.
По собственному опыту — через год отпускает…
Драматичная, это да.
В отличие от повторной 2020 года.
Со крейсерской 100 за 8 часов ты не проедешь и 500 км.
После 1000 — начинаешь конкретно терпеть.
Дело не в возрасте или физподготовке.
Голова устает…