Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
И, скорее всего, всем по чуть-чуть: в весе, в динамике, в устойчивости, в цене.
0
komendant
Голд Вингу проиграл, наверное, по объективным причинам.
0
komendant
Две недели на Энфилде по Индии и Непалу можно втрое дешевле покататься. С большим перевесом от тягот и лишений в сторону рафинированного мотоциклетного кайфа.
0
komendant
Аппарат покупался новым из Америки в 2007 году.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
+1
komendant
Наверху, метров за двести до главной смотровой, есть запрещающий проезд щит.
Подчиняется каждый десятый ))
0
komendant
Кто-то упорно дубасил до Норд-Капа, а я две недели кайфовал в южной Норвегии.
Кто-то галопом до Португалии, а я спокойно по Греции.
0
komendant
ПЭК — до Минеральных вод, не до Москвы.
Экономит сразу четыре дня.
0
komendant
Туда-обратно своим ходом ездят редкие маньяки.
ПЭК — до Минеральных вод, не до Москвы.
0
komendant
Не самый рациональный способ распорядиться 10000 км.
Лучше на самолёте и по Владика на твоём Встрёме пару дней покататься.
0
komendant
До Кавказа в 2025 поедешь?
0
komendant
а почему не тигр 850?
Я не хочу понижать кубатуру, не хочу переходить на спицы и шашки.
0
komendant
В-Стром 650
По мотору — совсем не конкурент 1050, на 30 кг тяжелее Тигра, это чувствуется, и по высоте — многовато даже для моего роста 188.
+1
komendant
Одну ночёвку заложить в Уштулу или Балкарии (на лёгких эндуро — больше).
Ещё на одну — можно заехать в Безенги (походить ногами — дневку).
+2
komendant
Дороговато, блин.
0
komendant
Нижний, красный мост проход бесплатный.
0
komendant
Да, там уклон был близок к предельному, еще и дождик срывался.
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.
0
komendant
Из Хонды мой механик настаивает на Африке, очень уж толково сконструирован, и в плане обслуживания, и надежности, и поведения в разных режимах.
А я хочу остаться на дорожной резине и жду, когда появится больше слегка подержанных NT1100.
0
komendant
Привет и спасибо!
Старые друзья-альпинисты просто по возрасту перестали ходить на большие горы, продолжают кататься в новые ущелья, и продолжают кайфовать от природы Кавказа не меньше, чем 40 лет назад.
0
komendant
Ты-бы хоть полюбопытствовал где катаешь
Я полностью в курсе, где катаю.
И информации у меня — сильно больше, чем в активно кромсаемой сейчас Википедии (и с археологами тусуюсь, и с джипперами, и прозу Пушкина читал, и Чехова).
Исторические справки всегда даю коротко и своими словами.
На Байкпосте кворума нет общаться на исторические темы, ну и время неудачное.
0
komendant
Привет!
А Улисс — всё?

В последний раз вместо оригинального воздухана — воткнули нулевик.
Остальные расходники у Тигра — 100% унификация с японцами, кайф!
С фарой дальнего света сейчас вышла беда: за блок фар в сборе б\у просят 50000, новый — даже не интересовался, подожду других разборок на Авито.
Электрика много хлопот доставляет, только из-за нее внимательно смотрю в сторону Хонды.
На ходу, в моих режимах эксплуатации, Тигр — чистый кайф.
Но и на треке опытных гонщиков триплы Дайтоны и Тигра приятно удивляют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна