Две недели на Энфилде по Индии и Непалу можно втрое дешевле покататься. С большим перевесом от тягот и лишений в сторону рафинированного мотоциклетного кайфа.
Аппарат покупался новым из Америки в 2007 году.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
Да, там уклон был близок к предельному, еще и дождик срывался.
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.
Из Хонды мой механик настаивает на Африке, очень уж толково сконструирован, и в плане обслуживания, и надежности, и поведения в разных режимах.
А я хочу остаться на дорожной резине и жду, когда появится больше слегка подержанных NT1100.
Привет и спасибо!
Старые друзья-альпинисты просто по возрасту перестали ходить на большие горы, продолжают кататься в новые ущелья, и продолжают кайфовать от природы Кавказа не меньше, чем 40 лет назад.
Я полностью в курсе, где катаю.
И информации у меня — сильно больше, чем в активно кромсаемой сейчас Википедии (и с археологами тусуюсь, и с джипперами, и прозу Пушкина читал, и Чехова).
Исторические справки всегда даю коротко и своими словами.
На Байкпосте кворума нет общаться на исторические темы, ну и время неудачное.
В последний раз вместо оригинального воздухана — воткнули нулевик.
Остальные расходники у Тигра — 100% унификация с японцами, кайф!
С фарой дальнего света сейчас вышла беда: за блок фар в сборе б\у просят 50000, новый — даже не интересовался, подожду других разборок на Авито.
Электрика много хлопот доставляет, только из-за нее внимательно смотрю в сторону Хонды.
На ходу, в моих режимах эксплуатации, Тигр — чистый кайф.
Но и на треке опытных гонщиков триплы Дайтоны и Тигра приятно удивляют.
Ломалось почти все, и не по одному разу, поршневую менял, весь пластик, электрика перебрана раз пять.
Не трогал только коробку и сцепление, но тоже уже хочется залезть.
Подчиняется каждый десятый ))
Кто-то галопом до Португалии, а я спокойно по Греции.
ПЭК — до Минеральных вод, не до Москвы.
Лучше на самолёте и по Владика на твоём Встрёме пару дней покататься.
Ещё на одну — можно заехать в Безенги (походить ногами — дневку).
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.
А я хочу остаться на дорожной резине и жду, когда появится больше слегка подержанных NT1100.
Старые друзья-альпинисты просто по возрасту перестали ходить на большие горы, продолжают кататься в новые ущелья, и продолжают кайфовать от природы Кавказа не меньше, чем 40 лет назад.
И информации у меня — сильно больше, чем в активно кромсаемой сейчас Википедии (и с археологами тусуюсь, и с джипперами, и прозу Пушкина читал, и Чехова).
Исторические справки всегда даю коротко и своими словами.
На Байкпосте кворума нет общаться на исторические темы, ну и время неудачное.
А Улисс — всё?
В последний раз вместо оригинального воздухана — воткнули нулевик.
Остальные расходники у Тигра — 100% унификация с японцами, кайф!
С фарой дальнего света сейчас вышла беда: за блок фар в сборе б\у просят 50000, новый — даже не интересовался, подожду других разборок на Авито.
Электрика много хлопот доставляет, только из-за нее внимательно смотрю в сторону Хонды.
На ходу, в моих режимах эксплуатации, Тигр — чистый кайф.
Но и на треке опытных гонщиков триплы Дайтоны и Тигра приятно удивляют.