Сочи — субтропики, зимой ощутимо больше осадков, чем по остальному побережью.
Если лыжник и при деньгах — то да, зимуй в Сочи/Адлере.
Если зимовать с мотоциклом, особенно с Гусем — то Алушта/Коктебель/Геленджик.
Но за три года появится честная статистика по V4 — глядишь, и передумаю.
И за три года выйдет куча всего нового, цифрового, в том числе и кроссоверов.
Так что спокойно слежу за темой…
Я сторонник стоковых компонентов и настроек.
14 лет отъездил на заводских установках подвески.
Очень часто прокачиваешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные.
Новый Тигр/Мульт сейчас — слишком ощутимо для семейного бюджета.
Свежего аукционного мутить начну, если этого Тигра фатально сломаю/разобью.
К следующему сезону — максимум заменю тормозные диски )))
Как видите, на двух ГЛУХИХ стенах реально существует один кондиционер. Остальное — мастерская иллюзия.
Кроме того, убрали дерево, перекрывающее обзор, убрали спутниковую тарелку, и куда-то дели остальные блоки сплит-систем.
«В живую» мурал штырит еще сильнее.
Приходится подходить и проверять «на ощуп», где заканчивается кирпич и начинается иллюзия.
Вот точные координаты мурала 45.295865, 41.493119
Он уже даже появился на Гугл-картах.
Реальный характеристики электрического Харлея — недавно МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНО раскрыли Мак-Грегор с Бурманом в Южной Америке )))
Когда возили за собой дизель-генератор на грузовике )))
150 км едешь — 3 часа заряжаешься, до 30%.
Если на улице холодно — то 100 км едешь и встаешь на трассе )))
Да, морда скорее «на любителя», меня не отталкивает.
«В профиль» — гармоничный и внушительный.
«На ходу» — с большой вероятностью, высшая похвала.
А кому-то ведь на Новый год подарят (((
А вот теперь не уверен!
В боковинах — радиаторы.
Вряд ли их расположение на Ралли и ГТ отличается.
Значит, вверх и вниз, и сложная конфигурация бака Ралли.
Неплохо.
И редактор — вполне авторитетный брит Чарли Бургман, который с Мак-Грегором катает трансконтинентальные мотопробеги.
Просто зря ты перевод с России начал.
По каждой стране Европы, уверен, почерпнем новой информации…
Книжка явно многократно переиздается с копипастой 95% материала.
ГУЛАГ — популярный бренд еще с холодной войны.
Не вычистят из буржуйских путеводителей еще долго.
Если лыжник и при деньгах — то да, зимуй в Сочи/Адлере.
Если зимовать с мотоциклом, особенно с Гусем — то Алушта/Коктебель/Геленджик.
В этом году декабрь вышел теплее и солнечнее октября и ноября.
И за три года выйдет куча всего нового, цифрового, в том числе и кроссоверов.
Так что спокойно слежу за темой…
Не вытерплю — возьму Африку )))
14 лет отъездил на заводских установках подвески.
Очень часто прокачиваешь одну характеристику — ухудшаешь все остальные.
Свежего аукционного мутить начну, если этого Тигра фатально сломаю/разобью.
К следующему сезону — максимум заменю тормозные диски )))
Как видите, на двух ГЛУХИХ стенах реально существует один кондиционер. Остальное — мастерская иллюзия.
Кроме того, убрали дерево, перекрывающее обзор, убрали спутниковую тарелку, и куда-то дели остальные блоки сплит-систем.
Приходится подходить и проверять «на ощуп», где заканчивается кирпич и начинается иллюзия.
Вот точные координаты мурала 45.295865, 41.493119
Он уже даже появился на Гугл-картах.
Без фотошопа.
Вот снимок с другого ракурса:
Когда возили за собой дизель-генератор на грузовике )))
150 км едешь — 3 часа заряжаешься, до 30%.
Если на улице холодно — то 100 км едешь и встаешь на трассе )))
«В профиль» — гармоничный и внушительный.
«На ходу» — с большой вероятностью, высшая похвала.
А кому-то ведь на Новый год подарят (((
В боковинах — радиаторы.
Вряд ли их расположение на Ралли и ГТ отличается.
Значит, вверх и вниз, и сложная конфигурация бака Ралли.
заметно…
И редактор — вполне авторитетный брит Чарли Бургман, который с Мак-Грегором катает трансконтинентальные мотопробеги.
Просто зря ты перевод с России начал.
По каждой стране Европы, уверен, почерпнем новой информации…
ГУЛАГ — популярный бренд еще с холодной войны.
Не вычистят из буржуйских путеводителей еще долго.