С кем пообщался — особенностей этого года не знают.
Но! Треть машин на пляжах стоят со скрученными номерами.
Остальные — оба номера закрыты тряпками/бумагой.
Видимо, это работает. Пока не придумали чего-нибудь более эффективного…
Я общался с дальневосточными ребятами.
Да, логистика усложнилась и несколько подорожала, но некритично.
Отмененные билеты же без проблем меняются, хот на Минводы, хоть на Махачкалу…
Был я в этих местах. И многих других довольно диких. Эйфория, страх, отчаяние, боль, усталость. Именно «покорителем мира» не разу прихода не было.
Увы, далеко нам до Дежнева и Крузенштерна.
Добротный четырехтактный китаец, марку не запомнил, брал на два часа у местного парня под гарантию общих знакомых, что «если разобъет — то купит».
На Триумфе с асфальта оба раза было не съехать вообще, много дождей этим летом.
Сам спросил — сам отвечу: Пшехский водопад — 43.977452, 39.879559
Проехать — на любом мотоцикле, радиалка 70 км от Апшеронска, по джунглям, последний километр — пешком.
Может, в этом сезоне еще заеду.
Начни с ингушской ксивы, как наиболее перспективного района для радиальных заездов к границе.
Заодно выяснишь, на сколько республик она будет действовать.
У меня есть подозрение, что пропуск — ОДИН, годен и на ЯНАО, и на Ивангород и на весь Кавказ.
Все трехкилометровые перевалы КБР (Дигория, Балкария) — в погранзоне, радиально.
Гоначхир, Клухорский, Алибек, Кислые источники, София и т.д.
Круто, жирно, задорно, респект!
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
Я где-то десятую поездку по Турцию думал разбавить каким-нибудь участком ТЕТ, с заездом на Немрут и чем-нибудь еще из бронзового века.
А теперь вижу, что ничего, кроме пыли и потери времени, ТЕТ не дарит.
По три разрушенных монастыря в день тоже не всем подходит. Многим хватит и одного за поездку.
Парни, респект!
Но:
1. Подготовка — избыточна ИМХО.
2. Да, весной и в начале лета — холодно и дождливо.
3. С турецкого участка ТЕТ — не увидеть ничего особенного, недоступного с асфальта. Только потеря времени, коцки и травмы.
4. В нормальную погоду вы все равно бы спали и собирались до 11, наверное )))
5. Перенос места старта с Москвы на Ереван — некритично отдалили Монголию.
6. В заброшенном состоянии в Турции не столько все армянское, сколько вообще все христианское по всей территории, да и неосновное византийское. Слишком всего много, чтобы содержать…
7. Почему попрошайки раздражают? Это же не поставленный бизнес, а реально голодающие люди…
Но! Треть машин на пляжах стоят со скрученными номерами.
Остальные — оба номера закрыты тряпками/бумагой.
Видимо, это работает. Пока не придумали чего-нибудь более эффективного…
Панковать с 12 миллионами долларов на счету.
Гоняя на мотоциклах с самолетами, погибнуть, надышавшись асбестом.
Ты, как на рыжего пересел, совсем на БП перестал появляться!
У меня сильное желание распечатать новый загранпаспорт.
Да, логистика усложнилась и несколько подорожала, но некритично.
Отмененные билеты же без проблем меняются, хот на Минводы, хоть на Махачкалу…
Увы, далеко нам до Дежнева и Крузенштерна.
Не лучший момент для покупки, мягко говоря…
На Триумфе с асфальта оба раза было не съехать вообще, много дождей этим летом.
Проехать — на любом мотоцикле, радиалка 70 км от Апшеронска, по джунглям, последний километр — пешком.
Может, в этом сезоне еще заеду.
Заодно выяснишь, на сколько республик она будет действовать.
У меня есть подозрение, что пропуск — ОДИН, годен и на ЯНАО, и на Ивангород и на весь Кавказ.
Все трехкилометровые перевалы КБР (Дигория, Балкария) — в погранзоне, радиально.
Гоначхир, Клухорский, Алибек, Кислые источники, София и т.д.
Потрать 10-15 минут на оформление пропуска онлайн, бесплатно…
Как называется? Нужны его координаты!
Мне до Адыгеи недалеко, заезжаю несколько раз в год, не надоедает…
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
А теперь вижу, что ничего, кроме пыли и потери времени, ТЕТ не дарит.
По три разрушенных монастыря в день тоже не всем подходит. Многим хватит и одного за поездку.
Но:
1. Подготовка — избыточна ИМХО.
2. Да, весной и в начале лета — холодно и дождливо.
3. С турецкого участка ТЕТ — не увидеть ничего особенного, недоступного с асфальта. Только потеря времени, коцки и травмы.
4. В нормальную погоду вы все равно бы спали и собирались до 11, наверное )))
5. Перенос места старта с Москвы на Ереван — некритично отдалили Монголию.
6. В заброшенном состоянии в Турции не столько все армянское, сколько вообще все христианское по всей территории, да и неосновное византийское. Слишком всего много, чтобы содержать…
7. Почему попрошайки раздражают? Это же не поставленный бизнес, а реально голодающие люди…
Благодаря вашему рассказу — отодвинулась на пару строк ниже. Спасибо!