Я такого разворачивающегося там где нет разворота чуть на тот свет машиной не отправил. Теперь если вижу что место для разворота есть и машина едет медленно всегда притормаживаю. Лучше постоять один светофор, чем не дай Бог…
Хзхз. Ездил с гарнитурой hurob, она как раз вешается внутрь. Если она висит сверху чётко по центру, то не мешается, если же её передвинуть в какой-то бок, то начинает закрывать обзор. Шлем был gtair
Электрички хороши как средство передвижения. Только двс может наделить технику характером. Что самое интересное, даже мотоциклы одной модели звучат немного по-разному.
Тут плюсану. При скорости 100 расход 4.5, при скорости 140 — расход 8. Учитывая загруженность заправок на курортных направлениях намного выгоднее по времени получается ехать 100, нежели 140 и уж тем более 160 (на моей cbf-ке)
p.s. скорость указана для примера
Два часа дождя это фигня. Я в 17 и 18 году ездил в Сочи. В 17-м году на обратном пути я ехал от Воронежа до МСК под ливнем при температуре +12.4. В 18-м году под Краснодаром я попал в град, чуйка подсказала спрятаться под мостом и не зря, ветер был такой, что градины размером с вишню летели горизонтально. Через пару км дальше град был размером с абрикосы, хорошо что я остановился. А на обратном пути в тот же год я от Армавира до Воронежа меня сопровождала гроза и ливень. Благо температура не падала ниже 23 градусов. Видимость метров 50 и дикое аквапланирование. Больше на мотоцикле в Сочи не хочу.
Решил пояснить что я имею в виду, масло — жидкость, оно не сжимается и оно инертно, соответственно масло может в теории заполнять зазоры и от этого компрессия будет больш (правда скорее всего не значительно)
Низкая компрессия может говорить о том что кольца залегли, либо о том что кольца не верно расположены (компрессионные кольца ставятся определенным образом). Помимо компрессионных колец на поршне есть ещё маслосъёмные кольца, вот они отвечают за съём масла. Если масло со стенок не снимается, то компрессия выше, но масложор больше. Как-то так.
Абс нужен. За 5 с лишним лет обладания мотоциклом абс срабатывал раза 3. И да, я из тех кто считает что в стоячей пробке 50 км/ч норм. А на экране не стоячая пробка, а гусеница, вот в ней адекватная скорость не более 30-ти
Первые пару минут реально можно было обрезать…
p.s. скорость указана для примера