Тяжело в учении. /
Блог им. moto_vet
119
0
- klopik
- 2 июля 2014 в 11:36
Очень интересно было читать. В начале июня был в Германии и Австрии (Мюнхен и окрестности), дорожное движение понравилось ну оооочень. И честно говоря только ради него хотелось там остаться. Очень жалею что у нас в автошколях подходят к вопросу обучения не так серьёзно. Пусть это было бы дороже, зато подготовка была бы лучше.
Kawasaki Z1000 "Самурай в доспехах" /
Блог им. Yaroslav2007
9
0
- klopik
- 1 июля 2014 в 14:28
Очень нравится данный мот. С газа в свечу на 1-й и 2-й уходит?
Обзор перчаток RS Taichi 390. МНОГО ФОТО! /
Блог им. Carlo_Cal
31
0
- klopik
- 1 июля 2014 в 10:32
3-й сезон как пригнаны из Китая точно такие же только полностью кожанные. Самое удобное что я когда-либо носил.
Внимание неадекват! е222вр190 /
Блог им. Mongoose
60
+2
- klopik
- 30 июня 2014 в 17:45
Ну хз… Когда я вижу что со светофора кто-то хочет стартонуть я его пропускаю. Пущай едет, ну его. И когда на хвосте вист то же пропускаю. Ну их на фиг всех.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
+1
- klopik
- 30 июня 2014 в 17:40
Лично я в заблуждение никого не ввожу и вводить не хочу. Если бы я хотел учить то попытался бы устроиться инструктором в мотошколу. К сожалению мне уже не 21 и даже не 25 (ох как стареть не хочется). И за рулём двухколёсных в городе я уже не 1, не 2 и не 5 лет. Я просто призываю ездить в рамках своих возможностей, а ведь у каждого они свои. Прошу прощения если задел кого-то за живое.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
+1
- klopik
- 30 июня 2014 в 15:02
Зависит от пробега на авто. Чем больше километраж тем больше отношение километраж/время «стремится к единице», то биш к ДТП. А про «не падал — не ездил» сам не согласен.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
+1
- klopik
- 30 июня 2014 в 14:58
Не хочу холивары разводить. Всем добра. Я для себя вывел некоторые аксиомы при езде в городе. Каждый должен для себя вывести свои аксиомы которые позволят ему безопасно передвигаться.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
0
- klopik
- 30 июня 2014 в 14:57
Если еду спокойно или в потоке то стараюсь чтобы меня «прикрывала» какая-то машина. Иными словами в твоём случае постарался бы чтобы справа ехал кто-то, лубо рядом либо чуть сзади.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
+1
- klopik
- 30 июня 2014 в 14:55
Я не буду ехать в левом ряду и к тому же быстро. Если полосы 4, то поеду во второй, максимум в третьей ближе ко второй. Нужно рассчитывать время СВОЕЙ реакции и выбирать безопасный режим езды.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
0
- klopik
- 30 июня 2014 в 14:53
Даже не претендую, просто стараюсь держать темп чтобы за всем успевать следить.
Спасение ягненка от грифов на просторах КЧР (Видео) /
Блог им. romatte
25
+2
- klopik
- 30 июня 2014 в 13:55
Предпоследняя фотка (там где за нос) просто супер )
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
0
- klopik
- 30 июня 2014 в 12:59
И, да, косяки бывают у всех. Иногда можно что-то не увидеть или пропустить. Но это будет лично твоя оплошность — не доглядел, или валил при недостаточно видимости… и т.д.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
0
- klopik
- 30 июня 2014 в 12:56
… полутора или двух секунд…
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
+1
- klopik
- 30 июня 2014 в 12:55
Отторможусь. У меня в голове будет куча вопросов вроде: «Какого фига этот водятел в ЛЕВОМ ряду на дороге С ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ снижает скорость.» И поверь, тех полутора или двух пока он эту скорость снижает мне хватит чтобы снизить скорость или наоборот поддать чтобы он меня не снёс.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
+3
- klopik
- 30 июня 2014 в 12:50
Минусуйте, но лично я не согласен что для авто нет поговорки вроде «если не падал — не ездил» и вообще плохая поговорка, мне больше нравится что «мотоциклисты делятся на тех кто падал и кому это предстоит». И у автомобилистов есть поговорка «либо ты, либо в тебя». Не падает, не царапается и не попадает в ДТП только то что стоит в гараже и натирается каждые выходные полиролью.
Летающий мотоцикл на Пайкс Пик /
Мото аварии
19
+1
- klopik
- 26 июня 2014 в 18:41
В данном случае бесспорно. А вот в сабже он уже летел с ускорением а право. Вероятность того что он всё же отскочит влево, на мой взгляд была меньше чем вероятность того что он полетит дальше вправо.
Летающий мотоцикл на Пайкс Пик /
Мото аварии
19
0
- klopik
- 26 июня 2014 в 13:01
Имхо не туда пошёл. Надо было на торможении влево идти, либо открываться на полную и идти с права, но это имхо было бы самоубийство.
Дальнобой в Италию. /
Мото аварии
49
+5
- klopik
- 20 июня 2014 в 0:25
Навеяло мысли о том, что при резкой остановке потока нужно уходить в междурядье и не оставаться последним. Просто мысли…
Оскотиниваемся? /
Блог им. zx10100
87
0
- klopik
- 19 июня 2014 в 15:36
И да и нет. Дело в том что в данном случае то что они не понимаю с ними «взаимодействует» каждый день. Вот на пример человек не понимает КАК мотоцикл может ехать между рядов (это не грубое нарушение, если вообще нарушение), он его там не ждёт и в зеркала не смотрит ведь стоим же на месте, а он там есть, за это его начинают ненавидеть. В первую очередь за то что он может быть там куда не поместится машина и за то, что из-за мотоциклиста приходится лишний раз смотреть в зеркало и вертеть головой. У меня есть знакомые которые ненавидят мотоциклистов не за то что те нарушают ПДД, а за то что считают что мотоциклам не место на городских дорогах. И, к сожалению, среди ненавидящих таких большинство.
Оскотиниваемся? /
Блог им. zx10100
87
0
- klopik
- 19 июня 2014 в 15:31
Спасибо. Возможно я заблуждался. Пойду искать инфу.