Расскажу про один момент, который многие упускают из виду, когда речь идет о проблемах свеча-катушка. Дело в помехоподавляющем резисторе, вернее их количестве. Если используется свеча с резистором, а в колпачке мота тоже стоит резистор — то это приводит к резкому возрастанию напряжения на обмотке при разряде (более, чем в два раза). То же происходит, если этот резистор, как говорится, на грани. Тут уж лотерея, зависящая насколько качественно сделана изоляция в вторичной обмотке кз. В случае пробоя кз, дуга образует на внутренней изоляции полупроводящий мост, который и дает утечку вплоть до полного исчезновения искры. К сожалению, починить это практически невозможно. Поэтому всегда надо знать, стоит ли помехоподавляющий резистор в колпачке и соответственно выбирать свечу. И наоборот. Проверить это можно обыкновенным мультиметром. Обычно, как в свечах — так и в колпачке, сопротивление находится в пределах от 4-5 ком до 10-12ком (в колпачках несколько больше из-за добавочного сопротивления вторичной обмотки кз). Надо заметить, что под высоким напряжением помехоподавляющий резистор может вести себя по-другому, даже если мультиметр показал норму. Дело в том, что в мультиметре проверка производится при напряжении обычно от 1.5В до нескольких вольт (зависит от марки), а при разряде на свече оно достигает тысяч вольт. В таким случае можно использовать регулируемый разрядник, но не все знают что это, а тем более, как правильно пользоваться им. При неправильном использовании разрядника можно легко пробить кз. Поэтому, если есть подозрение на резистор, то проще для проверки установить заведомо исправный колпачок или свечу. Ну и, естественно, резистор должен быть только в единственном числе.
Пробовал. В первых постах даже со всеми на «Вы» общался и пункт за пунктом старался культурно обьясняться. Мо «мух» оказалось слишком много.
Тролли кормятся теми, кого бомбит,
Да, да, я помню как вы мне ответили не кормить троллей. И это ответ администрации, заботящейся о развитии сайта? Дело не только во мне. На других блогах сайта давят авторов с тем же тупым безнаказанным остервенением своими клонами. На всех нормальных сайтах у автора есть опция бана в своем блоге мусора, но вам это не нужно. Вам нужно количество комментов, чтобы создавать мнимую «популярность». Типа — смотрите сколько у нас подписчиков и как они активно комментируют — значит контент на сайте интересный. Не обижайтесь, но это начальная ступень деградации сайта. На инете это сплошь и рядом. Медленно, но верно такие сайты умирают. И адекватные постеры, будучи обосранными с ног до головы еще подумают десять раз постить второй раз или нет.
Я совсем недавно зарегался на БП и свежим взглядом со стороны видно лучше. То, что здесь увидел — повергло в уныние.
Администрация на то и администрация, чтобы руководить, а не плыть по течению в угоду болоту.
Это зависит от многих факторов. От стиля езды, от веса мота, от дорог, на которых мот эксплуатируется и, наконец, от самой цепи — размер, сальниковая или безсальниковая и кто изготовитель.
Для ориентира на моем старом харлее, который не видел грунтовок, родная сальниковая цепь прошла 58тыс и еще бы ходила, но я ее сменил на всякий случай. Пользовался как раз данной тефлоновой смазкой.
С другой стороны, один мой знакомый на тяжелой турынде в поездке по Южной Америке, состоящей почти 90% из полупроходимого камне-пыльника, горных перевалов, дождей и т.п., менял цепи не реже, чем шерез 15 тыс.
Тефлоновая смазка с промывочным эффектом. Успешно пользуюсь не один год на всех своих мотах. Что важно, после высыхания на засирает заднее колесо в отличие от трансмиссионки.
Южный Бронкс, восточный Бруклин в Нью Йорке почти то же самое, но в меньших масштабах. Дело в том, что в LA зимы теплее Нью Йоркских, поэтому самые смачные бомжатники, конечно, в Калифорнии.
Ничего не исправил. Там обмотка в инжекторе полетела. А у меня не было провода ее перемотать. Тк что ты что-то путаешь.
Сижу я в пустыне и жду инструкций от
AntonKatenev
Ну, если почитать твои комменты лишь к данному моему посту, приходишь к тем же выводам.
Конкретно, в чем же там бред? Это при том, что все работает почти три года.
Только четко и по делу:
1.
Погуглил. Но там ничего не сказано, как установить их на мот. К тому же ты забыл про другой свой совет о шиповании вьетнамок. Жду инструкции с нетерпением. Похоже alexnov тоже жаждет ее увидеть.
Туда, где нет аудитории, которая может комментировать. Можно сделать закрытую группу в соц. сетях, можно просто файлики вордовские создавать и в папочку складывать. В общем варианты есть и их много.
—
Можешь в следующей раз черновой вариант своих постов в личные сообщения на БП отправлять,
Неужели ты мне разрешаешь логануться на БП без твоего позволения? Ны, спасибо. Следущий пост обязательно отправлю тебе перед пуликацией. Спасибо за доверие. Тронут.
Да, да, я помню как вы мне ответили не кормить троллей. И это ответ администрации, заботящейся о развитии сайта? Дело не только во мне. На других блогах сайта давят авторов с тем же тупым безнаказанным остервенением своими клонами. На всех нормальных сайтах у автора есть опция бана в своем блоге мусора, но вам это не нужно. Вам нужно количество комментов, чтобы создавать мнимую «популярность». Типа — смотрите сколько у нас подписчиков и как они активно комментируют — значит контент на сайте интересный. Не обижайтесь, но это начальная ступень деградации сайта. На инете это сплошь и рядом. Медленно, но верно такие сайты умирают. И адекватные постеры, будучи обосранными с ног до головы еще подумают десять раз постить второй раз или нет.
Я совсем недавно зарегался на БП и свежим взглядом со стороны видно лучше. То, что здесь увидел — повергло в уныние.
Администрация на то и администрация, чтобы руководить, а не плыть по течению в угоду болоту.
Для ориентира на моем старом харлее, который не видел грунтовок, родная сальниковая цепь прошла 58тыс и еще бы ходила, но я ее сменил на всякий случай. Пользовался как раз данной тефлоновой смазкой.
С другой стороны, один мой знакомый на тяжелой турынде в поездке по Южной Америке, состоящей почти 90% из полупроходимого камне-пыльника, горных перевалов, дождей и т.п., менял цепи не реже, чем шерез 15 тыс.
описание здесь
Сижу я в пустыне и жду инструкций от
AntonKatenev
Конкретно, в чем же там бред? Это при том, что все работает почти три года.
Только четко и по делу:
1.
2.
3.
======================
А вы оба часом не клоны?
Неужели с велоприводом мой мот будет способен доехать до пустыни и там сломаться? Не могу поверить в такое.
— Неужели ты мне разрешаешь логануться на БП без твоего позволения? Ны, спасибо. Следущий пост обязательно отправлю тебе перед пуликацией. Спасибо за доверие. Тронут.