Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
klim_povorot
очень хреновом состоянии благодаря владельцам
Это исключение и некорректные данные для анализа.
Сейчас же карбы вообще моно редко встретить в наших широтах
Это частный случай сегодняшней повсеместной политики лишить клиента возможности быть независимым и посадить его на иглу, когда производители продолжают выкачивать из него бабло даже после продажи товара. Эще раз повторяю — это повсеместно во всем вокруг.
-1
klim_povorot
My browser is Firefox. Is it clear enough?
0
klim_povorot
шанс выхода из строя электроники двух мотоциклов с и без электроники будет одинаковый?
Прекрасно, здесь мы пришли к общему знаменателю.
«элементарные электросистемы мотоциклов»
Хорошо. На конкретном примере. Инжекторная система вместе с блоком контроля (на мотах — это ECU) будет более надежна, чем обыкновенный карб?
-10
klim_povorot
Понял. Так ты — тролль, клон McLaren. Мальчик, вали к мамке и пососи молока через марлечку. Но перед этим обьясни к чему твое глупое «Профит!»
-2
klim_povorot
что такое FFox-e
Это мой browser.
-2
klim_povorot
Велосипед,
А я знаю еще надежнее. Даже не надо передвигаться. Это — камень в земле в соседнем парке. Пытаетесь спорить с теорией надежности с помощью подобных аргументов?
У меня за плечами
Предлагаете меряться письками? Извольте. Электросистемы мотоциклов — это элементарщина по сравнения с настоящими большими системами в разработке которых мне приходится участвовать. Поэтому еще раз повторяю — изделия, напичканные электроникой менее надежны, чем такие же изделия без оной.
-4
klim_povorot
Ну-ка, научи меня как в FFox-e напечатать «ламбду» и «сигму». Тока не пропадай.
-6
klim_povorot
чего вы такой занудный
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как вы уже нечего ответить, начинают переходить на аргументацию типа «а ты зануда». Выглядит смешно, как у маленьких деток.
0
klim_povorot
Надежность любой системы, будь-то механической или электрической, очень хорошо описывается математически в теории надежности через параметр «ламбда». А «ламбда» — это коэфициент надежности кождого элемента системы, определяемый на основе «сигма»-анализа вероятности отказа. Суммарная надежность системы, грубо говоря, является суммой тех самых «ламбда». Чем больше «ламбд» в систме (читай — компонентов), тем большая вероятность отказа. А поскольку абсолютно надежных компонентов нет, то чем больше компонентов в системе — тем меньше ее надежность. Эту аксиому мироздания пока еще никто не опроверг.
Электроника в основе своей достаточно надежна
Не смешите. У меня радиотехнический университет + аспирантура за плечами, поэтому отвечаю за свои слова.
-7
klim_povorot
Профит!
-4
klim_povorot
В W800 нет дрочилки вообще. Про W650 не знаю, не имел.
-4
klim_povorot
Я в растерянности. Что же мне теперь делать, если тебе не понравилось то, что я поделился своим опытом?
УМОЛЯЮ! У меня всё. Крик души!(((
Какие эмоции на ровном месте! На герыч вроде не похоже… Кокс, точно кокс… Мой тебе совет — завязывай с этим делом.
-4
klim_povorot
Понимаю и разделяю ваши эмоции. Пару лет назад я помогал восстанавливать одному коллекционеру швейных машинок американскую ножную White выпуска 1903 года. Вот это был шедевр инженерной мысли! Во многих романах часто пишут фразу типа «в углу стрекотала на своей швейной машине ....». А White буквально шептала. Чувствовался высочайший класс создателей.
Удачи вам в восстановлении!
-5
klim_povorot
Пропал. Вот так всегда, стоит лишь попросить совета у умного человека — как он пропадает.
Кстати, английское слово profit, которое почему-то написано кириллицей, согласно словаря Oxford означает: yield, proceeds, earnings, winnings. Не перевожу на русский, так как чувствую в своем собеседнике великого знатока английского с написанием кириллицей.
Но, по недалекости своей до сих пор не могу понять смысла
Профит!

в данном контексте. Что бы это значило?
-6
klim_povorot
Как бы ты поступил на моем месте, если первая будет медлить? Люблю послушать советы умных людей.
-1
klim_povorot
Точняк!
-2
klim_povorot
Спасибо за совет. Мой второй мот с ABS, правда он не для езды по оврагам.
И какая разница останутся в кэше ошибки или нет?
При продаже мота их можнно считать и тогда продавец воспользуется этим, чтобы скинуть цену. Типа — проблемный мот.
-1
klim_povorot
Спасибо за интересный диалог. И Вам того же.
+1
klim_povorot
из-за потери концентрации
Тут уж овому овое. У меня концентрация не теряется, у Вас — теряется. Каждый выбирает свой режим движения.
-1
klim_povorot
Поскольку у меня без ABS, то об этом не подумал. Но зато ярко представил себе картину, когда стою я в задумчивости на краю оврага перед крутым спуском, глушу мот, снимаю седло, лезу в педохранители, вынимаю один из них, потом собираю все в обратной последовательности и еду вниз. Романтика, да и только!
Интересно, а как компьютер отреагирует на пропадание питания в ABS? Наверное опять высветит ошибку? Между прочим, все эти ошибки даже после «стирания» остаются в кэше навсегда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна