Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
klim_povorot
А в чёс тут собственно некомпетентность то?
Схема разработана в корне неверно.
-3
klim_povorot
Работает только когда запустишь двс

На ночевке каким образом будете освещать палатку при таком решении? Если понадобится ремонт в дороге в темноте, каким образом будете запитывать переноску?
Пришел к такому варианту, когда потолкал мот сильно далеко от цивилизации
Это потому, что у Вас не было вольтметра. Очень советую установить, особенно после Вашего опыта толкания.
-3
klim_povorot
и там оставлять технику заряжаться
Планшет с экшн камерой, например. И впридачу мобильник. Все они точно влезут под сиденье. И все это после дня поездки и на ночевке в лесу, где в радиусе нескольких километров ни души.
а через схемку, которая не допускала бы переразряда,
Такой финт не пройдет, так как Вы уже заранее сказали, что

производитель всё правильно сделал

и в этом случае акк умрет еще до того, как зарядятся ваши устройства. Поэтому разработчики изготовителя сделали неверно. У меня это описано, будьте внимательны.А для контроля разрядки есть вольтметр, который я тоже описал.
-5
klim_povorot
можно забыть выключить
Может проще не забывать? Вы же не забываете вынуть ключи из замка, когда оставляете мот на улице.
-2
klim_povorot
есть огромное количество повербанков
В дальняке буквально каждые 100 грамм веса и каждые сотня куб.сантиметров на счету. Зачем возить с собой аккумуляторы, зарядные устройства к ним и потом парится с зарядкий, если на моте уже стоит готовый акк, который сам автоматически подзаряжается во время езды.
разъем, типа XT90
Это нетиповой разьем для 12-вольтового оборудования. Если такого оборудования много (компрессор, переноска, USB зарядка, GPS), то что, под каждый паять разьем? Кроме того иметь розетку на передней панели в разы удобнее, чем в районе седла.
-6
klim_povorot
Вот видишь, не проглотил.
0
klim_povorot
который не будет удивляться
Увы, «удивляемость» выясняется уже после покупки.
-6
klim_povorot
Мы о чем-то спорили
Ладно, открытым текстом, как в детсаде.Ты меня обозвал занудой, выражая (по собственным предположениям) мнение большинства мух и провоцируя на более резкий ответ.
Если ты мне скажешь:«А у меня мот Харлей». На это я тебе отвечу:«Теперь понятно, почему ты так тяжело вьезжаешь в тему». Ты это молча проглотишь?
-3
klim_povorot
Что на столько маловероятно, что даже как-то неловко об этом говорить.
Согласен, но во-первых мы и рассуждаем гепотетически о двух системах — карб и инжекторная.
Во-вторых это была ситуация в поле с проблемой карба и инжектора и методами их устранения.
а только переборкой с применением ремкомплектов.
Ты ушел от вопроса. Это общие фразы. После какого срока службы при нормальной эксплуатации карб требует замены таких-то деталей? При чем здесь ремкомплект? Что именно требуется менять?
Надо разделить плевые и не плевые вопросы
Инструкции об этом умалчивают. Цель данной фразы — толкнуть потребителя к дилеру, и как я сказал выше, дилер бесплатно ничего не делает. А отыскать «проблемы» у мото-лоха плевое дело.
-4
klim_povorot
а мы для тебя просто мухи))
Среди мух очень много адекватных байкеров здесь. Но мухи забивают количеством.
ты делаешь говно,
Странно, уже три года на «говне» катаюсь и все работает прекрасно. И после замены звезды движок не заклинил, как здешние мухи предрекали.

Даже если миллиард мух скажет, что заклинит, стоит последовать их совету?
-4
klim_povorot
Хотя устранить обрыв,
В залитой компаундом обмотке? Это серьезно? Кстати, по поводу ошибки инжектора. В ECU может вылететь ключевой транзистор, управляющий инжектором. Как это починить в полое? Ваш совет?
просто удобнее подтянуть под выдуманные проблемы
Отнюдь. Вот цитата из нашего обсуждения несколько комментов выше:
Похоже мы недопонимаем друг друга. Вот он карб. Вот — инжекторная система.
из-за износа и обычными вещами
Хотелось бы узнать, какими вещами?
А должно быть что? Обращайтесь к ближайшему Васе
Моя оплошность, не договорил. Должно быть:«А чего стоит эта коронная фраза из инструкций на современные моты по любому самому плевому вопросу:«Обращайтесь к дилеру». Кстати, опыт общения с дилерами у меня описан в посте.
-4
klim_povorot
Таки заминусили. Ай да мухи, ай да гурманы.

PS Это — еще один коммент. Му-ка, кто первый минусить будет?
-5
klim_povorot
я такой е*той не занимаюсь уж точно))
Дай угадаю — ты их сам на кухне напильником выпиливаешь.
А может на звене с замком катаешься? Да ты внатуре — герой. Прям грудью на амбразуру.
-4
klim_povorot
Вот тебе (и таким, как ты) еще один мой коммент — минусите, мне на ваши минусы насрать. Если миллиард мух скажут, что говно — это вкусно, последую ли я их совету? Угадай-ка?
0
klim_povorot
и устраняешь причину,
Например, обрыв в обмотке. Ага, щас, прямо в поле.
Будешь в поле искать трубки и бутылки с водой?
При данной неисправности можно еще ехать и ехать. За исключением, разве когда откручивается заслонка (это вообще маловероятный случай), но и это чинится одной отверткой за минуты. Кстати, мы говорим о карбе в единичном числе. При чем тут синхронизация?
нужна будет прошивка — приехал к дилеру и залил подходящую
Еще раз. Мы не говорим о кастомизации. Повторяю: один стоковый карб и одна стоковая инжекторная система. Я утверждаю, что в течение долгого периода времени правильной эксплутации инжекторная система выйдет из строя раньше карба.
Рядовой мотоциклист редко колеса может сам снять со своего мотоцикла или жгут поставить

Ты сам ответил на свой вопрос каким образом клиента садят на иглу по выкачиванию бабла. А чего стоит эта коронная фраза из инструкций на современные моты:«Обращайтесь к дилеру».
-5
klim_povorot
Мотор от замены звёзд заклинит, ага.
Вы таким, как он ничего не докажете. Он подтягивать тросик сцепления ездит к дилеру.
-3
klim_povorot
у тебя в обще в голове на какано))

А может у тех, кто минусует. Во у тебя, например.
-6
klim_povorot
сколько автор доплачивает,
Спрыгивай с тяжелых. Судя по твоим комментам это плохо отражается на мыслительных способностях.
0
klim_povorot
Это те данные, которые есть — наличие проблем с карами и отсутствие проблем с ECU. С погрешностью конечно.
Похоже мы недопонимаем друг друга. Вот он карб. Вот — инжекторная система. Отвлечемся от всего остального. Надежность выполнения функции смешивания воздуха с топливом в определенной пропорции в течение длительного периода времени у них будет одинакова (при равных условиях эксплуатации)? Я утверждаю, что карб переплюнет многократно.
Ремонт отвертками карбов недоступен на столько же, на сколько «рядовому» мотоциклисту не доступен ремонт инжектора.
Я сам чинил карбы отверткой многократно — никаких проблем. Но когда ECU выдает код ошибки инжектора, а вокруг на десятки километров ни души?
ты не сможешь, отсинхронить без оборудования — тоже не сможешь.
Это вообще элементарно — две трубки с водой. А одноцилиндровые движки вообще синхронить не требуется.
Настроить карбюратор без подбора под впуск и выпуск жиклеров — мимо
А мне и не надо. Я, как клиент, купил мот и стоковая комплектация (воздушный фильтр, глушняк ) мне подходит. Зачем мудрить с жиклерами?
И где «игла выкачивания бабла с инжектором»,
Игла там, что рядовой мотоциклист при упоминаемом выше коде ошибки инжектора едет к дилеру, а дилер бесплатно ничего не делает.
Скажу даже больше того. Я знаю одного «клиента», который у дилера даже колеса подкачивает.
-2
klim_povorot
Не договорил. Ведь обслуживание и ремонт той же инжекторной системы уже недоступно рядовому байкеру. Карб же ремонтируется парой отверток.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна