Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 31 августа 2016 в 12:24
об этом не надо задумываться. это должно рефлекторно работать.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 31 августа 2016 в 12:12
о контролируемом срыве никто и не говорил. конечно опасен неожиданный. Но если это срыв заднего, а угол наклона невелик, то опасность — ничто по сравнению со срывом переда.
+2
kkolyan
  • kkolyan
  • 30 августа 2016 в 20:52
Гироскопический эффект конкретно тут не причем. В стабилизации мотоцикла участвуют и другие силы.

Заблокированное колесо = падение
Это не так. Несколько раз блокировал зад на скорости — мот нормально ловится. Действительно опасен блок переднего колеса, что и сделал автор ролика.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 27 августа 2016 в 23:24
мне друг давал такой как этот черный погонять. он магнитится и по весу совсем не силумин. а еще пару раз погнул задний тормозной диск, забыв снять замок. возможно есть «китайские» варианты.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 27 августа 2016 в 23:20
сочуствую. поддерживаю неунывание! интересно, как они завели мот? отмычки, провода под баком?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 23 августа 2016 в 19:40
спасибо, крутая стать!

не очень понял про наклон мысков. т.е. чтобы перенести вес вперед при разгоне нужно как-бы встать на носочки?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 23 августа 2016 в 17:04
Заинтересовало поднятое переднее крыло. Как так сделать?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 августа 2016 в 18:58
сразу проехав грузовичок, вы немного ускоряетесь. но дело не в скорости, ваша скорость после ускорения не стала опасной, дело в самом факте ускорения при достаточно интенсивном замедлении машины слева.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 августа 2016 в 18:24
вы нормально среагировали, девки нормально среагировали. водила девок зря пропустил — могли бы и прогуляться до перехода, здоровее будут только. и вы ускоряться зря стали — замедляющаяся машина это звоночек. На мой взгляд конкретно в данной ситуации вы более не правы, чем девки, и примерно так же неправы, как пропускатор.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 17 августа 2016 в 17:51
А, очепяточка, понял :)
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 17 августа 2016 в 17:49
вы это к чему?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 17 августа 2016 в 14:03
— первое чехословацкое Гран При состоялось в Брно в 1965 году. В категории GP500 участники проехали более 30 кругов оригинального 13.94-километрового кольца. Ту гонку выиграл Майк Хэйлвуд (MV Agusta), проехавший дистанцию за 1 час 11 минут 23.2 секунд

30 кругов по 13.94 км это 418.2 км. 1 час, 11 минут и 23.2 секунда это (1 * 60 * 60 + 11 * 60 + 23.2) / 60 / 60 = 1.19 часов. Т.е. средняя скорость 418.2 / 1.19 = 351.43 км/ч. КАК? Даже на TT of Isle Man максимальная средняя скорость около 200 км/ч.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 16 августа 2016 в 18:35
чистка карба и регулировка клапанов на XR 250 — это да, расходников практически не требует, если все пройдет гладко.

Но, изначально речь шла не только об этом, а обо всех расходах на мотик. Ваша формулировка
либо много денег, либо прямые руки из нужного места

мой тезис:
либо очень много денег, либо много денег и прямые руки
(В оригинале «прямота рук позволяет лишь немного минимизировать расходы»)

Мои расходы за неполный сезон:
— замена кронштейна сцепы 2000р
— замена замка зажигания 4000р
— замена правого пульта 2000р
— зеркала 2000р
— аренда гаража 20000р
— 1700р палец поршня
— 2300р прокладка клап.
— 2300р прокладка головки
— 700р прокладка цилиндра
— 8000р рейдовский амортизатор
— 18000р колеса 21"+18" (в дополнение к «родным» 17-ым)
— шины эндуро 7000р
— шины дорожные 7000р
— задняя звезда 2000р
— 3 камеры 3000р
— крепление для навигатора 3000р.
— защита руля 3000р
— багажник 3000р
— масло 1000р
— инструменты около 10000р
— кожзам для переобивки седла — 600р
Итого 102600р, и мне кажется я что-то еще забыл…

Весь монтаж делал сам. Вилку только на переборку в сервис отдал, за это с меня возьмут 1000р. Сам бы я не перебрал вилку быстрее чем за день, а это уже невыгодно.

Вероятней всего у меня просто недостаточно прямые руки, чтобы изготовить все эти комплектующие…

Если рядом есть подземный паркинг элитного дома, то мотик вполне можно оставить там, приковав к арматуре. Не менее надежно чем гараж. Мой друг платит за такую радость 1000р в месяц вместо моих 4500р в месяц за гараж.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 16 августа 2016 в 13:02
затраты на услуги механика невелики по сравнению со стоимостью комплектующих.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 16 августа 2016 в 2:34
это требует либо много денег, либо прямые руки из нужного места и достаточно много времени
причем прямота рук позволяет лишь немного минимизировать расходы… но это все равно прекрасно!
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 12 августа 2016 в 11:26
еще раз.

знак «обгон запрещен» не запрещает опережение ни мопедке, ни автомобилю. «об-гон» не имеет ни-ка-ко-го отношения к междурядью.

Ваш эмоциональный посыл в требовании справедливости и взаимности поддержан большим кол-вом плюсов (в том числе и моим).
Но это не отменяет абсолютной несостоятельности вашего комментария с точки зрения ПДД, как существующих, так и с обсуждаемыми изменениями.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 11 августа 2016 в 17:28
Если автомобилист опережает мотоцикл не используя встречную полосу, то да — это «междурядье» (если точнее, то движение совместно в одной полосе). Знак 3.20 тут непричем, т.к. он не касается опережений без встречки. Собственно в этом и неправ p0nch.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 11 августа 2016 в 17:24
Нельзя обгонять не выезжая на полосу встречного движения. Либо то либо другое.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 11 августа 2016 в 16:15
с другой стороны, «обгон» без пересечения сплошной, если она есть — вовсе и не обгон
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 6 августа 2016 в 14:56
судя по всему 100000 — это кол-во людей вообще, а не мотоциклистов. это меняет дело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна