о контролируемом срыве никто и не говорил. конечно опасен неожиданный. Но если это срыв заднего, а угол наклона невелик, то опасность — ничто по сравнению со срывом переда.
мне друг давал такой как этот черный погонять. он магнитится и по весу совсем не силумин. а еще пару раз погнул задний тормозной диск, забыв снять замок. возможно есть «китайские» варианты.
сразу проехав грузовичок, вы немного ускоряетесь. но дело не в скорости, ваша скорость после ускорения не стала опасной, дело в самом факте ускорения при достаточно интенсивном замедлении машины слева.
вы нормально среагировали, девки нормально среагировали. водила девок зря пропустил — могли бы и прогуляться до перехода, здоровее будут только. и вы ускоряться зря стали — замедляющаяся машина это звоночек. На мой взгляд конкретно в данной ситуации вы более не правы, чем девки, и примерно так же неправы, как пропускатор.
— первое чехословацкое Гран При состоялось в Брно в 1965 году. В категории GP500 участники проехали более 30 кругов оригинального 13.94-километрового кольца. Ту гонку выиграл Майк Хэйлвуд (MV Agusta), проехавший дистанцию за 1 час 11 минут 23.2 секунд
30 кругов по 13.94 км это 418.2 км. 1 час, 11 минут и 23.2 секунда это (1 * 60 * 60 + 11 * 60 + 23.2) / 60 / 60 = 1.19 часов. Т.е. средняя скорость 418.2 / 1.19 = 351.43 км/ч. КАК? Даже на TT of Isle Man максимальная средняя скорость около 200 км/ч.
чистка карба и регулировка клапанов на XR 250 — это да, расходников практически не требует, если все пройдет гладко.
Но, изначально речь шла не только об этом, а обо всех расходах на мотик. Ваша формулировка
либо много денег, либо прямые руки из нужного места
мой тезис:
либо очень много денег, либо много денег и прямые руки
(В оригинале «прямота рук позволяет лишь немного минимизировать расходы»)
Мои расходы за неполный сезон:
— замена кронштейна сцепы 2000р
— замена замка зажигания 4000р
— замена правого пульта 2000р
— зеркала 2000р
— аренда гаража 20000р
— 1700р палец поршня
— 2300р прокладка клап.
— 2300р прокладка головки
— 700р прокладка цилиндра
— 8000р рейдовский амортизатор
— 18000р колеса 21"+18" (в дополнение к «родным» 17-ым)
— шины эндуро 7000р
— шины дорожные 7000р
— задняя звезда 2000р
— 3 камеры 3000р
— крепление для навигатора 3000р.
— защита руля 3000р
— багажник 3000р
— масло 1000р
— инструменты около 10000р
— кожзам для переобивки седла — 600р
Итого 102600р, и мне кажется я что-то еще забыл…
Весь монтаж делал сам. Вилку только на переборку в сервис отдал, за это с меня возьмут 1000р. Сам бы я не перебрал вилку быстрее чем за день, а это уже невыгодно.
Вероятней всего у меня просто недостаточно прямые руки, чтобы изготовить все эти комплектующие…
Если рядом есть подземный паркинг элитного дома, то мотик вполне можно оставить там, приковав к арматуре. Не менее надежно чем гараж. Мой друг платит за такую радость 1000р в месяц вместо моих 4500р в месяц за гараж.
знак «обгон запрещен» не запрещает опережение ни мопедке, ни автомобилю. «об-гон» не имеет ни-ка-ко-го отношения к междурядью.
Ваш эмоциональный посыл в требовании справедливости и взаимности поддержан большим кол-вом плюсов (в том числе и моим).
Но это не отменяет абсолютной несостоятельности вашего комментария с точки зрения ПДД, как существующих, так и с обсуждаемыми изменениями.
Если автомобилист опережает мотоцикл не используя встречную полосу, то да — это «междурядье» (если точнее, то движение совместно в одной полосе). Знак 3.20 тут непричем, т.к. он не касается опережений без встречки. Собственно в этом и неправ p0nch.
Это не так. Несколько раз блокировал зад на скорости — мот нормально ловится. Действительно опасен блок переднего колеса, что и сделал автор ролика.
не очень понял про наклон мысков. т.е. чтобы перенести вес вперед при разгоне нужно как-бы встать на носочки?
30 кругов по 13.94 км это 418.2 км. 1 час, 11 минут и 23.2 секунда это (1 * 60 * 60 + 11 * 60 + 23.2) / 60 / 60 = 1.19 часов. Т.е. средняя скорость 418.2 / 1.19 = 351.43 км/ч. КАК? Даже на TT of Isle Man максимальная средняя скорость около 200 км/ч.
Но, изначально речь шла не только об этом, а обо всех расходах на мотик. Ваша формулировка
мой тезис:
(В оригинале «прямота рук позволяет лишь немного минимизировать расходы»)
Мои расходы за неполный сезон:
— замена кронштейна сцепы 2000р
— замена замка зажигания 4000р
— замена правого пульта 2000р
— зеркала 2000р
— аренда гаража 20000р
— 1700р палец поршня
— 2300р прокладка клап.
— 2300р прокладка головки
— 700р прокладка цилиндра
— 8000р рейдовский амортизатор
— 18000р колеса 21"+18" (в дополнение к «родным» 17-ым)
— шины эндуро 7000р
— шины дорожные 7000р
— задняя звезда 2000р
— 3 камеры 3000р
— крепление для навигатора 3000р.
— защита руля 3000р
— багажник 3000р
— масло 1000р
— инструменты около 10000р
— кожзам для переобивки седла — 600р
Итого 102600р, и мне кажется я что-то еще забыл…
Весь монтаж делал сам. Вилку только на переборку в сервис отдал, за это с меня возьмут 1000р. Сам бы я не перебрал вилку быстрее чем за день, а это уже невыгодно.
Вероятней всего у меня просто недостаточно прямые руки, чтобы изготовить все эти комплектующие…
Если рядом есть подземный паркинг элитного дома, то мотик вполне можно оставить там, приковав к арматуре. Не менее надежно чем гараж. Мой друг платит за такую радость 1000р в месяц вместо моих 4500р в месяц за гараж.
знак «обгон запрещен» не запрещает опережение ни мопедке, ни автомобилю. «об-гон» не имеет ни-ка-ко-го отношения к междурядью.
Ваш эмоциональный посыл в требовании справедливости и взаимности поддержан большим кол-вом плюсов (в том числе и моим).
Но это не отменяет абсолютной несостоятельности вашего комментария с точки зрения ПДД, как существующих, так и с обсуждаемыми изменениями.